Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>да нет... по планам численность КнАФа не будет уменьшаться...

спасибо.

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, я теще привет передам, скидки в Вашей циате не увидел, ИФК тоже хочет получать прибыль. Если сделка для них прибыльна — так вперед.. Вопрос, зачем было ставить на "новый и прорывной" самолет двигатели основанные на CFM56, при этом разрабатывая их с нуля, при этом правообладатель PowerJet находится во Франции(так что по Вашим суждениям движок-то импортный), при том что в PowerJet 50% Snecma и 50% СП, у которого владельцы 50% это СП между Snecma и еще одним СП в России, куда входит НПО "Сатурн", которое и несет убытки от производства сих двигателей. Зачем все так усложнять? Или в России не могут двигатель под ТЗ спроектировать?
______________

Ок - какой двигатель вы предлагаете ставить на SSJ? Украинский - так они уже показали себя надежными партнерами. Плюс уже даже на этом форуме 100 раз, не меньше писалось, что Россия и Сатурн в частности выиграл от реализации этого проекта.

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хлопец, Сатурн и Снекма это не запор, который запер Ан-148 путь к сертификату.

Ну и приколы с новыми парорывными движками "пупе-повер", на которые все так надеялись,
позволяют взглянуть на новый Сам-146 свежим взглядом.

Если всё далее пойдёт, так как идёт, то и ПД-14 сыграет как надо.

хлопцам с моторсич франкороссийский привет

15.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Ту-334
в свое время этим самолетом очень интересовались курьерские компании FedEx, UPS и пр. Точнее грузовым вариантом с большими боковыми дверями. Им нужен был самолет совместимый по габаритам проема фюзеляжа с Б-737, 757 , но меньшей грузоподъемности.

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ок - какой двигатель вы предлагаете ставить на SSJ? Украинский - так они уже показали себя надежными партнерами. Плюс уже даже на этом форуме 100 раз, не меньше писалось, что Россия и Сатурн в частности выиграл от реализации этого проекта.
=============
Я ничего не предлагаю, и при всем моем патриотизме, я бы держался подальше от МС. Я о том, что можно было разработать двигатель в России производить его в РФ из российских комплектующих. Оно бы вряд-ли прошло сертификацию EASA, но можно было делать самолет и под несколько двигателей. Не суть важно. Мне интересен факт наличия стольких ступеней СП, Пахнет распилом. Хотя, признаюсь, налоги в бюджет РФ не плачу. Но вот моя теща, тесть и брат жены таки-да платят.

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее грузовым вариантом с большими боковыми дверями. Им нужен был самолет совместимый по габаритам проема фюзеляжа с Б-737, 757
===

это скорее не Ту-334, а Ту-330

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер100 — Ан148 никто путь к сертификату не запирал, просто потому как они его просто не хотели. Даже с сертификатом Ан-14(5)8 никто в Европе не купит (равно как и Суперджет). А те деньги, что потрачены на СаМ146, можно было бы вложить в тот же ПД, и получить в результате полностью российский двигатель для ССЖ.

15.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 ukryezh пишет:
Восставший из Ада, вы коньячком уже проставились? А на тему подтверждения ваших дотаций в пользу бедных — можете сосканировать детализацию счета и скрыть все личные детали. Ну да Вы известный балабол.
___________________________
Не оригинальничайте, потому как искусством переводить неудобную беседу в плоскость морально-бытового разложения оппонента в совершенстве на этом форуме владеет лишь Иванчин Владимир. Вот это, действительно, балабол, а я так, шумлю помаленьку. Что же касается моих обязательств, то в дополнение к сказанному мной ранее ничего более добавить не могу.

С нетерпением ждем SSJ в Саратове. Так же интересно сколько посадок SSJ выдержит на плитах родного UKOO. Кроме того, шанс увидеть Ан-148 в Бодайбо значительно выше, чем увидеть там же SSJб который, по словам господина Виноградова, самый безопасный самолет в мире и прямая замена Ан-24.
___________________________
С нетерпением ждём, когда Аэрофлот начнёт летать в Саратов. По поводу Бодайбо - шансы увидеть там оба самолёта полностью одинаковы и равны нулю. Причины этого разные, а следствие одно. По поводу слов Виноградова о замене Ан-24 на SSJ, то я нигде не увидел тезиса, что это замена "прямая". Это только в головах анофанов возможен знак равенства при обсуждении столь разных самолётов. А так ничего удивительного - поработал старичок в "Якутии" между крупными городами региона, а теперь уступите дорогу молодым.

А где лизинговая поддержка на 2.5 ярда и "скидки" перевозчикам на ввоз иномарок при покупке Ан-148?
___________________________
А с чего бы? За чей счёт банкет? Господа незалежные - ну хоть одну гривню вложите в лизинговую поддержку своего литака.

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ничего не предлагаю, и при всем моем патриотизме, я бы держался подальше от МС. Я о том, что можно было разработать двигатель в России производить его в РФ из российских комплектующих.
_____________

Наверное можно, а может быть нельзя. Я в этих вопросах некомпетентен. Факт в том, что плохо или хорошо - но мы построили ССЖ, и как налогоплательщик России я его поддерживаю.

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И уж точно Сибирь и Дальний восток мне ближе чем Воронеж. ))

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они его просто не хотели
===

они - это запорсич, а не хотели в переводе на русский значит не могли.

что касается продаж, то любой покупатель предпочтёт самолёт с сертифицированным движком, ну и развитая сеть послепродажного обслуживания фирмы Снекма кое чего означает для эксплуатанта

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное можно, а может быть нельзя. Я в этих вопросах некомпетентен. Факт в том, что плохо или хорошо - но мы построили ССЖ, и как налогоплательщик России я его поддерживаю.
======================
Это замечательно, что построили самолет. Вроде даже неплохой. Поймите меня правильно — я с удовольствием на нем полечу в качестве пассажира. С не меньшим, и даже бОльшим удовольствием я полечу на Ан-148. Вопрос только какой ценой был сделан ССЖ. Давайте смотреть по фактам. ССЖ Аэрофлоту на фиг не нужен. Ему как раз бы более пригодились Ту-204. Который унифицирован с Ту-334. БОльшая часть комплектующих там российская. Вместо того, чтобы развивать эти проекты, все ресурсы были брошены на ССЖ. Или Вы реально верите что все кредиты от гос. банков и под гос. гарантии это рыночный метод привлечения средств? И ССЖ как проект когда-гибудь окупится? С экономической точки зрения проект полностью провальный (а по-другому и быть не могло), как, впрочем и любой другой проект который был бы задуман. На начальном этапе необхедима гос. поддержка. Вот только возникает вопрос рациональности использования средств. На эти же деньги можно было сделать куда больше с бОльшей степенью локализации.

Опять же, нагромождение СП наводит на мысль о распиле. И как насчет замены фюзеляжа только для того чтобы поменять салон. Может пассажиры ССЖ таки-да испытатели?

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ Аэрофлоту на фиг не нужен. Ему как раз бы более пригодились Ту-204. Который унифицирован с Ту-334. БОльшая часть комплектующих там российская.
===

Хлопец, не надо тут своими хотелками мазать Аэрофлот, Аэрофлот от Ту-204 отказался, равно как и от Ан-148:

"Как перспективные проекты в документе (программе развития авиапрома - ИФ) указаны такие типы воздушных судов, которые уже сейчас неконкурентоспособны", - пишет Савельев. Он предлагает исключить из программы такие самолеты, как Ан-148, Ту-204 и Ил-96, а взамен включить более перспективные проекты. К ним глава "Аэрофлота" относит семейство турбовинтовых самолетов нового поколения вместимостью 40-60-80 пассажиров с одним типом двигателя и одним типом крыла и региональные самолеты вместимостью 20-35 кресел.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=275683

15.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Я о том, что можно было разработать двигатель в России производить его в РФ из российских комплектующих.
=====================================
Можно, но двигатель разрабатывается в 2 раза дольше самолета

15.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 ukryezh пишет:
Я думаю, что и на 334СМ (модифицированный) и на 204СМ была бы очередь, если бы была гос. поддержка.
*******************
Господдержка чего? 204СМ сделан по госзаказу, на государевы деньги. Специально для реализации в том числе и Ту-204 создана (в том числе и на государевы деньги) ИФК. Пошлины на иномарки в 40% держали много лет. Какая ЕЩЁ нужна господдержка? Может пора подумать, что с самолётом не так?

Я больше скажу, моя теща летела на Ту-204 из Москвы в Барселону и осталась крайне довольна.
***************
И? Я и сам на Ту-214 пассажиром летал. Заявляю Вам с полной ответственностью: понравилось гораздо больше, чем на 757, и тем более 737. Но есть одна проблема: какую технику эксплуатировать определяет не пассажир и не "авиапром". А эксплуатант. И для него удобства салона фактор важный, но отнюдь не первостепенный.

11:11 Shant пишет:
в свое время этим самолетом очень интересовались курьерские компании FedEx, UPS и пр. Точнее грузовым вариантом с большими боковыми дверями. Им нужен был самолет совместимый по габаритам проема фюзеляжа с Б-737, 757 , но меньшей грузоподъемности.
*****************
Может и интересовались. Но не купили. Причём не только Ту-334, но и его буржуйского соразмерника в лице 717, с сертификатом FAA. Интересно, почему?
И кстати, вот Вам шанс впарить американцам 158 с грузовой дверью. Слабо? ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.