Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, Вы для начала своё ФИО раскройте, а уж потом мы выясним Ваш опыт и образование. И какие имеете основания другим указывать - у кого какое качество образования. Тем более если речь о современном управленческом образовании. А уж "предсталение" я имею вполне конкретное хотя бы по сложному приборостроению - как никак на 5-м заводе работаю с общим стажем работы более 10 лет. А по сложности оно не проще машиностроения. Со спецами общий язык нашёл с полуслова.

И раз уж встряли в обсуждение профессионализма аналитика, то дайте, уж будьте так любезны, строгое математическое определение вместо стереотипного "предмета". Попробуйте разобраться хоть в одной теме до конца, как говорится. Избавляйтесь от поспешности. Тогда и темку вихреобразования разберём. И по тексту и по формулам и по картинкам. Как Вам нравится.

Горскину Дмитрию - спасибо за информацию о проекте с правильным рыночным позицинированием (100-150 кресел). Хотя с композитами, конечно, пока больше вопросов, чем ответов. Впрочем кое-кто сомневается даже в том, что намотка очевидно неремонтопригодна в отличие от формовки.

condorу - так ведь апологеты ССЖ утверждают, что он в правильной нише. Только ниши у них всё время меняются. Им то Ан-148 мешает, то Ту-334. Скоро МС-21 мешать начнёт. Плохому танцору... :о)

23.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondечка, геометрия Ан-148 вполне симпатичная. Возможно Вам меньше нужно по ночным клубам шляться. А то небось насмотрелись на худосочных стриптизёрш то.

23.02.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,

Вот, как всегда, паны бабки пилят, а мы друг друга за чубы... Тем более сегодня празник:))).
Поймите, разработчики редко свободны в выборе предмета разработки. Но, занимаясь ею вкладывают если не душу, то много чего остального. Это относится и к SSJ. Пожелаем им успехов, во всяком случае, обратной дороги нет, слишком много средств потрачено. А стрелки давайте переведем на тех, кто принимают решения, вызывающие много вопросов.
Всех с праздникомЁ!

23.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:

А зачем Вам «мое» ФИО? Не терпится на президентский сайт в клюве отнести?

Указания – по причине того, что в последнее время Вы очень много хамите, особенно когда не один, а с поддержкой. А хамье надо осаживать.

«...Им то Ан-148 мешает, то Ту-334. Скоро МС-21 мешать начнёт...».
Нам никто не мешает и ни до кого нет дела. По МС возможно вообще в кооперации будем (а по МиГ-29 и Як-130 – уже). Работы много, которую надо сделать. Чего и всем остальным желаем.

А вот мы мешаем, похоже, всем. Настолько, что некоторые кидаются то к канадцам, то к китайцам, то к японцам, рассчитывая, что хотя бы они Сухих остановят, если уж свои ( «Кабачок», к примеру) рылом не вышли. Хватаются, бедолаги с надеждой, за любое сообщение, что «...готовится новый конкурент SSJ...»

Посмотрите – на ветке «SSJ» скоро будет 400 страниц. Как Вы считаете, аналитик, о чем это свидетельствует?

Хватит истерик, пожалуйста. Вот тут кто-то из сибирских эксплуатантов сообщил, что Ан-148 намного лучше подходит для их грязных аэродромов (чистить и укреплять ВПП и РД, как я понял, даже не рассматривается). Так в чем же дело – покупайте «148-й» и все само собой постепенно решится. Продажи покажут, кто хороший, кто плохой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то хорошо празднуем. Выясняли-выясняли положение и выяснили-таки, что мешаемся друг другу, а иначе бы всё было хорошо.
С праздником, господа. С днём защиты.

23.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФИО ему подай...

(Вспомнил тут некстати анекдот, где в анкете, в графе «ФИО», перепуганный человек написал свое имя «Харитонов Устин Яковлевич» тоже в виде аббревиатуры).

ФИО мое непричем. (Впрочем, если настаиваете - пусть будет Туполев Андрей Николаевич. Или совсем наоборот – Шевчук Игорь Сергеевич).

Фамилии, должности – это все мирское. В Инете (как в «Газонокосильщике») общаются «чистые сознания». Никакой шелухи в виде дорогих костюмов или, скажем, должности «коммерческий директор».
И где, кстати, гарантия, что Вы Жигалов, а не, допустим, Погосян или Чубайс? Предоставьте, пожалуйста, документы, а лучше – дайте ссылочку.
.....
Поскольку в качестве миротворца выступил Боев, в подражание ему
закончу на сегодня разговор с Жигаловым стихами (правда, чужими) слегка модифицировав последнюю строчку:

Я - Евгений, ты – Евгений,
Я - не гений, ты - не гений,
Я - г..но и ты – г..но,
Ты – недавно, я - давно.
.....
Всех с праздником. У нас тут уже ночь, скоро на «свечной заводик» топать.

23.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий: Если бы Вы был генеральным конструктором с многолетним опытом проектирования воздушных судов - то возможно что Ваши эстетические представления о фюзеляжах и имели бы хоть какието основания в виде опыта и интуиции. В противном случае Вам стоит все-таки хоть минимально изучить вопрос прежде чем высказывать столь категоричные суждения.
Quoondo имел ввиду такой параметр как относительное удлинение фюзеляжа, от которого зависят его и аэродинамические и весовые характеристики. Действительно, для 75 пассажиров считается более оптимальной компоновка 2+2. И выбор для Ан-148 варианта 2+3 нуждается, как минимум, в объяснении - возможно это было сделано в расчете на удлиненную версию Ан-148-200, возможно - на грузовую версию...

23.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей:
ну тогда ваш вопрос скорее к сухим - они ведь проектировали по схеме 2+3 самолеты на 60, 75 и 90 мест

иначе версия на 60 мест была чистой воды пиаром (имхо так и было)

23.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димочка, а пр чем тут геометрия Ан-148? Симпотичная она или нет?
В похоже нихрена не бельмеса в авиации. За счет такой симпотичной геометрии Ан-148, его фюзеляж оказался чрезмерно раздутым, что сказывается на его ЛТХ и расходе горючки на крейсере. А это низкая конкуренция по сранению с аналогами, а из этого выходят его перспектиы на рынке. Вот и думайте перспективный это самолет или нет?
Между прочим, у Ту-334 аналогичная проблема, туполевцам в свое время не хватило ума на развитие Ту-334 в большую сторону. В результате 130 местная модификация Ту-334 так и не полуилась, а ведь у неё перспектив было бы побольше.
И еще, Эмбраер когда узнал в 2002 году, что ГСС будет строить самолет на 60 75 и 95 кресел, то он глубоко посмеялся над Сухими. Прошло время и ГСС исправилось, учло ошибки и повела самолет в большую размерность. SSJ-75 такая же бомбочка как Ан-148, и он не особо нужен заказчикам. Может считать насколько будет востребован Ан-148

23.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, SJ75 на хрен никому не нужен, тлько возможно в будущем. а вот модификация SSJ-150/160 очень сильно будет востребована заказчиками, и надерет одно место А-319/320 и 737-700/800

23.02.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, в Украинской литературе есть образ сельского дурачка по фамилии Стецько. Может сделаете ребрендинг своего ника?))))))))))

23.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, да не нервничайте Вы так. Мне тут уже и приватно намекали, что обо мне очень много информации в сети. Вот я и начал чуть жёстче общаться. Не люблю шантажистов, знаете ли. Да и не виртуальная игра у нас, а самая настоящая война, по крайней мере для меня. От результатов которой зависит будущее страны.
И настоящие мужчины, кстати, не прячутся под масками. Кокетство удел женский, согласны?
;о)

А количество страниц обсуждения говорит, по-моему, о спорности ССЖ. Вот и спорим. А будущее Ан-148 (как и Бе-200), к сожалению, в условиях существования монополиста в лице ОАК очень сильно зависит от нескольких бюрократов. Их ФИО всем известны.

Игорь, у меня нет претензий к разработчикам. У меня претензии к менеджерам.
Да и согласитесь, что не голословно критикую, но анализирую. И от моего анализа и выступлений для ССЖ будет больше пользы, чем от щенячего восторга Quoondo. Просто я за конкуренцию...

Всех с праздником!

23.02.2009 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо,
Забавно получается. Обещали ССЖ-60, 75, 100
А в результате
ССЖ-60 на хрен делать никто не собирался
ССЖ-75 на хрен никому не нужен ( с твоих слов)
ССЖ-100 скорее всего ни кому не нужен

Поэтому ставка на новые модификации ССЖ-130, ССЖ-150?
Какие дальнейшие модификации ССЖ на подходе? CCЖ-200, ССЖ-300?
Только вопрос - что модифицировать будут? Три цифры в названии ССЖ-ХХХ?

24.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик Вогнепалик немного не так. Наиболее будут востребованы 130 и 150. Вполне возможно появление 170 и 180. 100 тоже нужен авиакомпаниям. На него уже есть болеее сотни заказов. С большой долей вероятности появится 75, но он будет скорее похож на 318 и 737-600. егу будут заказывать авиакомпании уже эксплуатирующие SSJ в своих парках большей размерности

24.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов пишет: "Скакания ССЖ из одного диапазона кресел в другой говорит, как раз, о безграмотности маркетинга в ГСС. Так что не валите с больной головы на здоровую. Тем более если не отличаете сектора рынков от моделей самолётов."
А вот ИМХО, совсем не факт. Я бы это назвал вывереной маркетинговой политикой. зачем реально раньше времени распространяться о планах, да еще подначивать конкурентов знающих о проекте. Лучше сперва потихоньку разработать конкурентный проект, определить его нишу и программу развития, а потом потихоньку перетащить проект немного в другой сегмент, на зависть завистникам и конкурентам проекта. Для всех будет неожиданностью, но только не для тебя, заодно выигрывается время, и самое главное деньги, которые ты получаешь с рынка.
Именно так и поступили с программой RRJ. Сперва пошли по пути Дронье, шли разговоры о создании целого семейства на 55 75 и 95 кресел. Потом "официально" заморозили проект на 60 75 и 95. Затем сказали что 60 не будет, а вот рынок на 110/115 кресел как раз то есть, затем поставили под вопрос создание 75-местного Суперджета. Потом проект разросься до 130 кресел, а сейчас уже планируется на 150-160 кресел. В будущем, уверен, при желании смогут довести до 170-180 мест.
В результате получается, что обещали самолет - региональник, на замену Як-40 Ан-24 Ту-134 и других на 60-75-95 кресел. В реальности получился типичный среднемагистральник на 95-130-160 кресел (возможно будет 75) который залез в несранимо более доходную нишу, где будет продано не менее 6500-8000 самолетов, а по объему средств в разу больше чем рынок 55-100 кресел.
Изначально проектировался конкурент E-Jets, Ан-148, СRJ, Do-728 и другим. В реальности, получился конкурент ARJ-21, B-717, C-Series, YPX, В-737, Як-42, Ту-154 и A-320.
Вот так вот. Помоему гениально!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.