Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

я же предложил начать рассуждать с установившегося режима.
====
Извините, но я предпочитаю решать конкретные задачи. Экстренное снижение это принципиально не установившийся режим, уравнения тут никому не нужны, смотрящие Вам в рот гуглеиксперды кажется даже арифметики не знают, хотя все время облаять пытаются. :)))
Лучше расскажите на чем на SSJ подвешен стабилизатор, может и с единичным отказом разберемся. ;)

12.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 sys пишет:

====
Извините, но я предпочитаю решать конкретные задачи. Экстренное снижение это принципиально не установившийся режим, уравнения тут никому не нужны, смотрящие Вам в рот гуглеиксперды кажется даже арифметики не знают, хотя все время облаять пытаются. :)))
Лучше расскажите на чем на SSJ подвешен стабилизатор, может и с единичным отказом разберемся. ;)
__________________________________
Экстренное снижение принципиально не установившийся режим??? Да он выполняется при включенном автопилоте в режиме стабилизации числа М или скорости. Вобщем, освежите свои знания в области динамики полета, денька через два-три можем продолжить.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Экстренное снижение принципиально не установившийся режим??? Да он выполняется при включенном автопилоте в режиме стабилизации числа М или скорости.
=====
Автопилоты есть на всех самолетах и везде реализован этот режим? Автомат тяги всегда часть автопилота? Смешить меня изволите? :)))
Так что с подвеской стабилизатора?

12.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экстренное снижение принципиально не установившийся режим??? Да он выполняется при включенном автопилоте в режиме стабилизации числа М или скорости. Вобщем, освежите свои знания в области динамики полета, денька через два-три можем продолжить.
=============================
М-да. Это где оно так выполняется? Насколько я помню, оно выполняется с довольно большим креном, чтобы увеличить вес самолета и, соответственно, вертикальную скорость и причем тут автопилот? Плюс интересует вопрос практического применения удержания угла траектории при увеличивающейся скорости.

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

назаренко молодец. увел таки беседу в сторону. профи.

12.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно наблюдать спор действуюшего авиаконструктора с именем и фамилией.
И анонимного виртуального хамоватого эксперда, который якобы "слишком известен" но на прямые вопросы отвечает исключительно "я вам ничего не должен". :))))

12.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис а муша хоть и гуглеэксперт, но вопросик задал хороший, я тоже непрочь на него ответ услышать. Какой самолет вы сертифицировали по каким нормам и когда?
А то мне вы своими с Назаренко рассуждениями о единичном отказе и "отвале крыла" как примере такого отказа изрядно доставляете :)))

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

Какой самолет вы сертифицировали по каким нормам и когда?
====
А Вы не думали что я сидел с другой стороны от представителей КБ? ;)
То есть с точки зрения Ваших любимых гуглеикспердов я полный идиот. :)))
Может Вы расскажете про подвеску стабилизатора? А то Ваш коллега Попов что-то бледно сегодня выглядел.

12.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, я видел тех кто сидел напротив меня. Вы пока производите впечатление бюрократа лойара от авиации, есть такие люди да.
А бледно выглядите вы, и это я не спец в аэродинамике.

12.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И такому лойару натянуть резинку на глобус как два пальца, кстати, несмотря на весь аполомб и самомнение :))

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и лекции по траспорту читал. и самолеты с другой стороны сертифицировал. и авиакомпании открывал. и это только часть заслуг.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

А бледно выглядите вы, и это я не спец в аэродинамике.
====
Продолжайте, кажется восторженные гуглеиксперды уже воздействовали на Ваш мозг. Аргументы как у них. Опровергнуть мое мнение не смогли, начали облаивать. Слабаг! :)))

12.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: А Вы не думали что я сидел с другой стороны от представителей КБ?
===
замечу, сис никогда не отвечает прямо "да я сидел напротив" но всегда скользко "а не думал ли вы" - то есть толи сидел он напротив, толи мечтал сидеть напротив, толи просто вы..ывается в очередной раз :)

как и назаренко - соверешнно не способен сказать ни "да" ни "нет"

12.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у вас аргументы очевидно достойны Эйнштейна?? Гы-гы
Про ваш единичный отказ=отвал крыла, это так сказать отлить в граните:)
Мне ваше мнение до лампочки честно, я повторюсь как и Валера все что нужно (ну почти) доказал в МАКе и ЕАСе, так что "ваше мнение очень ценно для нас, оставайтесь на линии"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.