Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> От того, что Вы несколько раз повторите ответов больше не станет

слушаю и очень внимательно. мне представляется что сис лоер (я эту точку зрения высказал давно достаточно) и когда спорит на остальные темы выступает в качестве хоть и отраслевого и очень образованого, но все таки любителя.

и про повторы вы зря. вода камень точит. гусаров повторяя как тупая машина что ссж ненадежен в принципе и тп убедил в этом половину страны.

и товарищ сван, если вы требуете высокой информативности каждого сообщения от других, боюсь вам придется самому следовать таким же высочайшим стандартам. ну и наконец мне бы очень не хотелось обсуждать мою личность. это как то совсем уж контро-продуктивно.

13.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 SVAN_27:
Вот и Вы пытаетесь урезонить горячих авиационных парней :-)
Может, хоть Вас послушают :-)
Я в предмете их спора отнюдь не знаток, но ведь невооруженным глазом очевидно, об одно и тоже сцепились, только каждый в свое представление уткнулся :-(
Ну и красноречие пробуждается, ест-но, хлопцы-то неординарные :-)
Только с красноречием, к сожалению, "соловьиный рефлекс" работать начинает — чужие трели заглохают и не доходят до сознания :-(
Так вот и поем...

А причина спора уже и потерялась.
И ведь правда связанна со 148-м, хоть и косвенно :-)

Ну а SSJAн100148 — это уже суперсимвол — двуединый Янус наших дней :-))))

13.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я в предмете их спора отнюдь не знаток, но ведь невооруженным глазом очевидно, об одно и тоже сцепились, только каждый в свое представление уткнулся :-(
______________

Не об одном.
Прекрасно видно, что некий г-н Назаренко(в далеком прошлом возможно великий разработчик) пытается учить людей которые на данный момент являются действующими разработчиками. А вся проблема в том, что технологии(особенно информационные) ушли очень далеко, а г-н Назаренко не хочет этого осознавать.



13.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасно видно, что некий г-н Назаренко(в далеком прошлом возможно великий разработчик) пытается учить людей которые на данный момент являются действующими разработчиками. А вся проблема в том, что технологии(особенно информационные) ушли очень далеко, а г-н Назаренко не хочет этого осознавать.
=================
Вы вообще о чем? Последний холивар тут был о физике полета. Хотя тут уже все смешалось: кони, люди... :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To elavr:
Я бы еще добавил о манере ведения спора, тем более публичного.
Сколько раз бывало, сделаешь что-нибудь, перечитаешь перед этим кучу литературы, изложишь свой алгоритм, покажешь результаты,
а в ответ найдется какой-нибудь эксперд: У вас все неправильно ! Ну скажи - в чем неправильно, как надо правильно ? А вот этого я вам не скажу - сами додумывайте.
Никого из форума не напоминает ?

По молодости комплексовал сильно. Сейчас понимаю, что в 95% (в 5% есть рациональное зерно, но как же трудно его из подобных типов вытянуть) это простое троло-ло :)

13.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет: Прекрасно видно, что некий г-н Назаренко(в далеком прошлом возможно великий разработчик) пытается учить людей которые на данный момент являются действующими разработчиками. А вся проблема в том, что технологии(особенно информационные) ушли очень далеко, а г-н Назаренко не хочет этого осознавать.
************************************
Как бы борьба с информационными технологиями от Назаренко не явилась на самом деле скрытым синонимом от немогём.
Сдулся Антонов в последнее время до уровня ниже середнячка и критика по передовому в оправдание своего серенького.

13.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Очень интересная дискуссия, хоть никак не пойму, о каком таком пикировании идёт речь и что подразумевается под «целенаправленным отклонением РВ на пикирование». Это когда лётчик уже перевёл самолёт в снижение, но продолжает удерживать ручку в положении «полностью от себя»? Тогда самолёт будет выполнять не пикирование, а полёт по криволинейной траектории - вертикальную петлю с отрицательной перегрузкой
====
Жаль что и Вам филофобские свары стая на стаю на мозги подействовала. :(((
Это я о том, что глупость "своего" должна демонстрироваться как откровение с дискредитацией оппонента.
Надеюсь Вы не забыли что устойчивость и управляемость антагонисты, поэтому транспортный самолет принципиально не способен выполнить названную вами фигуру, не хватит маневренности, тяговооруженности да и профиль крыла не позволит, ее не каждый истребитель сможет сделать, поэтому при отдаче штурвала от себя транспортный самолет начнет только пикировать.
Ну а на счет стабилизации скорости на пикировании, надеюсь что любой интересующийся авиацией знает что сверхзвуковой барьер впервые преодолели именно на пикировании.

Новой траектории опять же будет соответствовать другой угол атаки
===
Вообще-то угол атаки не является функцией угла наклона траектории. Аэродинамика утверждает что планер например может планировать на двух углах разных атаки, один соответствует первому, второй второму режиму, то есть при равных углах атаки возможны две различные скорости планирования. ;)

13.02.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото лётных испытаний SSJ (с форумавиа).

http://fotki.yandex.ru/users/aviaexplorer/album/196659/

13.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, очипятался.
Аэродинамика утверждает что планер например может планировать на двух углах разных атаки, один соответствует первому, второй второму режиму, то есть при равных углах наклона глиссады возможны два разных угла атаки и две различные скорости планирования. ;)

13.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2.02.2013 К. Ярослав пишет:

Кстати ЛР, судя по сообщениям на этом форуме, по конструкции точно такой же, как и базовая модификация, сертификации потребует больший вес
+++
писали что какие-то усиления планера есть
интересно, а стойки те же? вообще без изменений?

13.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем стойки менять?

13.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. стойки те же? тогда ускользает смысл наличия базовой версии. что мешает усилить планер всех самолетов и получить +3500 кг к максимальному взлетному весу?

13.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, писали о приостановке полетов Росавиацией первых четырех SSJ Аэрофлота, а по факту летают как раз только RA-89003 и RA-89004. нипанятна ))

13.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 antidoteNG пишет:
кстати, писали о приостановке полетов Росавиацией первых четырех SSJ Аэрофлота, а по факту летают как раз только RA-89003 и RA-89004. нипанятна ))
__________________________
А кто писал, Гусар Романов? Так говорилось же классиками - не читайте до обеда советских газет.

13.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, ведомости и гойзета.ру, а им якобы ГСС напел:
Представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), компании, производящей лайнеры, подтвердил факт временной остановки части парка. Он говорит, что под действие предписания попали первые четыре судна. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.