Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"и лекции по траспорту читал. и самолеты с другой стороны сертифицировал. и авиакомпании открывал. и это только часть заслуг. "
Неужто сама мадам Анодина? :)) впрочемэто жесткий стеб, прошу прощения не удержался :))


12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тэээк-с, опять птиц черный срач налетел с анафедронными наклювами :-(
На всех...

12.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, выдохнули до завтра?

12.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завтра работа и пиво выветриться :), да и вообще неплохо уважать собеседника изначально, даже если гуглеэксперт, кстати смешно но правда, некоторые материалы использованные как доказательства при сертификации найдены да-да в гугле :)) (у сиса разрыв шаблона:))) шучу. но доля шутки имеется.

12.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...Валерий говорит введенный в пикирование самолет сам будет выходить из пикирования вне связи со штурвалом, пытаясь остаться на той же скорости. При нейтрали РВ это возможно, но при целенаправленном отклонении РВ на пикирование я очень в этом сомневаюсь.

Очень интересная дискуссия, хоть никак не пойму, о каком таком пикировании идёт речь и что подразумевается под «целенаправленным отклонением РВ на пикирование». Это когда лётчик уже перевёл самолёт в снижение, но продолжает удерживать ручку в положении «полностью от себя»? Тогда самолёт будет выполнять не пикирование, а полёт по криволинейной траектории - вертикальную петлю с отрицательной перегрузкой. Во время соревнований класса «аэробатик анлимитед» подобные обратные петли с пергрузкой минус 3-5 единиц являются вполне обычными.

А если после ввода в пикирование необходимо продолжать снижение с постоянным углом наклона траектории (например при атаке наземной цели), то для этого, лётчик должен установить РУС в новое балансировочное положение, соответствующее несколько мЕньшему, чем в ГП углу атаки, а далее, подбором тяги двигателей и положением тормозных устройств, сохранять постоянную скорость на этой траектории. Если сопротивления от выпуска ТЩ не достаточно для сохранения Vпр=Const и самолёт продолжает разгоняться, то потребуется слегка уменьшить угол тангажа (и наклона траектории). Новой траектории опять же будет соответствовать другой угол атаки и другое балансировочное положение РВ (ручки управления).
При выполнении режима «экстренного снижения» лётчик будет выдерживать максимально возможный угол наклона траектории (и соответственно Vy), но не превышая Mmo / Vmo, при этом, двигатели на режиме ПМГ, интерцепторы выпущены. В процессе такого снижения траектория конечно же будет изменяться.
На этом, пожалуй и закончу.

13.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А LR-ка таки полетела... Счастливой дороги ей!

p.s. Если на SSJ отдать БРУ от сябя и зафиксировать в этом положении, то СДУ не позволит уменьшить угол тангажа менее минус десяти градусов... сколько не дави. Вот такая СДУ.

13.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Во время соревнований класса «аэробатик анлимитед» подобные обратные петли с пергрузкой минус 3-5 единиц являются вполне обычными.
Если на SSJ отдать БРУ от сябя и зафиксировать в этом положении, то СДУ не позволит уменьшить угол тангажа менее минус десяти градусов... сколько не дави. Вот такая СДУ
**************************************
Как вы Назаренко Юрия Анатольевича разочаровали: обратные петли на ССЖ-100 с отрицательной перегрузкой делать нельзя из за ограничений СДУ.
А как насчёт мужика пилота, которому должно быть доступно всё по причине некоторых мужских признаков.

13.02.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

А как насчёт мужика пилота, которому должно быть доступно всё по причине некоторых мужских признаков.


______________________

Какие проблемы, уединился, передернул затвор;-)))

13.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Очень интересная дискуссия, хоть никак не пойму, о каком таком пикировании идёт речь и что подразумевается под «целенаправленным отклонением РВ на пикирование». Это когда лётчик уже перевёл самолёт в снижение, но продолжает удерживать ручку в положении «полностью от себя»? Тогда самолёт будет выполнять не пикирование, а полёт по криволинейной траектории - вертикальную петлю с отрицательной перегрузкой. Во время соревнований класса «аэробатик анлимитед» подобные обратные петли с пергрузкой минус 3-5 единиц являются вполне обычными.

все это началось с пикирования ан148. по странному стечению обстоятельст работники гсс и всяких аирбасов считают что факт пикирования изза потертого провода не приемлем. альтернативную точку зрения высказывает товарищ назаренко который в 70х годах клепал системы наведения для советских ракет и прото сду для не выпущенных самолетов антк. он считает что ничего стращного в таком пикировании нет. и любой нормальный пилот тут же парирует, а сду только мешает. ну а потом после нескольких поворотов в стиле кто с кем в маке пил, вышли на то что такое пикирование вообще.

13.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по тексту статьи - нет.

13.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha: Вы ведёте себя как тафгай - плохо играете сами и не даёте играть другим. Возможно в жизни Вы замечательный человек, но информативность Ваших сообщений на форуме близка к нулю. Пожалуйста пересмотрите свою философию общения и тогда, возможно, Вы превратитесь из обычного форумного троля в приятного собеседника. Заранее благодарен.
2 Galant: Нельзя ли придерживаться тематики? ИМХО, вопросы про 148й лучше задавать в теме "Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.", а эту ветку оставить для обсуждения Sukhoi SuperJet. Или соблазн ввязаться в холивар сильнее?
2 sys и Максим: В вопросе единичного отказа хотел бы поддержать позицию SYSа. За неимением собственного красноречия повторю его, на мой взгляд очень удачный, вопрос - на скольких осях крутится стабилизатор?
2 sys, Максим, Назаренко Юрий Анатольевич: ИМХО, касательно траектории при пикировании вы пытаетесь сказать одно и то же, только в разных выражениях. Поменяйте систему координат и всё станет просто: горизонтальный полёт, изменяем скорость и как при этом меняется траектория?

13.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поменяйте систему координат и всё станет просто: горизонтальный полёт, изменяем скорость и как при этом меняется траектория?
===========
SVAN, тут не совсем все так просто. Скорость есть результат воздействия на ВС 4-х сил (тяга, сопротивление, подъемная сила и гравитация), так что если в Вашем варианте просто снизить скорость (и изменить угол атаки, т.к. с падением скорости уменьшится подъемная сила), то горизонтальный полет таковым и останется. Если уменьшить тягу, то для поддержания постоянной скорости самолет уйдет в пикирование и наоборот (увеличение тяги ведет к кабрированию). При общих неизменных факторах, при переводе самолета в пикирование с помощью РВ, скорость возрастет. И все это каким-то образом имеет отношение к сертификации Ан-148 :-)

13.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все таки хотелось бы узнать чего товарищ сис сертифицировал, а то както нечестно получается. С одной стороны практический свежий опыт, с другой что то очень похожее на трололо. Ну опять же довольно смело можно предположить что в easa он на кб тоже не смотрел.

13.02.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
". Мои монологи конечно же субъективны. Но и Вы представляете здесь не более, чем свой субъективный взляд. Как и все остальные участники холивара. Даже Engineer_2010 подвержен личным пристрастиям. Зачем же требовать от других объективности, когда у самого "рыльце в пушку"? :)))) "
_______

)) Да, Вы правы. )

Тем более, что похоже, не "в пушку" у меня, а "в меху" ))

13.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha: Вот о чём Ваше крайнее сообщение? Что в нём люди должны подчерпнуть? Вы задали свой вопрос SYSу, удовлетворитесь этим. От того, что Вы несколько раз повторите ответов больше не станет (мне представляется, что ответы Вас и не интересуют).
2 ukryezh: Вот в этом и разница. Максим рассматривает эту задачу с одной переменной, а sys с несколькими. А смысл не меняется. При уже озвученных мною условиях оставьте одну переменную - скорость. И всё, никаких споров, без всяких экспериментов всем ясно как поведёт себя самолёт. Пикирование ничего не меняет, та же векторная диаграмма с теми же выводами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.