Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шпунтик, такие перспективы есть у любого самолета или проекта. потенциально продать можно что угодно и кому угодно. например можно потенциально продать 300 ан148, по три раза в каждую компанию. только какое отношение все это имеет в этой ветке? может пора уже пойти секцию фюзеляжа какую оцифровать или сконвертировать?

15.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 Shant пишет:
Петюня, ну ты задолбал. Ри чем здесь Ан-158?
***********
Т.е. таки слабо?

15.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ukryezh пишет:CFM это таки-да СП, только прикол в том, что оно выгодно для всех партнеров. С PowerJet немного другая история, учитывая что НПО "Сатурн" говорит что им сие аж никак не выгодно. Плюс SaM146 имеет "горячую" часть от все того же CFM56.
==================================================
asp пишет: Доставило. Хотите прикол? В CFM французы делают холодную часть, а ГГ получают от америкосов "в черном ящике". Но Вы продолжайте жечь напалмом - Ваши наблюдения очень ценны для нас :-)))
==================================================
ukryezh пишет: Та Вы шо! А GE знает об том что они таки-да делают горячую часть? Уверенности нет, но по-моему Вы лукавите. Проверю — предъявлю доказательства.

==================================================
ну что, Йожик, как у тебя с проверкой и предьявлением доказательств? :)))) сел ты в лужу со своим апломбом.

15.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока в гусарнике разнообразные мурзилки/мерзавцы продажные/журношлюхи и т.п. пишут, что SSJ может пролететь 750км, 1500км и прочий подобный бред, Лаосский борт RDPL-34195 перелетел без дозаправки из Ульяновска во Вьентьян преодолев более 6100км, возможно и более 6200км. - в начале и конце полета "петли".
Ищите трек на FR24, по нему все видно или
http://superjet.wikidot.com/local--files/planehistory:79/lao.jpg

15.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет: людям немножко неприятно как разворачивается проект.
====
"мы, Николай второй..." Судите о самом себе, укри-ёж


ukryezh пишет: Давайте все что есть на фиг убьем, фиг с ними Ту-334, -204, -414. Мы будем делать самолет для мирового рынка!
====
ту-334 получил МИЛЛИАРД долларов бюджетных денег, в два раза больше чем RRJ. 4 раза "разворачивали производство", распилили и разворовали. А воз и ныне там. Самолет с посредственными ЛТХ, с никаким сертификатом, перетяжелен на 4 тонны, три члена экипажа, без перспектив на внешних рынках, с оснасткой оставшейся в Киеве, без единого заказа. ОАО Туоплев занято строителсьтвом "Туполев-плаза", а не расширением СТ. Но в неком зазеркалье во всех бедах ту334 виноват почему то именно RRJ, который создавался независимо и взял всего 5% от денег, выделявшихся на гражданский авиапром. То же относится и к ту414. вот кстати ссылочка про него http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-414

И да, самолет надо создавать именно что для мирового рынка. вы, украинский ежик, как то забыли видать, но и СНГ уже давно - мировой рынок. Эмбрайеры и CRJ вовсю летают в Казахстане, Белоруссии, Украине и даже в России. Если продукт не конкурентнособен "там" - он точно так же будет не нужен и "здесь". Посмотрите календарь, вместо "железного занавеса" уже ВТО.

на фига проектировать самолет на внешний рынок (где он на фиг не нужен — Эмбрион и Бомбардье там все хлебные места заняли)
====
вас знаетель, не спосили! Сотни маркетологов изучают рынки, получают огромные деньги, на основе этих прогнозов Аления вкладывает в Суперджет четверть миллиарда долларов... А всего то надо было послушать некого анонима укро-ежика, который даже налогов не платит, и понять что "никому нафиг не нужен" потому что де "все хлебные места заняли". :)))


сделать самолет и двигатель для этого рынка, сэкономить до фига денег.
====
вот когда будете главой авиастроительной корпорации - так и сделаете. А пока можете заткнуться и престать раздавать советы космического масштаба и космической же глупости. Или идите критикуйте решения Боинга или Антонова. Что ж вы взяли себе одну мишенть то? вы ж не платите налогов? так и не ваше дело как ОАО Сухой тратит свои средства.


Я думаю, что и на 334СМ (модифицированный) и на 204СМ была бы очередь, если бы была гос. поддержка.
====
напомню, на ту334 государство потратило миллиард убитых енотов. Это ли не господдержка? Ту-204СМ делается исключительно за госденьги уже который год, даже не имея не малейших рыночных перспектив - это ли не господдержка? Вы можете думать что угодно, но ваши думки ошибочны.


Вопрос только какой ценой был сделан ССЖ.
====
ценой в ~$500 млн государевых денег. В два раза меньше чем перекраска Большого Театра с воровством люстр, канделябров и старинных кресел.

все ресурсы были брошены на ССЖ.
===
брехня.


Или Вы реально верите что все кредиты от гос. банков и под гос. гарантии это рыночный метод привлечения средств?
====
рыночный. Во первых, ГСС привлекало сотни миллионов долларов от зарубежных банков, во вторых - даже российские банки с гос.участием не дадут кредит ненадежному заемщику, в третьих - кредиты от ВТБ или Сбера для ГСС идут по очень даже высоким ставкам, никак не низким. Если бы Туполевцы не плазу свою строили, а самолеты, если бы они принесли внятный маркетинговый план и портфель заказов - точно так же бы получили кретиы и в ВТБ и EBBR и прочих банках.


ukryezh пишет: Посмотрите на флот инлонезийцев и лаосцев и сравните с Интерджет.
====
и что же пытается сказать наш гигант мысли? что не надо продавать самолеты небольшим или новым авиакомпаниям? или же укроёжик просто не в курсе о том, что мировые рынки просто поделены поровну между "просто ГСС" и Superjet international? Най йожик явно про это не в курсе иначе бы не писал такую ерунду.



ukryezh пишет: Кстати, в отличие от Интерджет, суммы этих контрактов никогда не были озвучены.
ukryezh пишет: Лавр, попуститесь Вы со своим викидотом. Читайте отчеты ЗАО ГСС, ссылочку дать?
=====
так вот, Ежик, вы сами НЕ читаете отчетов ГСС, где Суммы контрактов с SkyAviation как раз таки озвучены. В отличие от контракта с Интерджетом. Опять вы опозорились.

15.02.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жорж...В месте предполагаемой дозаправки/посадки нет покрытия FR24. Поэтому радар рисует траекторию без снижения судна (т.е. попросту экстраполирует на весь путь). Вы думаете, что SSJ в действительности пролетел 6200 км без посадки?

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совокупный акустический запас относительно требований ICAO глава 4 (EPNdB) у самолета ССЖ-100 оснащенного САМ составляет 10.7-13.2
Даже после ужесточения норм по шуму SAM-146 не выйдет за пределы дозволенного что не ограничит его эксплуатацию.
http://www.aex.ru/news/2013/2/15/102959/

Комитет ICAO по защите окружающей среды от воздействия авиации ( CAEP ) утвердил новые нормы по уровню шума для пассажирских самолетов.

Допустимый уровень шума, принятый в рамках новой нормы в ходе совещания CAEP на прошлой неделе, ниже на 7 дБ по сравнению с предыдущим значением, сообщает пресс-служба Airbus.
Далее новые нормы, утвержденные CAEP , будут представлены на окончательное согласование Совету ICAO (это произойдет в текущем году). Новый стандарт по шуму официально вступит в силу 31 декабря 2017 года.

15.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:04 Ильин Вадим пишет:

Жорж...В месте предполагаемой дозаправки/посадки нет покрытия FR24. Поэтому радар рисует траекторию без снижения судна (т.е. попросту экстраполирует на весь путь). Вы думаете, что SSJ в действительности пролетел 6200 км без посадки?
____________________________________
Видите ли, на посадку, дозаправку и взлет требуется еще и время, не такое уж и малое..
Но честно скажу - НЕ УВЕРЕН на 100%, но на 95%....
Где он мог заправляться без покрытия FR24, на Ваш взгляд?

15.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в связи с прилетом 97006 в Жуковский просьба ув Инженеру рассказать о LR, чем она отличается конструкция и тд. Может быть и фотографии будут новые. Интересно так же, правда ли её будут испытывать неокрашенную и какой примерный план испытаний (количество полетов, месяцев)

спасибо

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То же относится и к ту414. вот кстати ссылочка про него http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-414
_____________________

Главные слова с этой ссылки:


PS: Немного в тему конференции — здешним авиационным специалистам непонятно в принципе отношение к проекту SSJ (как и MS21), особенно в свете национальной авиационной идеи. Тут принято так — если решение принято (неважно согласен ты с ним или нет), то либо молчи, не мешай и уйди с дороги, либо делай всё, что можешь, чтобы улучшить проект. Результат всех рассудит.

15.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 Ильин Вадим пишет:

Жорж...В месте предполагаемой дозаправки/посадки нет покрытия FR24. Поэтому радар рисует траекторию без снижения судна (т.е. попросту экстраполирует на весь путь). Вы думаете, что SSJ в действительности пролетел 6200 км без посадки?
____________________________________________
PS А вообще... уверен на 99%, т.к. в Армавиа из Еревана в Барселону по треку самолет летал около 4500км. (по треку полета) с далеко не пустым салоном и при этом ПРОТИВ приличного ветра.
Так что, если залили кессоны под завязку, без коммерческой загрузки и почти по ветру - 99% за то, что перелет был без дозаправки.
Назвал бы 100%, но у меня FR24 барахлит...

15.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно посмотреть по времени вылета и прилета. Если осталось время на посадку-дозаправку - значит садился. Хотя думаю что все же садился. Зачем ненужные риски и героические полеты. У обоих B и LR не должно быть перегоночной дальности больше чем 5740 км со стандартными резервами.

15.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:22 skydiver000 пишет:

можно посмотреть по времени вылета и прилета. Если осталось время на посадку-дозаправку - значит садился. Хотя думаю что все же садился. Зачем ненужные риски и героические полеты. У обоих B и LR не должно быть перегоночной дальности больше чем 5740 км со стандартными резервами.
__________________________
Повторюсь:
Назвал бы 100%, но у меня FR24 барахлит...
Извините, не вижу...
Посадку видел/наблюдал, во сколько точно, увы не скажу.
С учетом большого кол-ва запасных по трассе полета, думается мне, что экипаж действовал по ситуации.
У LR перегоночная дальность однозначно больше....

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У обоих B и LR не должно быть перегоночной дальности больше чем 5740 км со стандартными резервами.

А вдруг всё же без дозаправки обошлось. Интересно а у бизнесс джета на базе LR какая перегоночная дальность.
От Иркутска до Хошемина 4600км по прямой и до Бангкока 4300км и почти всю Индию покрыть можно и весь Китай на ССЖ-100LR.
В Иркутске вроде про международные маршруты заикалсь.
ССЖ-100LR всю юго-восточную азию покрывает.

15.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:44 Sergey66 пишет:

У обоих B и LR не должно быть перегоночной дальности больше чем 5740 км со стандартными резервами.
________________________________________
Извините, но вы оба говорите полную ерунду.
+1500км в версии LR - это не супер-повышенная "летучесть" и экономичность, а около +3000кг. топлива на борту.
Делайте выводы....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.