Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УкрЁж - ты немного сел в лужу. Основной движок для A320/B737 - CFM-56.
CFM - это такая же JV как и PowerJet.

15.02.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 ukryezh пишет:
> 2. Про SJI. Никто не заметил, что ЗАО ГСС реализует самолеты по заведомо убыточным ценам в Аэрофлот, при этом экспортные (и вроде как прибыльные) контракты идут через SJI?

А в Индонезию и Лаос - это экспорт? ;)

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господам Петр и Алексей Фадеев:

Я думаю, что и на 334СМ (модифицированный) и на 204СМ была бы очередь, если бы была гос. поддержка. Вон ВЭБу дали 2.5 лярда убитых енотов чтобы поддержать ССЖ. Если бы -334 и -204 поддерживались такими темпами, то кто знает какова была бы их судьба. 204СМ это вообще интересная машина. Я уже писал, что в его сегменте конкурентов не осталось (с уходом Б757), а вот злобные буржуи в виде Дельты и Юнайтеда продолжают нагло эксплуатировать 20-ти летние машины (что в США нонсенс) и получать от этого прибыль. И даже Красные Крылья (не путать с коммандой НХЛ) как-то не загибались их пользуя. Я больше скажу, моя теща летела на Ту-204 из Москвы в Барселону и осталась крайне довольна.

CFM это таки-да СП, только прикол в том, что оно выгодно для всех партнеров. С PowerJet немного другая история, учитывая что НПО "Сатурн" говорит что им сие аж никак не выгодно. Плюс SaM146 имеет "горячую" часть от все того же CFM56. Проблема толлько в том, что сей движетель Боингов и Эирбасов слегка подустарел и сей момент они уже разрабатывают новые двигатели. Про 737МАХ и 320НЕО слышали? А в Рыбинске вовсю внедряют технологии 90-х.

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в Индонезию и Лаос - это экспорт? ;)
====================
А Вы не путайте теплое с мягким. Посмотрите на флот инлонезийцев и лаосцев и сравните с Интерджет. Последняя вполне платежеспобная полноценная авиакомпания, чего нельзя сказать первых двух. Но тут государство в виде ВЭБ спешит на помощь и дает лизинг тем, кому никто не обслуживает...

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ukryezh

> Я думаю, что и на 334СМ (модифицированный) и на 204СМ была бы очередь, если бы была гос. поддержка

Стоп, стоп. Это дали Вэбу, а не ГСС. Еще вопрос сколько дойдет денег.
А теперь вопрос - а туполеву разве не выделяли денег? Разве производство ТУ334 не разворачивали на нескольких заводах, несколько раз? И где гарантия, что несуществующий ТУ334СМ был бы лучше ССЖ?

И вообще - только СССР могло делать несколько проектов в одном классе. Только напомните где сейчас эта великая(без всякого сарказма) страна?

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Но тут государство в виде ВЭБ спешит на помощь и дает лизинг тем, кому никто не обслуживает...


А разве одной продажей живут производители? ;)

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в догонку - а лизинг это деньги авиакомпании на халяву?

15.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 ukryezh пишет:
А то что внутри страны не хватает региональных самолетов размерностью 60-75 мест с возможностью посадки на ВПП "времен СССР" — ну так пусть себе Бомбардье закупают.
___________________________
Ага. И именно по-этому АНТК мастырит Ан-158, ГТК избавляется от бизнес класса на всём парке Ан-148 в угоду вместимости, да и Ангара известно какие самолёты арендует. Что же касается ВПП времён СССР, то запасаемся попкорном и ждём полёта Ан-148 в Бодайбо.

Давайте будем объективными — как самолет SSJ состоялся.
___________________________
Прибейте лист с этой фразой на стене на самом видном месте и повторяйте её 100 раз в день.

Подходит ли он на звание "регионального" — вроде нет. Прорывной — тоже вроде как не очень. Успех Российского авиапрома — однозначно да.
___________________________
Подходит ли Ан-148 (особенно Ан-148Е) на звание "регионального" — вроде нет. Прорывной — тоже вроде как не очень. Успех Российского авиапрома — однозначно нет. А уж если быть совсем откровенным, то в нашей стране даже рейс Питер - Владивосток смело можно назвать региональным.

Зачем разрабатывать новый двигатель с 0 при "помощи" французов, если можно принебречь EASA сертификацией, ориентироваться на рынок СНГ (где спрос довольно большой), сделать самолет и двигатель для этого рынка, сэкономить до фига денег.
___________________________
Ау, где он, где этот большой спрос на рынке СНГ на Ан-1Х8? Вы ничего не попутали?

15.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищи - этот ежик подсадной. как вы не понимаете. не кормите киевскую мурзилку.

15.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем, 95032 уже на пути в Жучку...

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей извиняюсь за вопрос - а сколько численность персонала на заводе в Комсомольске?

15.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы о КнААЗ спрашиваете или про КнАФ ГСС?

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КнАФ ГСС

15.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

порядка 1200 человек...

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Восставший из Ада, вы коньячком уже проставились? А на тему подтверждения ваших дотаций в пользу бедных — можете сосканировать детализацию счета и скрыть все личные детали. Ну да Вы известный балабол. Ну да пройдемся по Вашему тексту:

Что же касается ВПП времён СССР, то запасаемся попкорном и ждём полёта Ан-148 в Бодайбо.
=================
С нетерпением ждем SSJ в Саратове. Так же интересно сколько посадок SSJ выдержит на плитах родного UKOO. Кроме того, шанс увидеть Ан-148 в Бодайбо значительно выше, чем увидеть там же SSJб который, по словам господина Виноградова, самый безопасный самолет в мире и прямая замена Ан-24.

Ау, где он, где этот большой спрос на рынке СНГ на Ан-1Х8? Вы ничего не попутали?
=========================
А где лизинговая поддержка на 2.5 ярда и "скидки" перевозчикам на ввоз иномарок при покупке Ан-148?

И в догонку Лавру — производители как раз живут обслуживанием, только оно вот пока под знаком вопроса в ГСС. Армяне вон долго возмущались, что заняло дня оформить документы для двухдневного обслуживания их ССЖ. Кстати, а Интерджет куда свои машину будет гонять для сих нужд?
И на Ваш догоночный вопрос — лизинг это дело тонкое. Зависит от срока и платежеспособности клиента. Лизинговые платежи в последние 5 лет 10-ти летнего лизинга нового самолета будут выше, чем первые 5 лет лизинга 5-ти летнего самолета б.у.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.