Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так, вдохнули, просчитали до ста, прочитали мантру...
кто не знает - TG подскажет :-)
охолонули, трохи...

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажу жестко - сранные мигранты всегда знают лучше, как мы тут ху-во живем. Причем наблюдаеться прямая зависимость: чем раньше уехали - тем громче кричат о распилах, убогости жизни в сранной рашке.
Так то оно понятно - люди живут в самом центре очага демократии, в наичестнейшом и добром мире. Там на программах (F22 и F35 в частности) деньги не пилятся. Это может быть только в рашке...
======================
Вы не поверите, но все правительственные расходы в США крайне прозрачны. И каждый налогоплательщик может высказать свое негодование. При все этом, я все еще гражданин Украины и не имею права голосовать на выбора в США. Тем не менее, мне регулярно приходят письма от дерутата от моего округа, где написано как он проголосовал по ключевым законопроектам, почему он так проголосовал а так же то, что он представляет своих избирателей в конгрессе США. И он приезжает "домой" два раза в месяц, устраивает встречи с избирателями, хочет знать их мнение по ключевым вопросам. Голосует согласно мнению своих избирателей... Вам это напоминает ГосДуму? Мне тоже не очень. Хотят 11-й округ штата Вирджиния где я нахожусь может быть особенным — тут республиканцы с демократами почти наравне и депутат идет на все чтобы его переизбрали.

TG, тут вроде ЛС нет. Мой номер это "старый" код северной Вирджинии (до оверлея)-589-7487. Пошлите мне текст с моим ником и я Вам отвечу Ваим ником. Так и свяжемся.

16.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тг и асторонний еще не доложили кто у них отцы были.

Докладываю: капитан дальнего плавания.

> Мой номер это "старый" код северной Вирджинии (до оверлея)-589-7487. Пошлите мне текст с моим ником и я Вам отвечу Ваим ником. Так и свяжемся.

Можно по мылу: у меня для этого есть анонимный ящик ayk_at-forumsyahoo.com
а то лень ребусы с кодами разгадывать, извините :)

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Мыша, я вот тут перед всеми раскрыл свою биографию и то каким боком я отношусь к авиации. Я даже открыт ССЖфанам на этом форуме. Если они возле Вашингтона, то могут зайти, посмтореть на дипломы и полетать со мной. Из всех Ваших постов я извлек что Вы кодер (и даже вроде не совсем плохой), так что должны зарабатывать нормальные деньги. Исходя из времени Ваших постов, можно предположить что живете Вы сильно восточнее Москвы. Или являетесь полуночником. При том что Вы к авиации никак не относитесь, Ваши суждения о различных ВС, их достоинствах и недостатках, особенностях сертификации — все это вызывало бы ажитацию по поводу глубины Ваших познаний, если бы Вы не несли откровенную ахинею.

Похоже, что я буду в России/Украине с Мая по Сентябрь. Готов продемонстрировать свое "пилотское" и навыки. Мне нечго скрывать. Кстати, на тему создания множества СП вокруг СаМ146 так никто и не ответил. И если Вы готовы спонсировать распил по ССЖ, по стадиону Зенит, по Олимпиаде — Вы остальных граждан РФ спросили? На фига делать самолет с нуля, причем не для внутреннего рынка а типа на экспорт, продавать его в Индонезию себе в убыток и за это все должны платить налогоплательщики РФ? Мне интересно, потому как мы с женой должны выкраивать деньги из семейного бюджета чтобы помочь ее семье в РФ, вот только там все налогоплательщики и путиноиды. Если уж так сильно хочется продавать самолет в убыток, может лучше это делать с самолетом спроектированным в России и сделаным из Российских деталей? При цене в 66% себестоимости и на Тушки покупатели прибегут...

16.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При том что Вы к авиации никак не относитесь, Ваши суждения о различных ВС, их достоинствах и недостатках, особенностях сертификации — все это вызывало бы ажитацию по поводу глубины Ваших познаний, если бы Вы не несли откровенную ахинею.

товарищ ежик. то что вы летаете на легких самолетах не делает вас принципиально более сведущим чем меня, принципиального пакса. hands on experience в сертификации современного самолета по современным правилам в этом форуме имеют ровно два человека. ага.

16.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распилы, откаты, высокомерие руководителей, дефицит компетентности и нехватка добросовестности - это реальность нашей эпохи. В одних обществах побольше, в других поменьше. Искусство сделать дело заключается в том, чтобы сделать его в такой неидеальной реальности, а не выдуманном мире, заселенном просветленными мудрецами. Наверняка все из перечисленного можно найти в том или ином количестве практически в любом проекте. Вопрос что первично: дать откат, чтобы реализовать проект, или организовать проект как легенду прикрытия отката.

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ ежик. то что вы летаете на легких самолетах не делает вас принципиально более сведущим чем меня, принципиального пакса. hands on experience в сертификации современного самолета по современным правилам в этом форуме имеют ровно два человека. ага.
=================
Львиная доля моего налета это ВП на Сааб-340. Что-то вроде Ан-24. Только в Саабе до фига всяких электрических цепей, многие из которых отказываются работать, глючный автопилот (поэтому большинство рейсов мы "руками" делали) и много других прелестей. Мой крайний полет на этом звере был 4 года назад. Компанию продали и похерили. Да и зарплата у летчиков-регионалов в США отстойная. Если интересно, то посмотрите: http://www.airlinepilotcentral.com/airlines/regional.html

Я открылся ТЖ, хоть мы и по разные стороны баррикад, потому что мы оба фанаты авиации и любим все самолеты. И ССЖ я тоже уважаю. Что меня напрягает, так это то что с приходом ССЖ убились все остальные разработки. Кроме того, по моему скромному мнению, надо разрабатывать и произвдить машины с высокой степенью локализации для внутреннего рынка. А на экспорт — там все ниши заняты. Разве что Скай, у которых 5 Фоккеров и целый 737 или Лао с их допотопными целыми 2-мя 734... Опять же, мое личное мнение.

16.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что меня напрягает, так это то что с приходом ССЖ убились все остальные разработки.

это товарищ ежик баян номер один. в конференции есть люди из реальных ак рф и снг. почему эти ак выбирают то что они выбирают тут описывается довольно часто.

16.02.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мыша, ну если я а/к, то я возьму 717 б/у (хотя сейчас их не достать — таки да оказался удачный самолет) или MD-83 за 4 лимона — те же яйца, вид у профиль что ССЖ. Да я даже 3 МД возьму — 2 летают один на запчасти. Ну кушают они чуть-чуть побольше, но за то сильно дешевле новых ВС. Кстати, Allegiant Air пошла по этому пути и имеет жуткую прибыль. Дельта там же. Скай наци вроде с Кактусами мержают — посмотрим кокова будет их политика. Но вот ССЖ они точно закупать не бдут :-)

16.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но вот ССЖ они точно закупать не бдут :-)

ну прекрасно. я рад за вашу радость. поэтому я и спрашиваю что такой г**ноед забыл на этой ветке. ссж найдут кому продавать, без вас все сложится.

16.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз г**ноед. тезис "не купят" тут люди поумнее тебя озвучили 5 лет назад. купили. проблема не в продать. проблема в обеспечить ппо и получить через 300 бортов прибыль. с этим пока проблемы. не только изза гсс, но и изза нопример налогового режима рф. но люди все равно делают свое дело. вопрос что ты тут забыл.

16.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

По поводу давней дискуссии о разнице между требованиями наших норм АП и «ихних» CS / FAR
====
Прошу гуглеиспердов не читать ниже написанное!
Вы наверное не знаете предистории всего этого. Более 20 лет назад была подписана бумага об унификации правил между FAA и JAR. Но до сих пор правила не унифицированы. В 90-е годы МАК принял за основу унификации правил FARы. Именно с FAA МАК подписал соглашение по сертификации, на которое ссылались на форуме. Только на рубеже 2000 года стало понятно что Европа поближе к России будет. Мне пришлось работать по анализу расхождения ПА-25 с НЛГС и ОТТ ВВС. Оказалось, что даже с учетом того что в них отсутствовали два раздела - по топливной эффективности и экологии, старые советские нормы были жестче и количество пунктов требований было на 30% больше, чем в АП-25. Точное количество пунктов по разделам к сожалению запамятовал за давностью лет. За годы действия АП-25 Евросоюз изменил правила JAR-25 на CS-25 с изменением ряда пунктов. К сожалению АП-25 изменяются со значительным опозданием, чем изменяются даже требования ИКАО, а уже не говорю про доки США и Евросоюза уровня циркуляров для детализации требований и порядка демонстрации их соответствия. Надеюсь Вы знаете что сертификационный базис первоначальной сертификации ВС пишется на этапе проектирования, поэтому пересертифицировать уже построенный самолет под уже измененные правила значительно труднее именно из-за этих всех измененных требований, которых не было на этапе проектирования самолета. Так что вы с валидацией сертификата попали на трудности не из-за различных изначальных требований МАКа и Евросоюза, а из-за того что сертификационный базис с EASA пришлось писать по измененным правилам, чем правила, действующие на этапе проектирования самолета.
Интересно, знаете ли Вы что все транспортные самолеты американских авиакомпаний числятся в резерве ВВС или Национальной Гвардии? Вы не думали над тем что Вы своими словами о собственной разработке самолета и о необязательности выполнения требований ВВС приносите вред России и ее обороноспособности? Как и имиджу своего самолета? Мобилизационные планы государств ведь не отменены...

16.02.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые! Ветка про SSJ, не засерайте про ukryezh , какой-то

16.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно, знаете ли Вы что все транспортные самолеты американских авиакомпаний числятся в резерве ВВС или Национальной Гвардии?

бгг. я был я состоял я самый. )) вы товарищ к сертификации по современным нормам отношения не имеете.

16.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет:

Вы не поверите, но все правительственные расходы в США крайне прозрачны.
============================

И тут же вспоминается Halliburton...

============================
И каждый налогоплательщик может высказать свое негодование.
============================

Может. В тюрьме, например. Вспомним Джулиана Ассанжа или акуцию "Захвати Уолл Стрит". Либераста Позднера США свернули в бараний рог только за попытку объективно посмотреть на окупацию Ирака. В России такое в принципе невозможно. В Америке нет свободной прессы. Там есть даже цензура Интернета. Когда в 2002 году я попробовал найти упоминание в Инете того, что Бин Ладен - агент ЦРУ, то... То ничего не обнаружил в Америке. Когда вернулся в Россию - странное дело, вся информация об этом прискорбном факте свободно лежала в сети... Кстати, примерно 90% упомянутых налогоплатильщиков крысятничают - недоплачивают налоги... :)

============================
При все этом, я все еще гражданин Украины и не имею права голосовать на выбора в США. Тем не менее, мне регулярно приходят письма от дерутата от моего округа, где написано как он проголосовал по ключевым законопроектам, почему он так проголосовал а так же то, что он представляет своих избирателей в конгрессе США. И он приезжает "домой" два раза в месяц, устраивает встречи с избирателями, хочет знать их мнение по ключевым вопросам. Голосует согласно мнению своих избирателей... Вам это напоминает ГосДуму? Мне тоже не очень.
============================

Да не, у нас все тоже самое. Те же депутаты регулярно приезжают в свой округ, выступают, отчитываются, объясняют почему и как голосовали. Так что Вы очередной раз ляпнули дурость.

Понимаете, Йожик, не Вы один, кто был в Штатах. Кстати, Вас пускали, как меня в Капитолий? Хотя, конечно, вот это вряд ли... Ибо Вы - хохол предавший, как свою первою Родину - СССР, так и вторую - Украину. Третью Вам могут и не дать, так как американцы в первую очередь - самые настоящие патриоты, за что их я и уважаю. В отличие от Вас.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.