Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того, поигравшись с Ту-214, в Трансаэро решились на отмену его закупок в пользу так ненавистного вам самолёта. Толку от них ведь гораздо больше.
================
ССЖ мне отнюдь не ненавистен. Мне скорее непонятна политика ОАК на сворачивание российского (действительно российского) самолетостроения в пользу машины которая собрана из западных модулей, для западного же рынка, где она на фиг никому не нужна. И когда там должны начаться поставки в Трансаэро? Несмотря на Ваше балабольство, я готов поспорить что они не начнутся вовремя. На коньяк. Сорт и марку выбираете Вы. Только отмазки в виде СМС для больных детей не проходят.

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пановэ, давайте не отклоняться от темы.
===

от этой темы никогда не оклоняются на гусарне, мож тебе там спросить, там проводит свои лучшие дни самый лучший эксперт по программе ССЖ grv, а здесь вы, обеспокоенные суперджетом на всю голову хлопци поднадоели уже.

15.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 ukryezh пишет:
ССЖ мне отнюдь не ненавистен. Мне скорее непонятна политика ОАК на сворачивание российского (действительно российского) самолетостроения в пользу машины которая собрана из западных модулей, для западного же рынка, где она на фиг никому не нужна. И когда там должны начаться поставки в Трансаэро? Несмотря на Ваше балабольство, я готов поспорить что они не начнутся вовремя. На коньяк. Сорт и марку выбираете Вы. Только отмазки в виде СМС для больных детей не проходят.
_________________________
А при чём здесь политика ОАК? Разве ОАК отказалась от поставок машин марки Ту в Трансаэро? Более того, ОАК вкладывает гигантские по нашим меркам деньги в серификацию и производство Ту-204СМ для удовлетворения собственного рынка, хотя эта машина на фиг никому здесь не нужна. Вернее нужна, но не затакие деньги и не с такими темпами строительства. Почитайте про мытарства Лебедева в этом вопросе. Что же касается вашего предложения по коньяку, то я вынужден отказаться, т.к. разделяю ваше мнение, что поставки вовремя не начнутся. Более того, ваше и моё мнение разделяет также гендиректор Трансаэро г-жа Плешакова, но её это не смущает. Они там готовы подождать сколько надо ради получения продукта, вписывающегося в их стратегию развития.

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от этой темы никогда не оклоняются на гусарне, мож тебе там спросить, там проводит свои лучшие дни самый лучший эксперт по программе ССЖ grv, а здесь вы, обеспокоенные суперджетом на всю голову хлопци поднадоели уже.
============
Вот жеж блин. Меня, видимо, не поглощает глобальная волна :-). Я вот просто не могу понять как проект от которого за версту несет распилом и котрый уничтожает предыдущие разработки российского авипрома (герр Погосян всем сказал, что продукция ОАК (президентом которой он является) в виде Ту-204 есть гуано). При этом этот вот самый проект преподноситься как спасение того самого авиапрома, который герр Погосян уничтожает. Вы можете представить Билла Гейтса (ну Баллмера сейчас), который говорит: "Виндовс отстой и мастдай. Все ставьте себе МакОС. Зато наш замечательный Офис работает и под этой операционной системой". Я вот тоже не могу. А тем не менее, "академик" сохранил свой пост.

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот просто не могу понять
===

ну не можешь понять, не мучай орган понимания, здоровее будешь

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот жеж блин. Меня, видимо, не поглощает глобальная волна :-). Я вот просто не могу понять как проект от которого за версту несет распилом и котрый уничтожает предыдущие разработки российского авипрома (герр Погосян всем сказал, что продукция ОАК (президентом которой он является) в виде Ту-204 есть гуано). При этом этот вот самый проект преподноситься как спасение того самого авиапрома, который герр Погосян уничтожает. Вы можете представить Билла Гейтса (ну Баллмера сейчас), который говорит: "Виндовс отстой и мастдай. Все ставьте себе МакОС. Зато наш замечательный Офис работает и под этой операционной системой". Я вот тоже не могу. А тем не менее, "академик" сохранил свой пост.
____________

Все ясно очередной бот. С Украины виднее где распил, а где производство.
Можете и дальше спорить.



2 Comet

Брр, что то я тогда запутался.

Численность ГСС - 2640.
На заводе в НСК работает 30 человек из этих 2640. Остальные 600 являются работниками завода НАПО.
То есть численность персонала собирающего ССЖ - 3200?
Или в комсомольске по мимо тех кто прямо работает на ГСС, есть сотрудники завода которые собирают ССЖ? И кол-во людей значительно больше 3200?


15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер, Вы ошиблись форумом! Я с Вами коров не пас, поэтому на "Вы". А Вам надо на gop.com.ua — с Вашей манерой общения вы непременно сразу же вольетесь в дружный коллектив гопников.

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я с Вами коров не пас, поэтому на "Вы"
===

зря кипятишься, йожиг.

с тобой только на "ты", ибо на "вы" я с теми, кого уважаю.

а тебя я не уважаю, такие дела

15.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ealavr

в производстве ССЖ работает гораздо больше тех 1350 человек, которые есть в ГСС (непосредственно производство)... еще 600 НАПО, примерно 1600-2000 человек КнААЗ, еще пару сотен в ВАСО... Где-то так...)))

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все понял.

То есть суммируя все выше сказанное:
Только на сборке ССЖ у нас работает: 3000-4000 человек. ))


Сергей спасибо.

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей а еще один вопросик?

В венеции борт лучше покрасили чем в воронеже? И сколько по времени покраска заняла?

15.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не владею информацией по покраске в Венеции...))) Красят в Ульяновске, а не в Воронеже...

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с тобой только на "ты", ибо на "вы" я с теми, кого уважаю.

а тебя я не уважаю, такие дела
===========
Так я к Вам тоже особого уважения не испытываю. :-) Тем не менее, не позволяю себе опускаться называя Вас "ты". Воспитание, знаете ли, не позволяет. И вообще, почему бы Вам вместе с панами Совой (он же парашютист) и Мышей не слетать куда-нибудь на ССЖ в качестве пассажиров и не предоставить подробный отчет с фотографиями. Или родители карманных денег не дают? А то Ваш викидот говорит что доблестный Эирбас не имеет возможности триммировки РВ и элеронов. Вы б об этом в Тулузу написали — они, бедные, тоже поржать хотят. Вот и займитесь сим замечательным сайтом. Там много чего интересного написано... Но здесь гадить зачем? Люди приходят на форум вопросы спросить, мнение умных людей почитать... Вот на мои вопросы зачем столько СП вокруг двигателя не первой свежести и на фига менять фюзеляж для замены салона никто не ответил. А Вы тут эфир засоряете...

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> не владею информацией по покраске в Венеции...))) Красят в Ульяновске, а не в Воронеже...

Мда, описался...

15.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, лаосская машина пошла в Лаос.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RDPL-34195

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.