Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Случайно увидел в телевизоре по каналу НТВ, который никогда не смотрю, сюжет про проблемы у Аэрофлота с Суперджетом.
Самым взвешенным комментарием оказался от некого О.Пантелеева.

Дождутся скоро в Аерофлоте ответной информационной войны. Сколько руководство получает, где их счета, где их дети проживают. Да и вообсче, сколько процентов заказанных ими самолётов -отечественные? У национального, прости господи, перевозчика.

13.02.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, вы представляете, какое совпадение, О.Пантелеев - человек создавший эту тему :) Даже несмотря на его журналистские заслуги на этом же ресурсе, уже этим, он скрасил досуг немалому количеству людей на долгие годы. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:35 Zhangjiajie пишет:
)) Да, Вы правы. )
Тем более, что похоже, не "в пушку" у меня, а "в меху" ))
*************************************************
Дык и уменя тоже - "в меху" :))) За сим предлагаю выпить за здравие любых самолетов! И не будем впадать в крайности. На форуме всех ньюансов конкретной конструкции не разобрать. А в них - сами знаете кто прячется...

13.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 antidoteNG пишет:
т.е. стойки те же? тогда ускользает смысл наличия базовой версии. что мешает усилить планер всех самолетов и получить +3500 кг к максимальному взлетному весу?



Текущую конфигурацию в ЛР нельзя переделать.
А базовой версии потом не будет. Предварительно планировалось с 56 машины делать только ЛР.

13.02.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В гостях: Роман Гусаров, руководитель AVIA.RU, эксперт Комитета по транспорту ГД РФ; Борис Рыбак, руководитель консалтинговой компании Infomost; Петр Шелищ, председатель Союза потребителей России.
Страница программы на нашем сайте:

13.02.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич

Чин-чин ))

13.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 sys пишет:
Аэродинамика утверждает что планер например может планировать на двух углах разных атаки, один соответствует первому, второй второму режиму, то есть при равных углах наклона глиссады возможны два разных угла атаки и две различные скорости планирования. ;)
***********
Можно и мне чуть-чуть позанудствовать? А что, одному аргументу не могут соответствовать 2 значения функции?

13.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Можно и мне чуть-чуть позанудствовать? А что, одному аргументу не могут соответствовать 2 значения функции?
====
Попробуйте, только у самолета, в отличие от планера, в общем виде на одном и том же угле траектории может быть множество углов атаки, которые абсолютно не зависят от угла наклона траектории. :)))

13.02.2013 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sallem
В гостях: Роман Гусаров,... эксперт Комитета по транспорту ГД РФ
===========================================================================
Интересно в комитете по транспорту ГД РФ знают, что Р.Гусаров является их экспертом? :)

13.02.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересней, по каким критериям финам.фм сочло Гусарова экспертом...
Может, ув. APZ сможет приоткрыть полог редакционной тайны?

13.02.2013 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушать не стал, почитал на сайте Финама текст передачи
http://finam.fm/archive-view/7560/
Так и не понял, зачем GRV позвали :) . За час пару невнятных междометий ни о чем :)

13.02.2013 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и кстати, почему Роман Владимирович застенчиво промолчал, когда речь зашла об информационных войнах, он в этом деле специалист, на первом оборонительном рубеже так сказать. Правда не нашего, а иностранного авиапрома :).

13.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-моему лучше промычать что-то невнятно-двусмысленное, как Гусаров, чем отрицать очевидное, как Рыбак. и "информационная война" - это мелочь по сравнению с лоббистско-коррупционной войной. строит из себя целочку: "за годы своей консультационной деятельности имел в качестве клиентов, так скажу, большинство западных компаний, которые занимаются гражданской авиационной промышленностью – ни разу не сталкивался с такого рода деятельностью, ни в области лоббизма, ни в области пропаганды."

13.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ... у самолета, в отличие от планера, в общем виде на одном и том же угле траектории может быть множество углов атаки, которые абсолютно не зависят от угла наклона траектории. :)))
Так ведь предполагалось, что самолёт снижается по прямолинейной траектории без крена и скольжения и с постоянной скоростью, т.к. выпущенные интерцепторы полностью компенсируют тягу двигателей плюс продольную составляющую силы веса (рассматриваем всё в скоростной системе координат). Поскольку, при движении по наклонной прямой, подьёмная сила компенсирует вертикальную составляющую веса, то различным углам наклона траектории будут соответствовать разные значения подьёмной силы (для веса 40 т, при углах наклона траектории минус 20 и минус 30 град., разница составит около 3.5 т). А при одинаковой приборной скорости им будут соответствовать разные углы атаки, и соответственно, разные балансировочные положения РВ и РУС. Конечно, эта разница углов атаки будет незначительной - десятые доли градуса. А при экстренном снижении, поддержание максимально возможной вертикальной скорости, с одновременным выдерживанием Ммо/Vмо, приведёт к тому, что траектория снижения самолёта будет далека от прямолинейной.

antidoteNG пишет: ...лучше промычать что-то невнятно-двусмысленное, как Гусаров, чем отрицать очевидное, как Рыбак...
Читая некоторые сообщения, хорошо видно, что авторам неплохо получается совмещать одно с другим - мычать что-то двусмысленное, отрицая при этом очевидное :))

14.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> надо было пушку к RRJ прикрутить

вот Вы хихикаете, а ведь там дается ответ на вопрос, почему SSJ не так хорошо идет на экспорт, как другие отечественные самолеты:
"не были согласованы с ... Межгосударственным авиационным комитетом и Минэкономразвития России (в части обеспечения поставки авиационной техники для экспорта)."

А вот если бы согласовали с МАК и МЭР, то экспорт был бы ого-го! :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.