Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cпасибо отдельно выдающимся господам за редкое удовольствие.
Ваши "антимигрантские" песни ложатся просто как елей на душу!
Как у Романа в гостях побывал.
Он тоже, знаете ли, любит мигранта-мерзавца вычислить и от души загнобить.
И поделом, неча Гусарову поперек встревать, жалобы от вас таковые поступали.
Вам же, господа, потрудней, но вы стараетесь.
Благородный порыв у вас не хуже, да и аргументы вполне Романовы, как вы их тут ранее осуждали.
Вам бы еще Романов контроль — так и развернулись бы...
Одного не пойму — на духовного собрата-то чего ополчились в таком разе, конкурента убоялись, чтоль?
Все кричите про свою открытость, опенмандность, права человека — не то, что у Гусарова бурбона и сатрапа...
И что тут тебе не здесь.
Ой, неправда!
Все у Вас в головах точно так же устроено, все едино пулемет получается, как не прячь :-(((

17.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:42 astoronny пишет:
Одного не пойму — на духовного собрата-то чего ополчились в таком разе, конкурента убоялись, чтоль?



Ой бросьте. Просто парниша хамит, почувствовал себя повыше других, чувство меры потерял однако (ну как же, в Европах образован), и вот представьте каков начальничек при возвращении будет? На место просто поставили. Как меня SYS как то между прочим. И он был прав.
А конкурент:) не смешите. Мне тоже немного больше двадцати, я тоже учусь, но на родине, и у меня несколько лет стажа технарем. Так кого в АК на работу возьмут?:)
Но на место надо ставить вежливо, эт я согласен. Хотя в реале пусть попробует меня на три буквы отправить..




17.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Так кого в АК на работу возьмут?:)
******************

а кого возьмут на работу не в АК?

wllwlwl пишет
Хотя в реале пусть попробует меня на три буквы отправить..
****************

а откуда вы знаете, может под этой легендой Карелин скрывается, или Валуев?

17.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все таки надо вернуться к самолету и его эксплуатации.
По состоянию на начало февраля 2013 года имеем следующую картину:
за полтора года эксплуатации,с июня 11 года по декабрь 12 года.
Резкое падение эксплутационной надежности.( динамика отрицательная)
Если в 2011 году на один инцидент приходилось порядка чуть более 900 часов налета.
То в первое полугодие 2012 года этот показатель упал до 514 часов налета.
А во второе полугодие 2012 года составил величину 462 часа.
За год с июня 2011 по июнь 2012 было выявлено более 1000 замечаний и количество их по перидам возростало, а не уменьшалось.
Так, только в августе 2012 года было выявлено 180 замечаний. А это начало второго года эксплуатации.
И как следствие низкая исправность и падение надежности вылета по расписанию.
Полеты в небольшие периоды времени более пяти-шести самолетов одновременно выдавались как величайшее достижение и это на втором году эксплуатации.
Весь 2012 год ГСС и ОАК прикрывались заявлениями, что "все хорошо прекрасная маркиза" или мы все устраним в ближайщее время( март 2012 года)
А ситуация ухудшалась.
Но и это их(руководителей ГСС и ОАК) не смущало. если ранее они заявляли. что для налаживания нормальной эксплуатации требуется 1-2 года.То к концу второго года эксплуатации SSJ, они запели песнь уже о трех-четырех годах.
Поэтому понятно желание Аэрофлота, сплавить самолеты в одну из своих дочек.


17.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVAN_27 пишет:

16.02.2013 musha пишет:
ну что за новая напасть. еж уснул, проснулся доцент и новый буйный появился.
=======================================================
musha, спасибо. Вы мне улучшили настроение на весь выходной день.
===========================


Знаете, SVAN_27, Вы опять оказались в неприятном положении. В положении идиотском. В положении грустном. Отчего возбудился musha? Вы знаете? Ну, от того, что меня не любит. А почему он меня не любит? А потому, что musha - му**к, и я об этом постоянно ему напоминаю. Так и пишу: ты, мил человек, му**к и все такое. И почему же musha му**к? А потому, что он может опубликовать, к примеру, на этом форуме видео свежих трупов жертв крушения Ан-148. Такой вот musha человек. Ничем не побрезгует ради того, чтобы опустить вас, хохлов. И Вы, хохол, вынуждены все равно жаться к му**ку musha (а куда вам деваться? Вы никому не нужны). Несмотря на то, что му**ком он себя выставил прежде всего по отношению к Вам. Ибо выступая против этих господ, Вы выступаете прежде всего против себя. Вот так и живете среди себе подобных сами себя кушая.

17.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, а откуда статистика? Похоже на "Суперджет более 750 км не пролетит" :)
Кстати, Вы, как я понимаю, хохол?

17.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если в 2011 году на один инцидент приходилось порядка чуть более 900 часов налета.
> И как следствие низкая исправность и падение надежности вылета по расписанию.

тут мы наблюдаем стандартный наброс уркаинского утырка. товарищ якобы профессионал и якобы беспокоится профессионально. естественно под ликом профи скрывается стандартный г**номет модели киев-2013, активировавшийся в связи с критическим финансовым состоянием недо фирмы антк.

но естественно якобы профессионал упускает сразу много моментов
1. определение инцидента зависит от ак. например тут приводилась статистика гтк в которой русским по белому предлагалось не считать инцидентом например невыпуск шасси ан148.
2. по совершенно непонятной любому разумному человеку причине РА считает инцидентом не уборку шасси на ссж и не считает инцидентом не выпуск шасси на ан148, хотя любой секретарше понятно что второе влияет на безопасность гораздо сильнее
3. за все время эксплуатации ссж не было НИ ОДНОГО инцидента влияющего на безопасность полетов. в отличии от ан148, на котором такие инциденты случались десятки раз.

в связи с выше перечисленным необходимо постовить следущие вопросы
1. имеет ли вообще ак гтк право осуществлять перевозки в связи с неоднократно выявленными случаями грубого пренебрежения безопасностью полетов
2. кто персонально в РА принимал решение не останавливать эксплуатацию ан148 после выявленых принципиальных ошибок в проектированнии эдсы, прямо влияющих на безопасность полетов и грубо нарушающих все современные АП.
3. кто персонально и за сколько выдал сертификат ан148, сырому, непрофессионально и на скорую руку спроектированному самолету?

17.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

естественно понятно желаение гтк сплавить полуфабрикаты в грозный авия.

17.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Все у Вас в головах точно так же устроено, все едино пулемет получается, как не прячь :-(((
=================

Нет, тут Вы неправы. Умение постоять за себя это совершенно нормально. Ненормально, когда Гусаров не дает этого делать. А тут это делать можно. Т.е. устроено здесь не точно так же, как у Гусарова, а совершенно иначе. За Суперджет, к сожалению, нужно еще воевать и воевать. Причина ясна - серьезное антисуперджетовское лобби. Причем уязвленное до глубины души. Погосян их всех выставил импотентами. Козе понятно, что эти господа каждый день слышат, что "а почему сам-то не сделал, если такой умный?". И тут же случается прилив дикой бессильной злобы.

Правда, должен признать, что их усилия дали некоторый результат - Игорь Виттель говорит, что многие его знакомые сдают билет, когда узнают что лететь придется на Суперджете. Но так поступают в основном только москвичи. Может поэтому аэрофлотовские самолеты переводят в провинцию?

Решение этой проблемы достаточно простое. Не нужен этим людям Engineer_2010 со своими нудными техническими пояснениями, в которых они ничего не поймут. Им нужны яркие выступления высмеивающие их поведение. При этом, желательно, параллельно втаптывающих в грязь кого-то другого. Хохлы тут, признаю, приходятся очень кстати. :)

17.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. статистика от Аэрофлота.
2. Я уже писал по поводу пресловутых 760 км( не 750))).
повторю еще раз:
ЭТА ЦИФРА ВЫЗВАЛА ОЖИОТАЖ ПОСЛЕ вот этой статьи:
"PR-JET" - простой расчет и большой просчет
Так вот расчет выполнялся автором статьи исходя из заявленной в рекламном проспекте ГСС цифры максимального взлетного веса (maximum takeoff weight, MTOW) 88185 фунтов, или 40000кг.
Пиар слкужба ГСС допустила косяк и на ровном месте поимела проблемы.
Так что все вопросы к Пиар службе.
3. Нет не хохол.

17.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
Тебе лучше иногда жевать, чем говорить.
Я в своем сообщении нигде не опустился до личностных оценок самолета и руководства ГСС и ОАК. Я привел факты.
Цифры, с материалов летно-технических конференций с участием Аэрофлота, разработчика и производителя.
По твоей логике Аэрофлот, это и есть уркаинский утырок, который набрасывает на вентилятор очередную порцию.





17.02.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, напомните плз, система нейтрального газа чья на ССЖ?

17.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> система нейтрального газа

Максим говорил, что его :)

17.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я привел факты

это ПОДТАСОВАННЫЕ факты. у ан148 и ссж совершенно разная методика учета и классификаци инцидентов. профессионал не может этого не знать.

17.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:57 Ole_ пишет: Коллеги, напомните плз, система нейтрального газа чья на ССЖ?

Пл-и-и-и-з!
- Поставщик системы нейтрального газа (СНГ) - Parker Hannifin

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.