Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Вы еще скажите что в те годы на эти самолеты с улицы не брали и второй пилот на них уже сам полетал не один месяц командиром на более маленьком. ;)
***********************************
"Когда носорог глядит на луну, он напрасно тратит цветы своей селезенки..." (приписывается Кун Фу-Цзы) :)

Я когда впервые услышал от современного курсанта "на меня товарищи по учебе смотрят, как на диво дивное, поскольку я имею навык пилотирования на Як-18", честно говоря, не поверил...

12.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати ЛР, судя по сообщениям на этом форуме, по конструкции точно такой же, как и базовая модификация, сертификации потребует больший вес

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:39 asp пишет:
А чтобы их поддерживать нужен FFS тренажер и программа отработки отказных ситуаций разработанная производителем самолета и освященная надзорным органом. Вот пусть на этом тренажере, в соответствии с программой, летуны и доводят навыки до автоматизма...
***********************************************
Operators are encouraged to take an integrated approach by incorporating emphasis of manual flight operations into both line operations and training (initial/upgrade and recurrent).
[file_pdf]http://www.faa.gov/other_visit/aviation_industry/airline_operators/airline_safety/safo/all_safos/media/2013/SAFO13002.pdf[/file_pdf]

12.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp: Вот пусть на этом тренажере, в соответствии с программой, летуны и доводят навыки до автоматизма, а те типы ВС на которых требуемых тренажеров нет... ну, Вы поняли ;-)
*****************************
Конкретная и недвусмысленная рекомендация FAA по этому поводу процитирована на пред. странице топика.
Почему бы вам было ее не прочитать, прежде чем "давать советы космического масштаба..." (далее по тексту первоисточника)?
=========================================
Прошу прощения, но ссылка у меня не открывается, а в выделенном куске написано буквально следующее:

recommending that pilots take control of their aircraft more often

Это кагбе об том же, но разница есть и весьма существенная.

12.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с подъемом LR-ки!
Особенно причастных. Так держать, мужики!!

12.02.2013 Shu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аааа! как же так? Боенг полученный неделю назад сломаси!!!! http://www.vesti.ru/doc.html?id=1029982&cid=8

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asp:
Ходите прямо вот сюда:
http://www.faa.gov/other_visit/aviation_industry/.../safo/all_safos/
Там найдете SAFO 13002 и будет Вам щастье.

12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня ссылка на FAA открывается без проблем, но с сетью всякое случается.
Поэтому, прошу простить за длинное цитирование:
+++++++++++++
FAA Recommends Pilots Spend Less Time Using Autopilot

January 25, 2013

While the increasing level of cockpit automation and more frequent use of autopilots have helped improve operational safety and flying precision, it has also raised concerns that pilots are losing proficiency in their hand-flying skills.

A recent safety alert for operators (SAFO) issued by the Federal Aviation Administration (FAA) addresses that concern by recommending that pilots take control of their aircraft more often.

The SAFO, released earlier this month, recommends that professional flight crews and pilots of increasingly advanced aircraft should turn off the autopilot and hand-fly during "low-workload conditions," including during cruise flight in non-RVSM airspace. It also recommends operators should "promote manual flight operations when appropriate" and develop procedures to accomplish this goal.

"Autoflight systems are useful tools for pilots and have improved safety and workload management, and thus enabled more precise operations," the SAFO notes. "However, continuous use of autoflight systems could lead to degradation of the pilot's ability to quickly recover the aircraft from an undesired state."

The SAFO adds that, though autopilots have become a prevalent and useful tool for pilots, "unfortunately, continuous use of those systems does not reinforce a pilot's knowledge and skills in manual flight operations."

Review the SAFO.

In addition to potentially degrading a pilot's flying skills, reliance on the autopilot may also leave pilots unprepared to properly address a developing issue with the aircraft, noted Doug Carr, NBAA vice president for safety, security, operations & regulation.

"Automation may mask many subtle but growing problems that the aircraft might be experiencing," he said. "When that automation reaches its limits and the autopilot hands back control of the aircraft to the pilot, the flight crew must be prepared and ready to respond."

The SAFO adds that flight crews should work with operations personnel and others at their companies to "ensure that the content of this SAFO is incorporated into operational policy, provided to pilots during ground training, and reinforced in flight training and proficiency checks."

Carr noted that such procedures should also take into consideration the reasons those operations utilize automation technologies in the first place, to improve flight safety and precision.

"We believe there is value for companies to review the content of the SAFO and determine how to accommodate its recommendations, without compromising established safety procedures for their operations," he added. "We learn to fly manually; it makes sense that we should ensure that our ability to hand-fly the airplane is as proficient as our ability to operate the automation.”

12.02.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а причем здесь рекомендации FAA? Вроде это ветка про Суперджет? Там всего-навсего рекомендация разработать инструкцию и процедуры, когда рекомендуется отказываться от автопилота и авторегулировки оборотов.... Т.е. пилотирование в "стандартных" для данного типа ВС условиях.

12.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 К. Ярослав пишет:
Кстати ЛР, судя по сообщениям на этом форуме, по конструкции точно такой же, как и базовая модификация, сертификации потребует больший вес



По каким таким сообщениям он такой же?

12.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял. Вы предлагаете в коммерческих полетах с живыми пассажирами отрабатывать "полеты на ручках" чтобы привыкшие пилотировать кнопками пилоты могли адекватно действовать в экстренных ситуациях?
========================
asp, в загнивающей FAA 90% всех заходов visual и "ручками". Если, конечно, погода позволяет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 ukryezh пишет:
asp, в загнивающей FAA 90% всех заходов visual и "ручками". Если, конечно, погода позволяет.
**************************************************************************
Напрасно Вы ему это сказали. Теперь он будет бояться летать на всем, кроме ССЖ. Потому, как ССЖ единственный в мире ай-самолет, для которого пилотирование "на ручках" если не запрещено, то категорически не рекомендуются... :)))))

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Аааа! как же так? Боенг полученный неделю назад сломаси

Это потому что техник афл за ним следящий сидит в гусарнике круглосуточно.

12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет такого для SSj и быть не может, не придумывайте...
Вернее, не иронизируйте, чтобы ирония не пошла за "взапрвдышнее" мнение, что тут регулярно происходит :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2astoronny:
Ладно, уговорили... :))) Однако достали же чирлидеры ГСС...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.