Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые, вам не все равно, где именно сделал промежуточную посадку ближнемагистральный самолет?

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые, вам не все равно, где именно сделал промежуточную посадку ближнемагистральный самолет?
Правильно, летим до Москвы на Б-747 а потом по регионам добираемся.

15.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:04 ohnebart пишет:Уважаемые, вам не все равно, где именно сделал промежуточную посадку ближнемагистральный самолет?

Не, ну Вы не понимаете. Как же так, суперсамолет не может облететь земной шар без посадки. А как же полимеры?

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_ пишет: +1500км в версии LR - это не супер-повышенная "летучесть" и экономичность, а около +3000кг. топлива на борту.
Делайте выводы
Так о том и речь: в радиусе даже 4000км у LR версии очень даже много приличных вариантов можно найти по применению.

15.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:15 Sergey66 пишет:

George_ пишет: +1500км в версии LR - это не супер-повышенная "летучесть" и экономичность, а около +3000кг. топлива на борту.
Делайте выводы
Так о том и речь: в радиусе даже 4000км у LR версии очень даже много приличных вариантов можно найти по применению.
_______________________
Гмммм. Да это все понятно и для той же Якутии LR был великолепным вариантом.
НО
Если емкость кессонов увеличена и заливают БОЛЬШЕ КЕРОСИНА, чем в RRJ-95B, то с чего бы это вдруг возникает ОДИНАКОВАЯ перегонная дальность? :)))

PS Думаю об это все или практически все знают, но тем не менее:
Вообще то лететь по ветру и против ветра - это две больших разницы, соответственно, действуя по ситуации и зная о наличии запасных по курсу, возникают подобные перелеты, либо без дозаправки, либо наоборот, идущие с востока незапланированно садятся в UWGG на дозаправку, хотя планировали попасть в Шарик с запасом...

15.02.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если емкость кессонов увеличена и заливают БОЛЬШЕ КЕРОСИНА



Кто Вам сказал что на LR баки больше?

15.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 Desant пишет:Кто Вам сказал что на LR баки больше?

Ну фантазируют ребята, что плохого?

15.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:41 Desant пишет:

Если емкость кессонов увеличена и заливают БОЛЬШЕ КЕРОСИНА

Кто Вам сказал что на LR баки больше?
______________________________
ОБС
Весной съезжу в Жуковский, посмотрю своими глазами на LR...

15.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

в радиусе даже 4000км у LR версии очень даже много приличных вариантов можно найти по применению.
====
Не подскажете на сколько километров можно отлетать от запасных аэродромов?

15.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = ОФФ, но, надеюсь, модераторы не осудят.
Каковы могут быть варианты ситуации, при которой количество (общее) испытательных полетов составляет 120% от планового, а количество зачетных (точнее, зачтенных) полетов - 80% от планового?
У меня фантазии, кроме как на "всё довольно хреново" не хватает...

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О sys вы сейчас скажите что-то в защиту Антоновского АН-148 бороздящего просторы сибири с отдалёнными запасными аэродромами.

15.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

вы сейчас скажите что-то в защиту Антоновского АН-148 бороздящего просторы сибири с отдалёнными запасными аэродромами.
====
В рунете на такие заключения отвечают вопросом: Мальчег, ты что, идеот? В отличие от врагов российской авиации - филофобов всех мастей, я НИКОГДА не говорю плохо ни об одном самолете и готов защищать от дураков любой самолет. Кстати антоновский по правилам русского языка пишется с маленькой буквы, а Сибирь с большой. Так на сколько километров можно отлетать от запасных аэродромов?
Это относится и к Ан-148.

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак sys Мальчег, ты что, идеот?
sys что лучше для районов Сибири и Дальнего Востока с далёкими запасными аэродромами ССЖ-100LR или АН-148
У АН-148 Кива намудрил к тому-же с весом пассажира и остатком на запасной.

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предвосхищаю sysовское: и вдруг Остапа понесло.
Валяйте дружище.

15.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У LR перегоночная дальность однозначно больше....
====
c чего бы это?

перегоночная у них одинаковая http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range
то что LR может взлететь с бОльшей массой не означает что у него бОльшие топливные баки. Баки и у Базовой и LR абсолютно одинаковы. Перегон идет с пустым салоном, то есть с взлетной массой порядка 40,5 т. LR совершенно не нужен.

у бизнесс джета на базе LR какая перегоночная дальность.
====
у бизнесс джета будут дополнительные баки в багажниках так что и дальность будет другая. Если с 8-ю пассажирами VIP вариант летит на 8000 км, то без пассажиров долетит, конечно, чуть поболее; но не принципиально.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.