Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> От того, что Вы несколько раз повторите ответов больше не станет
слушаю и очень внимательно. мне представляется что сис лоер (я эту точку зрения высказал давно достаточно) и когда спорит на остальные темы выступает в качестве хоть и отраслевого и очень образованого, но все таки любителя.
и про повторы вы зря. вода камень точит. гусаров повторяя как тупая машина что ссж ненадежен в принципе и тп убедил в этом половину страны.
и товарищ сван, если вы требуете высокой информативности каждого сообщения от других, боюсь вам придется самому следовать таким же высочайшим стандартам. ну и наконец мне бы очень не хотелось обсуждать мою личность. это как то совсем уж контро-продуктивно.
2 SVAN_27:
Вот и Вы пытаетесь урезонить горячих авиационных парней :-)
Может, хоть Вас послушают :-)
Я в предмете их спора отнюдь не знаток, но ведь невооруженным глазом очевидно, об одно и тоже сцепились, только каждый в свое представление уткнулся :-(
Ну и красноречие пробуждается, ест-но, хлопцы-то неординарные :-)
Только с красноречием, к сожалению, "соловьиный рефлекс" работать начинает — чужие трели заглохают и не доходят до сознания :-(
Так вот и поем...
А причина спора уже и потерялась.
И ведь правда связанна со 148-м, хоть и косвенно :-)
Ну а SSJAн100148 — это уже суперсимвол — двуединый Янус наших дней :-))))
Я в предмете их спора отнюдь не знаток, но ведь невооруженным глазом очевидно, об одно и тоже сцепились, только каждый в свое представление уткнулся :-(
______________
Не об одном.
Прекрасно видно, что некий г-н Назаренко(в далеком прошлом возможно великий разработчик) пытается учить людей которые на данный момент являются действующими разработчиками. А вся проблема в том, что технологии(особенно информационные) ушли очень далеко, а г-н Назаренко не хочет этого осознавать.
Прекрасно видно, что некий г-н Назаренко(в далеком прошлом возможно великий разработчик) пытается учить людей которые на данный момент являются действующими разработчиками. А вся проблема в том, что технологии(особенно информационные) ушли очень далеко, а г-н Назаренко не хочет этого осознавать.
=================
Вы вообще о чем? Последний холивар тут был о физике полета. Хотя тут уже все смешалось: кони, люди... :-)
To elavr:
Я бы еще добавил о манере ведения спора, тем более публичного.
Сколько раз бывало, сделаешь что-нибудь, перечитаешь перед этим кучу литературы, изложишь свой алгоритм, покажешь результаты,
а в ответ найдется какой-нибудь эксперд: У вас все неправильно ! Ну скажи - в чем неправильно, как надо правильно ? А вот этого я вам не скажу - сами додумывайте.
Никого из форума не напоминает ?
По молодости комплексовал сильно. Сейчас понимаю, что в 95% (в 5% есть рациональное зерно, но как же трудно его из подобных типов вытянуть) это простое троло-ло :)
elavr пишет: Прекрасно видно, что некий г-н Назаренко(в далеком прошлом возможно великий разработчик) пытается учить людей которые на данный момент являются действующими разработчиками. А вся проблема в том, что технологии(особенно информационные) ушли очень далеко, а г-н Назаренко не хочет этого осознавать.
************************************
Как бы борьба с информационными технологиями от Назаренко не явилась на самом деле скрытым синонимом от немогём.
Сдулся Антонов в последнее время до уровня ниже середнячка и критика по передовому в оправдание своего серенького.
Engineer_2010 пишет:
Очень интересная дискуссия, хоть никак не пойму, о каком таком пикировании идёт речь и что подразумевается под «целенаправленным отклонением РВ на пикирование». Это когда лётчик уже перевёл самолёт в снижение, но продолжает удерживать ручку в положении «полностью от себя»? Тогда самолёт будет выполнять не пикирование, а полёт по криволинейной траектории - вертикальную петлю с отрицательной перегрузкой
====
Жаль что и Вам филофобские свары стая на стаю на мозги подействовала. :(((
Это я о том, что глупость "своего" должна демонстрироваться как откровение с дискредитацией оппонента.
Надеюсь Вы не забыли что устойчивость и управляемость антагонисты, поэтому транспортный самолет принципиально не способен выполнить названную вами фигуру, не хватит маневренности, тяговооруженности да и профиль крыла не позволит, ее не каждый истребитель сможет сделать, поэтому при отдаче штурвала от себя транспортный самолет начнет только пикировать.
Ну а на счет стабилизации скорости на пикировании, надеюсь что любой интересующийся авиацией знает что сверхзвуковой барьер впервые преодолели именно на пикировании.
Новой траектории опять же будет соответствовать другой угол атаки
===
Вообще-то угол атаки не является функцией угла наклона траектории. Аэродинамика утверждает что планер например может планировать на двух углах разных атаки, один соответствует первому, второй второму режиму, то есть при равных углах атаки возможны две различные скорости планирования. ;)
Фото лётных испытаний SSJ (с форумавиа).
http://fotki.yandex.ru/users/aviaexplorer/album/196659/
Извиняюсь, очипятался.
Аэродинамика утверждает что планер например может планировать на двух углах разных атаки, один соответствует первому, второй второму режиму, то есть при равных углах наклона глиссады возможны два разных угла атаки и две различные скорости планирования. ;)
2.02.2013 К. Ярослав пишет:
Кстати ЛР, судя по сообщениям на этом форуме, по конструкции точно такой же, как и базовая модификация, сертификации потребует больший вес
+++
писали что какие-то усиления планера есть
интересно, а стойки те же? вообще без изменений?
А зачем стойки менять?
т.е. стойки те же? тогда ускользает смысл наличия базовой версии. что мешает усилить планер всех самолетов и получить +3500 кг к максимальному взлетному весу?
кстати, писали о приостановке полетов Росавиацией первых четырех SSJ Аэрофлота, а по факту летают как раз только RA-89003 и RA-89004. нипанятна ))
11:44 antidoteNG пишет:
кстати, писали о приостановке полетов Росавиацией первых четырех SSJ Аэрофлота, а по факту летают как раз только RA-89003 и RA-89004. нипанятна ))
__________________________
А кто писал, Гусар Романов? Так говорилось же классиками - не читайте до обеда советских газет.
не, ведомости и гойзета.ру, а им якобы ГСС напел:
Представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), компании, производящей лайнеры, подтвердил факт временной остановки части парка. Он говорит, что под действие предписания попали первые четыре судна. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок.