Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ohnebart,
Если я понимаю правильно, то опять ССЖ отдают "в хорошие руки" по 20 лямов "вечнозеленых"?

15.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Супер, расслабьте маточку. Я всего лишь предполагаю. К тому же, меня сильно удивляет, что такие фанаты ССЖ как Вы, Мыша и пан Сова не хотят на нем лететь! Это прямо-таки парадокс получается! С другой стороны, Ваш фоторепортаж, так сказать, с "передовой" укрепил бы позиции фанатов ССЖ на этом форуме. Я уж даже не говорю о несказанном удовольствии которое Вы бы получили от сего перелета. Так что не обессудьте...

15.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 APZ пишет:"... Так были ведь в АФЛ 204-е в свое время. Но толку было мало..."

- От того, что сейчас в АФЛ имеются ССЖ-о, как мне кажется, толку больше не стало....

15.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:00 ukryezh пишет:"...Если я понимаю правильно, то опять ССЖ отдают "в хорошие руки" по 20 лямов "вечнозеленых"?..."

- Судя по тому, что ВЭБ подал иск на 22 зелёных "ляма", Вы достаточно правильно всё понимаете:

"... банк ВТБ предъявил "Армавиа" и Mika Limited (компания зарегистрирована на острове Джерси), принадлежащим армянскому предпринимателю Михаилу Багдасарову, иски на $22 млн. Госбанк пытается вернуть деньги, которые он выделил на рефинансирование кредитов, взятых "Армавиа" на покупку самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100)..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/15/249269.html



15.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: Так были ведь в АФЛ 204-е в свое время. Но толку было мало...
ukryezh: А сколько толку от АФЛ ССЖ сейчас?
==================================
Вы написали конкретно про Ту-204 - я вам конкретно про Ту-204 ответил. Причем, в отличие от ваших фантазий, мой ответ основан на общении с людьми из АТБ ШРМ.
Я понимаю ваше истовое желание: при любой возможности набрать в рот, простите, дерьма и плюнуть в направлении объекта фобии. Это вообще характерно для филофобов, причем независимо от их "ориентации". :)
Но мне такие игры неинтересны...

15.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: От того, что сейчас в АФЛ имеются ССЖ-о, как мне кажется, толку больше не стало...
================================
См. выше.

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я всего лишь предполагаю. К тому же, меня сильно удивляет, что такие фанаты ССЖ как Вы, Мыша и пан Сова не хотят на нем лететь!
===

ты здуба впал?

с чего ты взял, что, я не хочу на нём летать?

15.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:00 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Если я понимаю правильно, то опять ССЖ отдают "в хорошие руки" по 20 лямов "вечнозеленых"?
=========================================
Не совсем - 379.2/12=31.6

15.02.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, это ранее, в 2011, а в конце 2012 238,5/12.

15.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, лаосей на посадку пошел http://www.flightradar24.com/data/airplanes/rdpl-34195

15.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 ukryezh пишет:
Ну и где тут про необходимость ССЖ? А все же им его впарили. Таки же образом Аэрофлот мог получить Ту-204/334.
*********
Не только мог. Аэрофлот использовал Ту-204 в 90-х (грузовики), а в середине 2000х летал на 214 России (в то время, когда г ГТК пришили Пулково, и три 214 ГТК возили простых смертных). Так что опыт эксплуатации этих машин у АФЛ есть. А желания связаться с ними - нет. Вот интересно, почему?

12:09 Shant пишет:
Еще раз разъясняю. Фюзеляж Ту-334, как и Ту-204 рассчитан на схему кресел 3+3. Диаметр фюзеляжа. если не ошибаюсь 3.8 м
У Б-737 диаметр 3.76 м. у Б-757 3.8 м. Б-717 имеет схему 3+2, т.е. диаметр 3.3-3.4 м
А у Ту-330 с его проемом 4х4 диаметр явно за 5.5 м.
**********
Ну и? Будете Ан-158 грузовой американцам продавать, или слабо?

13:03 ukryezh пишет:
Я вот просто не могу понять как проект от которого за версту несет распилом и котрый уничтожает предыдущие разработки российского авипрома (герр Погосян всем сказал, что продукция ОАК (президентом которой он является) в виде Ту-204 есть гуано).
***********
Так ежели Вы не можете понять, как он уничтожает, может уничтожает вовсе и не он? Или Вам не нужны выводы из существующих фактов, Вам нужны факты под готовые выводы?

15.02.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 ukryezh пишет:
почему бы Вам вместе с панами Совой (он же парашютист) и Мышей.....
****************************

Почему бы ПАНУ ukryezh не убраться обратно себе в хохляндию к другим ПАНАМ и там поучить жить и строить самолеты.
А здесь мы как нибудь без ПАНОВ обойдемся.

15.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 xab_ пишет:"... Почему бы ПАНУ ukryezh не убраться обратно себе в хохляндию к другим ПАНАМ и там поучить жить и строить самолеты.
А здесь мы как нибудь без ПАНОВ обойдемся..."

- Это понятно, что одни холопы в России, лично Вас устроят больше...

15.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищи, вы кормите тролля. он одновременно и профессиональный менеджер с мба и пейлод и все про люфтганзу знает. забил стандартными боянами 6 страниц.

15.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петюня, ну ты задолбал. Ри чем здесь Ан-158?
Я написал, что американские курьерские компании интересовались Ту-334. Им нужен был самолет с небольшой
коммерческой нагрузкой 10-12т способный перевозить те же контейнеры, что и Б-737 и Б-757.
Дополнительными условиями было : большая боковая дверь и западные двигатели. Для этого туполевцы
выполнили привязку для Ту-334 движка BR-715 от BMW-RR. Это к тому были ли у Ту--334 перспективы по продажам зарубеж.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.