Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это замечательно, что построили самолет. Вроде даже неплохой. Поймите меня правильно — я с удовольствием на нем полечу в качестве пассажира. С не меньшим, и даже бОльшим удовольствием я полечу на Ан-148. Вопрос только какой ценой был сделан ССЖ. Давайте смотреть по фактам. ССЖ Аэрофлоту на фиг не нужен. Ему как раз бы более пригодились Ту-204. Который унифицирован с Ту-334. БОльшая часть комплектующих там российская. Вместо того, чтобы развивать эти проекты, все ресурсы были брошены на ССЖ. Или Вы реально верите что все кредиты от гос. банков и под гос. гарантии это рыночный метод привлечения средств? И ССЖ как проект когда-гибудь окупится? С экономической точки зрения проект полностью провальный (а по-другому и быть не могло), как, впрочем и любой другой проект который был бы задуман. На начальном этапе необхедима гос. поддержка. Вот только возникает вопрос рациональности использования средств. На эти же деньги можно было сделать куда больше с бОльшей степенью локализации.
___________

По поводу стоимости - можете жить в своих иллюзиях. Доказывать ничего не буду. Есть желание http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney - Читайте источники приведенные там, подтверждайте или опровергайте, анализируйте.

Хотя можно вести себя как АндрекоЧе(Че - это от чернуха, что ли?) - как бот твердить одни и тежи мифы, в не зависимости от доказательств.


15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как перспективные проекты в документе (программе развития авиапрома - ИФ) указаны такие типы воздушных судов, которые уже сейчас неконкурентоспособны", - пишет Савельев. Он предлагает исключить из программы такие самолеты, как Ан-148, Ту-204 и Ил-96, а взамен включить более перспективные проекты. К ним глава "Аэрофлота" относит семейство турбовинтовых самолетов нового поколения вместимостью 40-60-80 пассажиров с одним типом двигателя и одним типом крыла и региональные самолеты вместимостью 20-35 кресел
===================
Ну и где тут про необходимость ССЖ? А все же им его впарили. Таки же образом Аэрофлот мог получить Ту-204/334. Кстати, весьма популярный в России турбопроп ATR (Another Toulouse Reject, Ain't Temperature Ready) запрещен к использованию в северных широтах США и в Канаде (не совсем так, но есть серьезные ограничения). Зато в Тюмени только так — самое оно!

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лавр, попуститесь Вы со своим викидотом. Читайте отчеты ЗАО ГСС, ссылочку дать?

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и где тут про необходимость ССЖ? А все же им его впарили
===

эй, хлопец, понятно от чего ты привычно метнулся на Суперджет, ты ведь зашел с Ту-204, который якобы нужен Аэрофлоту.
а здесь глава Аэжрофлота явно говорит - не нужен Аэрофлот у Ту-204, тем более Ту-334 и АКн-148.

так что пока Суперджеты идут в Аэрофлот продолжай думкой богатеть

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лавр, попуститесь Вы со своим викидотом. Читайте отчеты ЗАО ГСС, ссылочку дать?
_______

Я вам дал ссылку на счетную палату РФ. Или доверия ГСС больше?


15.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ealavr
Был вопрос насколько я помню, сколько человек заняты в производстве SSJ.
Я озвучил численность ГАТ НАПО, т.е. гражданского подразделения завода, который занимается исключительно сборкой SSJ. Наш филиал ГСС порядка 30 человек, занимаются в основном периемкой и конструкторским сопровождением.

15.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭсЭсЖо -дятлы, как обычно тупят
Супер100 Цитата "это скорее не Ту-334, а Ту-330 "
Петюня "Причём не только Ту-334, но и его буржуйского соразмерника в лице 717"
Еще раз разъясняю. Фюзеляж Ту-334, как и Ту-204 рассчитан на схему кресел 3+3. Диаметр фюзеляжа. если не ошибаюсь 3.8 м
У Б-737 диаметр 3.76 м. у Б-757 3.8 м. Б-717 имеет схему 3+2, т.е. диаметр 3.3-3.4 м
А у Ту-330 с его проемом 4х4 диаметр явно за 5.5 м.

15.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 ukryezh пишет:

> Кстати, в отличие от Интерджет, суммы этих контрактов никогда не были озвучены.

А где была озвучена сумма контракта с Interjet?

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что касается впаривания Суперджета Аэрофлоту:

Вот слова Виталия Савельева на эту тему:

" Смотрите, что такое Sukhoi Superjet? Это машина отечественного производства, он у нас создается, с которой, по идее, при правильном налаживании сервиса будет намного меньше проблем, потому что мы сделали ее сами. Второе – я не хочу высокопарных слов, но авиация – это все-таки двойные технологии. Мы потеряем гражданскую авиацию, зато встанет вопрос военной авиации: композитные материалы, всевозможные двойного назначения приборы и так далее. Там начнутся проблемы. Потеряем боевую авиацию – потеряем космос. И так далее.

Это вы уже как руководитель государства рассуждаете, а я вас как руководителя компании спрашиваю.

Мы же с вами живем в России, мы хотим инновационный продукт. Sukhoi Superjet – это инновационный продукт, но он требует доработки. "
http://kosmostar.com/node/523

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вам дал ссылку на счетную палату РФ. Или доверия ГСС больше?
==========
Доверия документам ЗАО ГСС больше, потому как там учитывается больше параметров. Опять же, кредит на лярд от ВЭБ (гос.банк) под гос. гарантии это как? Учитывая, что ГСС никогда не сможет этот кредит выплатить. Но в отчете счетной палаты он не будет фигурировать, так как деньги типа полчены рыночным путем и государство тут не причем. Вы как маленький, ей богу. Плюс Вы дайте знать счетной палате, что они теперь отчитываются на викидоте :-)

так что пока Суперджеты идут в Аэрофлот продолжай думкой богатеть
==============
Пан Супер, я просто исходил из того что Ту-204 был бы более востребован Аэрофлотом чем ССЖ. Ни то ни другое им на фиг не надо. Но вместо то, чтобы впаривать им ССЖ, могли бы приказать покупать 204-е. От них толку было бы больше. Глядишь и не давили бы бетон так усиленно.

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater,
SuperJet International signed a $650 million contract to supply Interjet with 15 SSJ-100s this January. Velasco said then the key factors for the company were the plane's quality and price.
http://en.rian.ru/business/20120518/173535446.html

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я просто исходил из того что Ту-204 был бы более востребован Аэрофлотом чем ССЖ
===

так и я тебе о том-же, ты исходил из своей думки, продолжай и дальше из неё исходить.

только к Аэрофлоту свои ценные думки заканчивай привязывать

15.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 ukryezh пишет:

> SuperJet International signed a $650 million contract to supply Interjet with 15 SSJ-100s this January

$43 млн. за самолет? Это что - то новое :))

Эту сумму ($650 млн.) озвучивали журналисты по поводу договора на поставку двадцати машин, ориентируясь на каталожную стоимость ССЖ.

Ну а настоящую сумму контракта никто пока не озвучивал, известно лишь, что самолёты покупаются в рассрочку.

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пановэ, давайте не отклоняться от темы. Кто-то может объяснить зачем такое огромное нагромождение СП вокруг СаМ146 и почему он убыточен для НПО "Сатурн"? И как насчет прибыльного контракта с Интерджет который через SJI, в то время как убыточные контракты идут через ГСС? Без Анофобий и самолетных терминов, кто-то может объяснить эти феномены с чисто экономической точки зрения? Равно как и замену фюзеляжа для добавления индивидуального обдува, туалета и кухни? Последнее даже более интересно. И почему такой российский двигатель СаМ146 принадлежит французской компании?

15.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 ukryezh пишет:
Пан Супер, я просто исходил из того что Ту-204 был бы более востребован Аэрофлотом чем ССЖ. Ни то ни другое им на фиг не надо. Но вместо то, чтобы впаривать им ССЖ, могли бы приказать покупать 204-е. От них толку было бы больше. Глядишь и не давили бы бетон так усиленно.
_______________________
А вот что на этот счёт считает другая крупная российская авиакомпания http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/14/249247.html
Более того, поигравшись с Ту-214, в Трансаэро решились на отмену его закупок в пользу так ненавистного вам самолёта. Толку от них ведь гораздо больше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.