Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы уж простите, но из-за чего начался этот весь спор с режимами, производными и законами Ньютона? Из-за того что при пикировании в Ан-148 растет скорость и, по-вашему, для того чтобы недопустить превышение Vne надо отдать штурвал "от себя"? А то за большими фразами суть как-то потерялась.

нет. спорт идет о том что некоторые считают недопустимым что сду ан148 питается одним проводом и сходит с ума при повреждении его изоляции. назаренко доказывает что в этом ничего страшного и все нормально - опытный пилот на руках вынесет и вообще автоматика не нужна никакая. виртуальный триджы эксперт сис просто троллит.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

очередной слив
====
Я понимаю, уже две тыщи лет назад советовали не метать бисер перед свиньями, все равно не поймут. :)))
Продолжайте, пускай народ над лаем гуглеикспердов посмеется.

12.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос един для любого самолета, Валерий говорит что введенный в пикирование самолет сам будет выходить из пикирования вне связи со штурвалом, пытаясь остаться на той же скорости. При нейтрали РВ это возможно, но при целенаправленном отклонении РВ на пикирование я очень в этом сомневаюсь.
======================
Тут двояко... Самолет триммируется под определенную скорость, и будет стремиться эту скорость поддерживать. Например, если в горизонтальном полете уменьшить силу тяги, то пытаясь поддержать установленную скорость самолет перейдет в пикирование. При отклонении руля высоты и его удерживании на пикирование — тот же результат, только при этом, учитывая постоянную силу тяги, скорость будет расти. После нейтрализации РВ, самолет выйдет в горизонтальный полет на установленной скорости. Как-то так. Хотя тут все неоднозначно. Все ИМХО.

12.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 sys пишет:

К сожалению реальный. Меня трижды официально на него аттестовывали. Правда по сравнению с гуглеикспердами я действительно сир и убог... :))))
_______________________

Где-то я это уже слышал. А, вспомнил - "я артист больших и малых академических театров, а фамилия моя слишком известна, чтобы я её здесь называл".

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

виртуальный триджы эксперт сис просто троллит.
====
Мушечка, разбор аэродинамики на авиафоруме стал считаться троллингом? Ребята, вы правду с ума сошли или дурака валяете?

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> стал считаться троллингом?

ну конечно. у вас нет высказывания тезисов, вы только спорите. ваша квалификация по сертификации непонятно, от вопроса что вы сертифицировали вы увиливаете.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет:

Самолет триммируется под определенную скорость, и будет стремиться эту скорость поддерживать.
====
Это понятно. Вопрос в другом, будет ли стабилизироваться эта скорость если рога от себя? ;)
То есть РВ, ранее стабилизированный (триммером или стабилизатором, без разницы) на нуле, отклонен?

12.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:43 sys пишет:

Вопрос един для любого самолета, Валерий говорит что введенный в пикирование самолет сам будет выходить из пикирования вне связи со штурвалом, пытаясь остаться на той же скорости. При нейтрали РВ это возможно, но при целенаправленном отклонении РВ на пикирование я очень в этом сомневаюсь.
______________________________________-
Именно это я и утверждал, для сохранения угла наклона праектории надо перемещать штурвал "от себя".
21:45 sys пишет:
====
Вы еще расскажите что у точки бывают моменты, а я посмеюсь. Извините, но в рассматриваемом случае модель ВС в виде материальной точки принципиально не работает.
___________________________
Давайте все-таки без эмоций, ка наставлял asnoronny. В процитированном посте ничего не сказано о моментах, только о проекциях сил. Речь вообще шла в данный момент о установившемся снижении, бывает или нет.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Именно это я и утверждал, для сохранения угла наклона праектории надо перемещать штурвал "от себя".
===
А если подумать? Для снижения скорости увеличивать угол наклона траектории? Может наоборот? ;)
А если штурвал уже отжат от себя до упора, что будет? :))

В процитированном посте ничего не сказано о моментах, только о проекциях сил.
===
А перед этим о моментах как условии сбалансированности говорил Пушкин? :)))

12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 ukryezh пишет:

Вопрос един для любого самолета, Валерий говорит что введенный в пикирование самолет сам будет выходить из пикирования вне связи со штурвалом, пытаясь остаться на той же скорости. При нейтрали РВ это возможно, но при целенаправленном отклонении РВ на пикирование я очень в этом сомневаюсь.
======================
Тут двояко... Самолет триммируется под определенную скорость, и будет стремиться эту скорость поддерживать. Например, если в горизонтальном полете уменьшить силу тяги, то пытаясь поддержать установленную скорость самолет перейдет в пикирование. При отклонении руля высоты и его удерживании на пикирование — тот же результат, только при этом, учитывая постоянную силу тяги, скорость будет расти. После нейтрализации РВ, самолет выйдет в горизонтальный полет на установленной скорости. Как-то так. Хотя тут все неоднозначно. Все ИМХО.
++++++++++

Я полагаю, что требуется эксперимент :-)
Без пассажиров...
Платонический ... :-(

12.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 sys пишет:
С
===
А если подумать? Для снижения скорости увеличивать угол наклона траектории? Может наоборот? ;)
_______________________
Так дело-то как раз в том, чтобы поддерживать постоянный угол налона траектории при увеличении скорости надо перемещать РУС "от себя".

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Я полагаю, что требуется эксперимент
====
Не требуется, элементарной аэродинамики хватит. Вопрос только о причинах снижения. Валерий Попов предлагает уменьшение тяги на стабилизированном в горизонтали самолете. В нем работает модель в виде точки и все вроде бы он говорит правильно. А я говорю о случае вывода ВС из стабилизированного режима путем отклонения РВ, при котором говорить о стабилизации уже нельзя, потому что стабилизации при преднамеренном отклонении РВ (крайний случай - до упора) принципиально нет. ;)

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Так дело-то как раз в том, чтобы поддерживать постоянный угол налона траектории при увеличении скорости надо перемещать РУС "от себя"
====
Вопрос, а разве при экстренном снижении стоит вопрос о постоянном наклоне траектории? Разве это глиссада? ;)

12.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:03 sys пишет:
====
Не требуется, элементарной аэродинамики хватит. Вопрос только о причинах снижения. Валерий Попов предлагает уменьшение тяги на стабилизированном в горизонтали самолете. В нем работает модель в виде точки и все вроде бы он говорит правильно. А я говорю о случае вывода ВС из стабилизированного режима путем отклонения РВ, при котором говорить о стабилизации уже нельзя, потому что стабилизации при преднамеренном отклонении РВ (крайний случай - до упора) принципиально нет. ;)
____________________________________
sys, ну я же предложил начать рассуждать с установившегося режима. Потом перейти к возмущениям скорости, которые описываются уравнениями длиннопериодического движения. Затем можно перейти к рассуждениям о выводе самолета из установившегося режима путем отклонения руля высоты. Это уже описывается уравнениями короткопериодического движения. В короткопериодическом движении имеют место быстрые изменения угловых скоростей, но скорость практически не изменяется.

12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, "платонический" эксперимент он и есть мысленный (ЕМНИС)
Так что Вы с Поповым правильной дорогой идете, товарищи!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.