Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
И все таки интересно, как на практике пилоты сажают ССЖ. Не думаю что в autoland. И вообще, в США оно все большей частью визуально и "руками" с 9000 футов и ниже. А как с этим в РФ? На всех типах.
Поздравляю с подъемом LRки!
Galant пишет: ЗЫ, Вы мне так ответ и не дадите, отклоняются ли органы управления на АН-148, если в результате каких-то событий произошло непроизвольное отклонение рулевой поверхности?
внимание "ответ не мальчика но мужа"
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Чирлидеры ГСС напряглись и лихорадочно ищут хоть что-то об этом на своем викидоте... :)))
засим можно констатировать - Назаренко Юрий Анатольевич - вы обычный звездобол. Неудобные вам вопросы старательно игнорируете, ответа по существу дать не способны. Фразы "отказа не может случиться если самолет изготовлен в соответствии с документацией" кроме истерического смеха ничего вызывать не могут
тем более вопрос был совсем в другом
1. ЕСЛИ УЖЕ ПРОИЗОШЛО ОТКЛОНЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ
2. ОТКЛОНЯТСЯ ЛИ У АН-148 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Назаренко, хватит юлить ужом! Скажите просто ДА или НЕТ. Все остальное от лукавого. Ваша отписка "отклонение рулевой поверхости произойти не может" ответом не является.
в 10-й раз вас прямо спрашивают: если мыши перегрызут опять красный провод и произойдет такие отклонение рулевой поверхности (с пикированим и креном 52 градуса) - отклонится ли у пилотов ан148 штукрвал и педали? Отвечайте просто "да" или "нет"
спасибо
Ku_Kushkin пишет: Ну бедному Ан-у то не снится такой щедрой ложкой щи хлебать из госбюджета (вашего кармана):
===
"бедному" ан-у как раз таки досталось БОЛЬШЕ денег из бюджета, чем Суперджету. Смотрите на отчет Счетной Палаты и поменьше верьте слухам от гусарника.
Только у ан-а это на организацию лицензионной сборки, а у Суперджета - это на разработку, испытания, сертификацию, производство и ППО новейшего продукта.
11.02.2013 sys пишет:
Говорить об устойчивости по скорости в пикировании довольно сложно...
11.02.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Говорить об устойчивости по скорости в пикировании довольно сложно...
**************************************************
Так ото ж...
___________________________
Вы, господа, не погорячились? При выводе уравнений длиннопериодического возмущенного движения никаких предположений о траектории не делается. Так что не имеет никакого значения, имеет место набор высоты, снижение или горизонтальный полет. Более того, упомянутые уравнения В ПРИНЦИПЕ связывают высоту, скорость и положение штурвала.
Интересно, как пилоты будут сажать ССЖ в таких условиях:
Мануально или автопилотом? Умышленно не использую термин "на ручках" :))) Ну или чтоб уж совсем отвязаться от терминологии, спрошу просто - кто будет сажать самолет: пилот или алгоритмы?
11.02.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
22:15 sys пишет:
"единичный отказ с катастрофическими последствиями не допускается независимо от вероятности" - сущий бред.
====
В интерпретации ув.Валерия Попова это звучит так "Для критических систем типа систем управления — единичный отказ с катастрофическими последствиями не допускается независимо от вероятности". Если читать прямо, как написано - бред.
_____________________________________
Ну, ну. Будете в АРМАК сертифицировать самолет с единичным отказом с катастрофическими последствиями - сообщите дату. Мы с коллегами подъедем, повеселимся.
Валерий Попов:
Вы, господа, не погорячились? При выводе уравнений длиннопериодического возмущенного движения никаких предположений о траектории не делается. Так что не имеет никакого значения, имеет место набор высоты, снижение или горизонтальный полет. Более того, упомянутые уравнения В ПРИНЦИПЕ связывают высоту, скорость и положение штурвала.
Не знаю, как sys, а я - о сугубо практической стороне сего вопроса. Устойчивость самолета по скорости определяется по балансировочным кривым, показывающим потребное отклонение РВ для сохранения
горизонтального прямолинейного полета при разных скоростях и числах М.
> Будете в АРМАК сертифицировать самолет с единичным отказом с катастрофическими последствиями
Назаренко последний раз чтото сертифицировал в 70х годах. сис похоже не сертифицировал вообще ничего - играющий тренер.
К вопросу о чеарлидерах и панфарах...
Господа, безудержно памфарящие ARJ, CRJ, EMR, SSJ, Ан, Ил, Ту и т.д. — нужное подчеркнуть.
Вы когда-либо задумывались о том, что есть настоящее назеачения PR-a (пусть и не черного)?
Довожу до вашего сведения, что основным (IMHO) назначением иакового пиара является формирование и управление ОЖИДАНИЙ потенциальных Заказчиков и групп, влияющих на Заказчиков.
С этой точки зрения, наибольшим прохлопом, который можно только себе представить, будет формирование и поддержание ЗАВЫШЕННЫХ ОЖИДАНИЙ.
Разочарования из-за явного конфликта между ОЖИДАЕМЫМ и РЕАЛЬНОСТЬЮ не переживает большинство проектов, даже имеющих в основе весьма достойные объекты.
Вам все еще не расхотелось безудержно панфарить???
Валерий Попов пишет:
Мы с коллегами подъедем, повеселимся.
====
Передергиваете однако, вопрос исключительно в практической невероятности. Лучше расскажите на скольких осях крутится стабилизатор у SSJ? ;)
20:15 Galant пишет:
Пилот с помощью сду вспомогательных алгоритмов..
****************************************************
Значит всетаки - пилот. Не подскажете, в чем конкретно в показанной на видео ситуации будет заключаться эта помощь? Про ограничения - не надо, там понятно....
20:20 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Не знаю, как sys, а я - о сугубо практической стороне сего вопроса. Устойчивость самолета по скорости определяется по балансировочным кривым, показывающим потребное отклонение РВ для сохранения горизонтального прямолинейного полета при разных скоростях и числах М.
______________________________
Значит по динамике полета у Вас было ровно 2 балла. Что такое устойчивость системы или возмущенное движение Вы не понимаете. Еще раз повторяю - основные параметры длиннопериодического движения - высота, скорость и момент тангажа.
musha пишет:
сис похоже не сертифицировал вообще ничего - играющий тренер.
====
Я пацтулом. Продолжайте, люблю когда глупости публично произносят.
> Я пацтулом
вы там из пацтула расскажите что конкретно вы сертифицировали. а не свое стандартное "я с иван иванычем придумал самолет".
20:25 Валерий Попов пишет:
Значит по динамике полета у Вас было ровно 2 балла. Что такое устойчивость системы или возмущенное движение Вы не понимаете. Еще раз повторяю - основные параметры длиннопериодического движения - высота, скорость и момент тангажа.
***************************************************
Судя по всему с Вами дело обстоит гораздо хуже - о балансировочных кривых Вы слыхом не слыхивали. Да и по физике у Вас, похоже, была 2-ечка. В школе. :)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.