Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Уважаемые, вам не все равно, где именно сделал промежуточную посадку ближнемагистральный самолет?
Уважаемые, вам не все равно, где именно сделал промежуточную посадку ближнемагистральный самолет?
Правильно, летим до Москвы на Б-747 а потом по регионам добираемся.
22:04 ohnebart пишет:Уважаемые, вам не все равно, где именно сделал промежуточную посадку ближнемагистральный самолет?
Не, ну Вы не понимаете. Как же так, суперсамолет не может облететь земной шар без посадки. А как же полимеры?
George_ пишет: +1500км в версии LR - это не супер-повышенная "летучесть" и экономичность, а около +3000кг. топлива на борту.
Делайте выводы
Так о том и речь: в радиусе даже 4000км у LR версии очень даже много приличных вариантов можно найти по применению.
22:15 Sergey66 пишет:
George_ пишет: +1500км в версии LR - это не супер-повышенная "летучесть" и экономичность, а около +3000кг. топлива на борту.
Делайте выводы
Так о том и речь: в радиусе даже 4000км у LR версии очень даже много приличных вариантов можно найти по применению.
_______________________
Гмммм. Да это все понятно и для той же Якутии LR был великолепным вариантом.
НО
Если емкость кессонов увеличена и заливают БОЛЬШЕ КЕРОСИНА, чем в RRJ-95B, то с чего бы это вдруг возникает ОДИНАКОВАЯ перегонная дальность? :)))
PS Думаю об это все или практически все знают, но тем не менее:
Вообще то лететь по ветру и против ветра - это две больших разницы, соответственно, действуя по ситуации и зная о наличии запасных по курсу, возникают подобные перелеты, либо без дозаправки, либо наоборот, идущие с востока незапланированно садятся в UWGG на дозаправку, хотя планировали попасть в Шарик с запасом...
Если емкость кессонов увеличена и заливают БОЛЬШЕ КЕРОСИНА
Кто Вам сказал что на LR баки больше?
22:41 Desant пишет:Кто Вам сказал что на LR баки больше?
Ну фантазируют ребята, что плохого?
22:41 Desant пишет:
Если емкость кессонов увеличена и заливают БОЛЬШЕ КЕРОСИНА
Кто Вам сказал что на LR баки больше?
______________________________
ОБС
Весной съезжу в Жуковский, посмотрю своими глазами на LR...
Sergey66 пишет:
в радиусе даже 4000км у LR версии очень даже много приличных вариантов можно найти по применению.
====
Не подскажете на сколько километров можно отлетать от запасных аэродромов?
2 sys = ОФФ, но, надеюсь, модераторы не осудят.
Каковы могут быть варианты ситуации, при которой количество (общее) испытательных полетов составляет 120% от планового, а количество зачетных (точнее, зачтенных) полетов - 80% от планового?
У меня фантазии, кроме как на "всё довольно хреново" не хватает...
О sys вы сейчас скажите что-то в защиту Антоновского АН-148 бороздящего просторы сибири с отдалёнными запасными аэродромами.
Sergey66 пишет:
вы сейчас скажите что-то в защиту Антоновского АН-148 бороздящего просторы сибири с отдалёнными запасными аэродромами.
====
В рунете на такие заключения отвечают вопросом: Мальчег, ты что, идеот? В отличие от врагов российской авиации - филофобов всех мастей, я НИКОГДА не говорю плохо ни об одном самолете и готов защищать от дураков любой самолет. Кстати антоновский по правилам русского языка пишется с маленькой буквы, а Сибирь с большой. Так на сколько километров можно отлетать от запасных аэродромов?
Это относится и к Ан-148.
Итак sys Мальчег, ты что, идеот?
sys что лучше для районов Сибири и Дальнего Востока с далёкими запасными аэродромами ССЖ-100LR или АН-148
У АН-148 Кива намудрил к тому-же с весом пассажира и остатком на запасной.
Предвосхищаю sysовское: и вдруг Остапа понесло.
Валяйте дружище.
У LR перегоночная дальность однозначно больше....
====
c чего бы это?
перегоночная у них одинаковая http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range
то что LR может взлететь с бОльшей массой не означает что у него бОльшие топливные баки. Баки и у Базовой и LR абсолютно одинаковы. Перегон идет с пустым салоном, то есть с взлетной массой порядка 40,5 т. LR совершенно не нужен.
у бизнесс джета на базе LR какая перегоночная дальность.
====
у бизнесс джета будут дополнительные баки в багажниках так что и дальность будет другая. Если с 8-ю пассажирами VIP вариант летит на 8000 км, то без пассажиров долетит, конечно, чуть поболее; но не принципиально.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.