Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моя моя :)
Оле
Паркер по генерации, Либхер по подготовке, хотя контракт один - с Паркером.

17.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

у ан148 и ссж совершенно разная методика учета и классификаци инцидентов. профессионал не может этого не знать.
====
В России есть несколько вариантов (отдельный для каждой авиакомпании и типа ВС) ПРАПИ-98 и АСОБП? Круто! :)))

17.02.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!
Либхер СКВ? Она ж от СКВ берет воздух?
Она кстати какого типа, разделительная мембранная?
Чем меряли концентрацию на испытаниях?

17.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Спасибо!
===
Вы бы посмешили народ на форуме рассказом о системе НГ Ту-160 и его заправке газировкой из керосина и углекислоты. ;)
160 тонн керосина на одном самолете это впечатляет.

17.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
Все авиационный события расследуются комиссией с участием ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ОТ ФАВТ( ЕЕ ОТДЕЛЕНИЙ).
Классификацию авиационного события выдает именно комиссия.
Соответственно издается приказ по ФАВТ или его отделениям и уведомляется АК.
и этот порядок един, что для Боинга в наших АК, что для SSJ, что для Ан-148.

17.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Ole
СНГ берёт воздух от КСКВ, сама система мембранного типа. Для измерения концентрации на испытаниях было установлено специальное рабочее место с аппаратурой «Оксиграф», по-моему той же самой фирмы, но не уверен, может Максим уточнит.

17.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Все авиационный события расследуются комиссией с участием ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ОТ ФАВТ( ЕЕ ОТДЕЛЕНИЙ).
====
Неправильно однако. Функции по АВИАЦИОННЫМ СОБЫТИЯМ разделены, на ФАВТ возложена организация расследования инцидентов и участие в расследовании авиационных событий более высокого уровня.

17.02.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А куда Жигалов пропал - в психушке уже?

Вопрос - а долетит SSJ-LR с Бостона до Лос Анжелеса?

Как бы Рогозина и СВР натравить на Мотор Сычей)

17.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: ... понятно желание Аэрофлота, сплавить самолеты в одну из своих дочек.
Это Вы о том, что АФЛ хочет в одной своей дочке оставить только два типа ВС и поменять другие самолёты на Суперджеты? Так это уже не новость, тут она давно обсуждалась...

Антипов Владимир пишет: ...Пиар служба ГСС допустила косяк и на ровном месте поимела проблемы.
Вы ведь прекрасно понимаете, что ПиаР служба тут не причём, ибо максимальный вес SSJ в то время был хорошо известным. Дело в очень сильном желании определенных лиц извратить и подтасовать факты таким образом, чтобы опорочить самолёт. Чем и Вы тут пытаетесь заниматься в данный момент. Видно, что та статейка, как и другие ей подобные, Вам очень нравятся - случайно не Ваша работа?

17.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: ...Cпасибо отдельно выдающимся господам за редкое удовольствие ....Как у Романа в гостях побывал...

Тут всё дело в культуре общения с «внешним миром», которая, в свою очереь, определяется уровнем внутренней культуры конкретных индивидумов. Некоторые, вдали от Родины ностальгируют по родным берёзкам, а другие - по «родным словосочетаниям» из трёх букв...

Тут недавно нашёл интервью с Лётчиком Лёхой «Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причины»: http://top.oprf.ru/interviews/10044.html Хорошо видно, что по стилю и содержанию, его речь весьма сильно отличаются от выступлений Лётчика Вадди.
Есть у лётчика Лёхи и про любителей выкладывать сканы внутренних документов на всенародное обозрение: «...Твой работодатель, он может быть плохим, хорошим, справедливым, не справедливым. Ты подписываешь контракт. Тебе выдвигают условия, согласно контракту которые ты подписываешься выполнять. Если работодатель не выполняет свои условия, ты выставляешь им свои требования и претензии. Но сначала ты разбираешься внутри компании, если компания, грубо говоря, тебя посылает, то через суд. Но не через средства массовой информации. Я, честно говоря, не люблю СМИ в том виде, в котором они пишут про авиацию...».

Есть у него и про Суперджет: «...Мои друзья пилотируют этот самолёт. Командиры, вторые пилоты, и я более склонен верить им, чем проводникам. У меня есть инженеры, которые проектировали этот самолёт. Они мне рассказывают, что в этом самолёте «сыро», что удачно. Я склонен верить им, чем девочке, которую позавчера взяли в авиакомпанию. Опять же это СМИ. Главная проблема: не успел хвост остыть у самолёта, тут же выдвигается версия, несколько причин. Естественно, мы знаем тех людей, которые являются «дежурными» по формированию версий для СМИ...».

17.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Engineer_2010, не пытайтесь оправдываться.
Выглядит не уклюже.
А тем более навешивать ярлыки.
Я Вам еще раз повторю в своих сообщениях я не опускаюсь до личностных оценок самолета.( в категориях хороший или плохой и т.д.)
Вот Вам ссылка это то, что висело в 2009 году.
http://www.sukhoi.org/eng/planes/projects/ssj100/characteristic/

SJ100 - GENERAL FAMILIARIZATION
Technical Training Manual
(ATA 06, 51, 53, 54, 55, 56, 57)

Но и буклетик расспространяемый в Ле Бурже.

Не журналисты в данном конкретном случае "рисовали" этот рекламный буклетик и наполняли его цифрами.





17.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

боюсь, что глобальную «аналитику» не потяну
====
А тут не нужно ни писательское хобби, ни глобальная аналитика, нужно всего лишь желание понять что абсолютной правды обычно не бывает, в жизни все относительно.
В качестве примера можно рассмотреть тезис о высоком экспортном потенциале SSJ. Вы не думали что в условиях микроскопических поставок ВС российского производства в российские авиакомпании это может быть расценено как демонстрация второсортности российских авиакомпаний для ГСС? Мол это не главный рынок для этого самолета, российским авиакомпаниям вполне хватит и импортного секонд-хенда?

17.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

многолетняя привычка мусолить бумажки с целью выявления опечаток накладывает унылый ментальный отпечаток

трагедия в том, что пиар служба гсс не пришлет никаких бумаг на рассмотрение

17.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Все таки надо вернуться к самолету и его эксплуатации.....

К данным цифрам нужно относиться весьма осторожно:
1. По количеству неисправностей за период времени (год) - согласен, объективно подсчитали, выдали цифирю. Приведенная цифра может таить как конструктивные, так и производственные огрехи.
В остальном, когда дело касается задержки вылетов и замены бортов, возможны вариации.
2. Наличие обученного, подготовленного техического пресонала.
3. Наличие НЕОБХОДИМОГО, имеющего допуски на данный тип персонала в смене, ну чтобы вознишие в процессе эксплуатации неисправности были устранены в установленные норматиной документацией сроки.
4. Наличие на складе, без разницы кому он принадлежит внутри а/к - АТБ или снабженцам, текущего количества АТИ, определенного изготовителем для сопровождения ВС в период, хотя бы, гарантийной эксплуатации.
5 Решение орг.вопросов между заказчиком и поставщиком по сопровождению ВС.
Сроки и еще раз сроки!
Для начала, на гарантийном сроке эксплуатации, а в практическом русле для удобства эксплуатанта, на весь жизненный цикл ВС.
Ну, чтобы быть не хуже чем у законодателей моды.
В связи с тем, что на борту большинсво оборудования изготовленно за бугром, упрощение таможенных процедур. Сроки и бабки. Одни ворота через границу для производителя и поставщиков оборудования и услуг.
6. Наличие необходимого оборудования для техобслуживания ВС у эксплуататнта.
И в первую очередь на период гарантийного обслуживания, когда эксплуататнт практически только осваивает тип, но уже прикидывает, а стоит ли в будущем продолжать тему или ну его нах...
Якутия, уже наврядли, даже за хорошие коврижки, вернется к 140-ому.
7. Наверно один из существенных, как уже говорилось на профильной ветке, интересы и цели КБ, Завода, Эксплуататнта данного типа совпадают на этапе жизни самолета при выполнении основной его функции, возить пассажиров и грузы, в установленное время, на установленное расстояние и как можно более безопаснее.
Вот такой отдельный взгляд на отдельные цифры.

17.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, что ж такое с вами, москвичами, происходит? Вот живете Вы в России (или нет?), но Вам обязательно нужно какую-нибудь гадость про нее сказать. Ну всем абсолютно ясно уже, что Суперджет лучший в своем классе. Так радоваться надо. Вы же не можете, чтобы не обгадить все вокруг себя. Ну почему!!! Можете объяснить? Вас нигде не любят. В армии над вами издеваются. За границей, вас ненавидят...

...помню, как на Майорке весь персонал пытался мне услужить, повар готовил мои любимые блюда, только потому, что я был не из Москвы. Вам самому от себя не противно? Всему миру - от вас противно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.