Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Валерий Попов пишет:
Что такое устойчивость системы или возмущенное движение Вы не понимаете
===
Так расскажите про устойчивость по скорости на пикировании, надеюсь Вам это очень легко сделать. ;)
Здесь же народ учится, глядишь Ваши объяснения на викидот попадут. :)))
musha пишет:
вы там из пацтула расскажите что конкретно вы сертифицировали.
====
А Вы кто такой чтобы меня допрашивать? Те кто в реале знают, меня это вполне удовлетворяет. :)))
ну что и следовало ожидать. виртуальный эксперт во всей мощи.
20:36 sys пишет:
Так расскажите про устойчивость по скорости на пикировании, надеюсь Вам это очень легко сделать. ;)
Здесь же народ учится, глядишь Ваши объяснения на викидот попадут. :)))
************************************************************
А потом, глядишь, чирлидеры по викидоту построят действующий макет ССЖ в натуральную величину себе на радость и полетят на нем в автоматическом режиме. Демонстрируя невиданную устойчивость по скорости в пикировании :)))
Ну, ну. Будете в АРМАК сертифицировать самолет с единичным отказом с катастрофическими последствиями - сообщите дату. Мы с коллегами подъедем, повеселимся.
...
Значит по динамике полета у Вас было ровно 2 балла. Что такое устойчивость системы или возмущенное движение Вы не понимаете. Еще раз повторяю - основные параметры длиннопериодического движения - высота, скорость и момент тангажа.
===========================
Валерий, судю по Вашим предыдущим заявлениям о stick pusher при выходе за Vne, Вы к авиации имеете такое же отношение как я к балету. И не надо повторять больших и длинных словей — там многабукав, зато все сразу на викидот :-)
musha пишет:
виртуальный эксперт во всей мощи.
====
К сожалению реальный. Меня трижды официально на него аттестовывали. Правда по сравнению с гуглеикспердами я действительно сир и убог... :))))
2 Ku_Kushkin
Зависть-великий грех...
20:34 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Судя по всему с Вами дело обстоит гораздо хуже - о балансировочных кривых Вы слыхом не слыхивали. Да и по физике у Вас, похоже, была 2-ечка. В школе. :)))
__________________________________________
Неубедительно, Юрий Анатольевич. Дело в том, что разница между последовательностью статических состояний и возмущенным движением такая же, как между 1-м и 2-м законом Ньютона. Намекаю - разница в силах инерции. Так что у кого плохо со школьной физикой - еще вопрос.
Господа, господа, спокойней!
Что Вы, право, как девочки на матче Детройт Пистонз?! :-)
Или депутаты Верховной Рады, прости хосподи...:-(
В чем причины суперэкзальтации и овераджитации??
Ведь об одном и том же говорите, только слушать друг-друга не хотите и все двойки выставить норовите :-(
А памфаристы усих краин ведь не дремлют! Так и бегают вокруг, так и кружат...:-)
Вызывает интерес вот еще какой разрез.
Как там у вас, на самом продвинутом самолете, пилот все еще сам борется с боковичком при таких обстоятельствах?
Или "при помощи" магических алгоритмов?
20:36 sys пишет:
===
Так расскажите про устойчивость по скорости на пикировании, надеюсь Вам это очень легко сделать. ;)
Здесь же народ учится, глядишь Ваши объяснения на викидот попадут. :)))
__________________
А в чем проблема? Вы беретесь доказать, что устойчивый по скорости самолет не будет стремиться "задрать" нос в пикировании?
21:00 astoronny пишет:
В чем причины суперэкзальтации и овераджитации??
___________________________________________________
Я лично пивка выпил. Не снимаю с себя ответственность за эмоции, но это практичеси единственное, что заставляет меня что-то написать. В спокойном состоянии мне чьи-то проблемы по барабану, своих достаточно.
20:59 Валерий Попов пишет:
Неубедительно, Юрий Анатольевич. Дело в том, что разница между последовательностью статических состояний и возмущенным движением такая же, как между 1-м и 2-м законом Ньютона. Намекаю - разница в силах инерции. Так что у кого плохо со школьной физикой - еще вопрос.
*******************************************************
Ай, бросте, Валерий! Если бы Вы знали 3-й закон ув. тов. Ньютона, то поняли бы, что выпендриваться много - себе дороже выйдет...
Валерий Попов пишет:
Вы беретесь доказать, что устойчивый по скорости самолет не будет стремиться "задрать" нос в пикировании?
====
Я ничего не пытаюсь доказать, я всего лишь сомневаюсь что самолет, целенаправленно введенный экипажем в пикирование, сбалансирован, ведь ввод в пикирование принципиально разбалансировка. ;)
Ладно. без эмоций, на пальцах. Никто не будет спорит что у устойчивого самолета производная dmz/dcy отрицательная? При разгоне Су уменьшается поэтому Mz вырастет т.е. увеличится момент на кабрирование. Чтобы оставить самолет в сбалансированном состоянии надо отклонить РУС "от себя". Есть возражения?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.