Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Чтобы оставить самолет в сбалансированном состоянии надо отклонить РУС "от себя". Есть возражения?
====
Есть. Сомнение в сбалансированности самолета, целенаправленно введенного в пикирование.

12.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте пока забудем о введении в пикирование. В установившемся полете будет так?

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Давайте пока забудем о введении в пикирование. В установившемся полете будет так?
====
Извините, вопрос изначально был именно в пикировании. Установившийся полет к началу нашего спора отношения не имеет.

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Меня трижды официально на него аттестовывали.

на виртуального эксперта трижды? вы какой реальный самолет сертифицировали. не стесняйтесь.

12.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:26 Galant пишет:
С
***********
так это... уже сертифицировали :-)
_______________________________
А вот тут есть существенная проблема. Дело в том, что все эти фокусы основаны на "категоризации" отказов в FHA, как известно. Так что можно бороться с отказами, а можно с их последствиями, доказывая, что они не катастрофические. Увы, на некотором этапе, когда самолетчик будучи не в силах ничего поменять, или окончательно уверовал в свою конструцию, идет по второму пути, доказывая, что выявленный отказ не критичен.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

не стесняйтесь.
====
Покажите свои знания в споре Валерием Поповым. Как Вы думаете, стабилизирован ли пикирующий самолет? :)))
Или мне процитировать басню Крылова о лающей моське? :)))

12.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:24 sys пишет:

Извините, вопрос изначально был именно в пикировании. Установившийся полет к началу нашего спора отношения не имеет.
________________________
Извините, по-вашему, снижение по прямолинейной траектории с постоянной скоростью не является установившимся режимом?

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Увы, на некотором этапе, когда самолетчик будучи не в силах ничего поменять, или окончательно уверовал в свою конструцию, идет по второму пути, доказывая, что выявленный отказ не критичен.
====
Скорее практически невероятен. ;)

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Извините, по-вашему, снижение по прямолинейной траектории с постоянной скоростью не является установившимся режимом?
====
Повторяю, я не уверен что целенаправленное пикирование (вызванное отклонением РВ) является аэродинамически стабилизированным режимом. Пикирование это не совсем снижение по прямолинейной траектории с постоянной скоростью. ;)

12.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а. К этому моменту обычно выпущены анализы отказобезопасности и там уже ничег не поеняешь:)

12.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, по-вашему, снижение по прямолинейной траектории с постоянной скоростью не является установившимся режимом?
========================
Вы уж простите, но из-за чего начался этот весь спор с режимами, производными и законами Ньютона? Из-за того что при пикировании в Ан-148 растет скорость и, по-вашему, для того чтобы недопустить превышение Vne надо отдать штурвал "от себя"? А то за большими фразами суть как-то потерялась.

12.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: вы там из пацтула расскажите что конкретно вы сертифицировали.
sys: А Вы кто такой чтобы меня допрашивать?
====

очередной слив. Ясно же что ответ "ничего" но виртуальный эксперД будет всегда стоять в поучающей позе.

Назаренко, так когда же вы ответите "да" или "нет" на прямо заданные вам уже раз 10 вопросы? тоже в эксперДы записались?

12.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 sys пишет:

====
Повторяю, я не уверен что целенаправленное пикирование (вызванное отклонением РВ) является аэродинамически стабилизированным режимом. Пикирование это не совсем снижение по прямолинейной траектории с постоянной скоростью. ;)
___________________________
Сожалею, но в первом томе любого учебника по динамике полета "Траектории" или "Движение самолета как материальной точки" пикирование или планирование рассматривается как установившийся режим, при котором сумма всех сил, действующих на самолет равна нулю. При этом проекция силы тяжести на нормальную ось самолета уравновешивается подъемной силой, а сумма проекции той же силы на продольную ось с силой тяги (без учета угла установки двигателя) - силой аэродинамического сопротивления.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет:

Вы уж простите, но из-за чего начался этот весь спор с режимами, производными и законами Ньютона? Из-за того что при пикировании в Ан-148 растет скорость и, по-вашему, для того чтобы недопустить превышение Vne надо отдать штурвал "от себя"
====
Вопрос един для любого самолета, Валерий говорит что введенный в пикирование самолет сам будет выходить из пикирования вне связи со штурвалом, пытаясь остаться на той же скорости. При нейтрали РВ это возможно, но при целенаправленном отклонении РВ на пикирование я очень в этом сомневаюсь.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Сожалею, но в первом томе любого учебника по динамике полета "Траектории" или "Движение самолета как материальной точки" пикирование или планирование рассматривается как установившийся режим, при котором сумма всех сил, действующих на самолет равна нулю. При этом проекция силы тяжести на нормальную ось самолета уравновешивается подъемной силой, а сумма проекции той же силы на продольную ось с силой тяги (без учета угла установки двигателя) - силой аэродинамического сопротивления.
====
Вы еще расскажите что у точки бывают моменты, а я посмеюсь. Извините, но в рассматриваемом случае модель ВС в виде материальной точки принципиально не работает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.