Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищи - этот ежик подсадной. как вы не понимаете. не кормите киевскую мурзилку.
===========
Мыша, да Вас хрен поймешь — то я "государственник" из США, теперь уже "мурзилка" из Киева... Вы по теме многочисленных СП вокруг ГСС имеете что сказать? Комментарии к статье, ссылку на которую я привел?

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

600 В нск + 1200 в Комсе = 1800 человек трудится над сборкой ССЖ и обслуживанием тех, кто собирает?

15.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще ОСП в Ульяновске забыли... но, там менее 100 человек...

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурень думкою богатие:
===
ukryezh :

Я думаю
была бы очередь, если бы была
кто знает какова была бы их судьба
моя теща летела на Ту-204 из Москвы в Барселону и осталась крайне довольна.
===

если-бы у бабушки был хер, она была-бы дедушкой,

теще привет

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А где лизинговая поддержка на 2.5 ярда и "скидки" перевозчикам на ввоз иномарок при покупке Ан-148?

АН148 и так иномарка, какая еще скидка ))

На самом деле и скидка была и лизинговая поддержка тоже:



Русская Лизинговая Компания

" Ильюшин Финанс Ко»

( IFC) и панамской Южной Америки самолетов Лизинг подписала договор на аренду Ан-148 и Ан-158.



Глава IFC Александр Рубцов сообщил журналистам, что соглашение предусматривает поставку трех самолетов Ан-158 и опцион на поставку еще один 12-148 и Ан-158. Общая сумма контракта составляет около $ 420 млн в каталожных ценах.



IFC будет выступать в качестве экспортера, так и организатора финансирования. Южной Америки по лизингу самолетов, в свою очередь, выступают в качестве дистрибьютора самолетов на рынке в Латинской Америке. Первый самолет будет передан заказчику в декабре 2012 года



http://utrokofe.ru/main/...

Причем прошу заметить и ан158 - который в России не выпускается.

15.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ealavr

В Новосибирске нет 600 человек от ГСС... Весь производственный персонал ГСС несколько больше 1350 человек...

15.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это Вы НАПО посчитали...

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> еще ОСП в Ульяновске забыли... но, там менее 100 человек...

Не люблю ссылаться на вики но тем не менее:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer

Численность - 17000 человек.
Можно сказать даже то, что вы выпускаете на грани героизма.

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это Вы НАПО посчитали...
Скорее всего, Comet эту цифру на соседнем форуме называл.

15.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не ссылайтесь на вики... вся ГСС чуть больше 2640 человек с тенденцией к сокращению до менее 2-х тысяч к 2015 году...

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сокращают как правило работяг?

15.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

CFM это таки-да СП, только прикол в том, что оно выгодно для всех партнеров. С PowerJet немного другая история, учитывая что НПО "Сатурн" говорит что им сие аж никак не выгодно. Плюс SaM146 имеет "горячую" часть от все того же CFM56.
==================================================
Доставило. Хотите прикол? В CFM французы делают холодную часть, а ГГ получают от америкосов "в черном ящике". Но Вы продолжайте жечь напалмом - Ваши наблюдения очень ценны для нас :-)))

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, я теще привет передам, скидки в Вашей циате не увидел, ИФК тоже хочет получать прибыль. Если сделка для них прибыльна — так вперед.. Вопрос, зачем было ставить на "новый и прорывной" самолет двигатели основанные на CFM56, при этом разрабатывая их с нуля, при этом правообладатель PowerJet находится во Франции(так что по Вашим суждениям движок-то импортный), при том что в PowerJet 50% Snecma и 50% СП, у которого владельцы 50% это СП между Snecma и еще одним СП в России, куда входит НПО "Сатурн", которое и несет убытки от производства сих двигателей. Зачем все так усложнять? Или в России не могут двигатель под ТЗ спроектировать?

Опять же, посмотрит на текущий флот Скай Авиэйшн и Лао. Вы думаете что какая-либо другая компания дала бы им в лизинг столько новых ВС? Кстати, в отличие от Интерджет, суммы этих контрактов никогда не были озвучены. Кроме того, я видел как меняют салон на C- и D-check. Я никогда не видел чтобы для замены салона меняли весь фюзеляж. Это так, к слову.

15.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет... по планам численность КнАФа не будет уменьшаться...

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В CFM французы делают холодную часть, а ГГ получают от америкосов "в черном ящике". Но Вы продолжайте жечь напалмом - Ваши наблюдения очень ценны для нас :-)))
======================
Та Вы шо! А GE знает об том что они таки-да делают горячую часть? Уверенности нет, но по-моему Вы лукавите. Проверю — предъявлю доказательства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.