Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сколько же чуши про один единственный проект.
Когда всё начиналось, наиболее перспективной считалась ниша (условно)на 80 мест. Маркетологами был предложен модельный ряд 60-75-95 мест. В процессе предварительного проектированиия, стало ясно, что 60 машина изначально по характеристикам получается ущербной, и её разработку приостановили, а потом и официально отказались от этой версии, хотя по рекламным проспектам и на интернет сайтах эта модификация гуляет до сих пор. Как уже писал, изначально планировалось построить 75 версию, но по причинам связанным с сертификацией и требованиями рынка, в железе стали воплощать 95. От 75 не отказались, и она будет построена при наличии достаточного количества заказчиков (имеющихся сейчас заявок на 75 недостаточно, но они есть).
95 никто не бросал, и не собирается, проект будет доведён до серийног пр-ва.
Увеличенные модификации расматриваюся, но цифры 150-160-170 и т.д. не звучат.
Ну и в чём проблема. Где ошибки маркетологов??? А антоновцы построив 70 месный ЛА не ошиблись?


24.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так, а что про бесстапельную сборку есть ?

24.02.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to leutenant: я думаю вопрос эксплуатации Ан-148 с грунта вообще всерьёз рассматривать незачем. Просто ситуация показательна с точки зрения надёжности.
Летбергу: понимаю, что Вы читаете все сообщения на ветке, но зачем реагировать на перлы дилетантов. Несерьёзно.

По поводу фантазий на тему ССЖ-150 и т.д.: на презентациях ГССшники сами признавались, что для дальнейшего увеличения размеров нужно новое крыло, т.к. версия 100LR уже увеличенная. Вариант конечно не исключен, но затратен и потому маловероятен в ближайшее время.

24.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто скажет - для какой версии у ссж крыло наиболее оптимально ? логично вроде как - для ссж-75, но цена логики в нашей стране за грошь, потому и спрашиваю

24.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, не надоедо по всем форумам, каким только можно бегать с темой SSJ и Ан-148?

24.02.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, а вам, цитирую, "...не надоедо по всем форумам, каким только можно бегать с темой SSJ и Ан-148?"

24.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 имеет размерность 70-80 кресел. Вполне подходит как замена Ту-134 с его 76 кресел, которых только у нас на гражданке летает более 200. А ещё военным нужна замена Ту-134. Да и других заказчиков наберётся. Поэтому серия 30 самолётов в год на ВАСО считаю заниженной, не соответствующей потребностям рынка. Разве только Украина подключится. Но тогда нужна стабильность в отношениях. У меня вся надежда на Тимошенко. Поэтому про ССЖ-75 можно смело забыть. Разве что дотянут до 115. Впрочем, если учитывать загрузку Ту-154 (сейчас нет данных под рукой), то 115 и не нужно. Хотя не уверен, что ССЖ-100 потянет как замена Ту-154.

24.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу:
Крыло оптимизировано под версию «95», как имеющую наилучшие из всей линейки (по мнению маркетологов) перспективы по спросу.

При этом было очевидно, что площадь крыла и тяга СУ на SSJ средней и малой пассажировместимости будут переразмерены (иногда – значительно) по сравнению с аналогами (Бомбардье CRJ, Ембраер 170/190, Ферчайлд Дорнье JET, Авро RJX).

Разработчики пошли на это сознательно, считая сравнительно низкую весовую отдачу версий «60 / 75» неизбежной платой за максимально глубокую унификацию всего семейства, в частности - единые крыло и мотор.

24.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz: большое спасибо за ваш ответ )

подскажите - нет ли какой информации про бесстапельную сборку ? в свое время было много шума, чем дело закончилось ?

25.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Drozdov'у
По надуманности достоинства "грунтового применения" для 148-го согласен - разве что придется где "на вынужденную.."

К.Ярославу
Вам могу порекомендовать достаточно известный сюжет:
http://www.takeofftube.com/view/871/il-62-landing-on-grass-/
...как видите -и лайнеры тяжелее "на пол-порядка" сие ИНОГДА демонстрируют...

25.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем на счет оптимизации крыла... крыло оптимизировано для 75-местной версии... Кто не верит, посмотрите проекции 2005 года,когда все три типоразмера еще были живы... Сейчас уже ясно, что для 95-местной версии крыло маловато, поэтому рассматривается вариант увеличения площади закрылков на 10%... Да еще проблемы с весом пустого самолета до конца еще не ясны... 1000 кг надо с чего-то снимать...

25.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вы меня разочаровываете, я думал уж вам то документация доступна.
Есть четкое указание, что выбор площади крыла и тяги силовой установки определялся
требованиями к наибольшему из самолетов семейства – RRJ 95LR.

25.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

Согласен с Вами. Но, базовой по оптимизации площади урыла выбиралась 75-местная машина, при удовленворении требований для 95 местной версии... Отсюда и рост потребной ВПП и еще ряд ухудшающих характеристик моментов...

25.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжении вышесказанного... Если крыло оптимизировано именно для 95-местной машина, значит изначально предполагалось, что и 60-ти и 75-местная версии имели переразмеренное крыло, что прямо противоречило основной концепции программы, в которой до 2005 года базовой была 75-местная модификация... К этому времени были уже выполнены все основные проектировочные расчеты и я, что-то не помню, чтобы они кардинально изменялись... Отсюда и желание после начала испытаний увеличить площадь закрылков...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.