Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мы закончили с обсуждением моей личности?
==============
А мы начинали?

16.02.2013 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ё-моё! Друзья, нас хоть кто-нибудь порадует фотографией ССЖ-100ЛР?

16.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ё-моё! Друзья, нас хоть кто-нибудь порадует фотографией ССЖ-100ЛР?


http://superjet.wikidot.com/news:129

16.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> фотографией ССЖ-100ЛР
их несметное количество уже.
хотя бы вот тут: http://r-fardeev.livejournal.com/11752.html

16.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:59 ukryezh пишет:
>...предъявить фотографию диплома МДА, который у меня в кабинете распологается в рамочке — дабы все видели :-)
++++++++++++
Предъявлять не надо, мне по крайней мере:-)
Любопытствы заради, какой у Вас майджор был, если не секрет? :-))
А CPL в порядке майнора получили, или вайса-вёрса? /шутка, не обижайтесь/

16.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> > фотографией ССЖ-100ЛР
> их несметное количество уже.

Какие пропорции! Даже красивше базовой версии! :) (наливайте, пока не началось!)

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

редъявлять не надо, мне по крайней мере:-)
Любопытствы заради, какой у Вас майджор был, если не секрет? :-))
А CPL в порядке майнора получили, или вайса-вёрса? /шутка, не обижайтесь/
=================
Не обижаюсь. Работал с 16-ти лет в Хохланде. К 18-ти старший сисадмин небольшого провайдера в Одессе. Отец КВС АН-2 и Л-410 в Одесском ОАО. В 20 лет получилось уехать в США по рабочей визе в MCI. Всегда мечтал о небе. Получил PPL. Питался местным "дошираком" и жил в "гетто", но налетал минимумы на IR. MCI заплатил за бакалавра в коммуникациях. Налетал на CPL. Тогда дешево было — нефть дешевая, авиабензин дешевый. Час на 172-й Цессне стоил 85 баксов включая бензин. "Мультик" на Апаче был 150. Хотя тогда я и получал 14 долларов в час. Пока суть да дело получил CCNA и RHCE. Тут народ за винду платит, поэтому предпочитает "Красную шапочку". В 2007 попал в струю — был бум, и брали всех с CPL. Работал FO в Colgan Airlines. Сначала на чартерах в 1900D, потом на Saab-340. Они и заплатили за МДА. Специализация Project Management. Моя детная карьера к этому никакого отношения не имеет. Сейчас главный сетевой инженер в Хевлет Паскард. Занимаюсь CDN и SAN. Крайний проект 104 Петабайта сторейджа с доступом до 10 Терабит в секунду. Летаю на Цесснах и Пайперах иногда по выходным.

16.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже красивше базовой версии!
правильный юмор, в испании оценят :)

16.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:26 ukryezh пишет:
> Крайний проект 104 Петабайта сторейджа с доступом до 10 Терабит в секунду. Летаю на Цесснах и Пайперах иногда по выходным.
+++++++++++++++
Вау! Слишком невероятно, чтоб такой ворк икспириенс придумать :-)
Тогда Вы с TG географически должны быть где-то рядом, хотя по авиапредпочтениям - совсем наоборот :-)))

16.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это как сказать. Мне идея получить PPL пришла слишком поздно - семья, другие приоритеты. А мой партнер по горным лыжам - таки получил.

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вау! Слишком невероятно, чтоб такой ворк икспириенс придумать :-)
Тогда Вы с TG географически должны быть где-то рядом, хотя по авиапредпочтениям - совсем наоборот :-)))
=============
Ну, придумал это не я, я только это воплотил в жизнь. А терабиты в секунду делаются через комбинацию множества Xen паков на 40 Гб/с которые комбинируются через мастер /слэйв в /etc/sysconfig/network-scripts и обрабатываются через Cisco ASR9010. Все остальное NDA :-) Мой родной аэропорт до Мая есть KHEF, так что если кто хочет посмотреть на мое пилотское и логбук, а заодно проверить навыки --милости просим. Прокачу бесплатно.

16.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапредпочтения — это я относительно конфликта века — SSJ vs. Ан face-off :-))

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, а Вы где? Я пока в северной Виджинии, летаю из Манассаса. Может встретимся, полетаем, пива попьем?

16.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

далече промеж вас будет, как с Москвы до Новосибирска :-)

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

далече промеж вас будет, как с Москвы до Новосибирска :-)
================
Ну так я раньше по коммандировкам катался в Калифонрию. Даже часто. После президентских выборов компания "затянула пояса"... Хотя, если TG ССЖ-фан, то ему будет интересно прилететь на Восточный берег в столицу Пиндостана, только чтобы увидеть мое пилотское, медикал и логбук. А вдруг удасться разоблачить знатного тролля Анофана? (Не получиться. FAA CPL AMEL IR настоящие, налет настоящий, летаю на Цесснах и Пайперах я очень хорошо :-)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.