Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Engineer_2010 пишет:
sys пишет: ...Вы не думали над тем что Вы своими словами о собственной разработке самолета и о необязательности выполнения требований ВВС приносите вред России и ее обороноспособности? Как и имиджу своего самолета? Мобилизационные планы государств ведь не отменены...
Можете поверить, что никакого вреда России и её бороноспособности нанесено не было. Этот самолёт принесёт ещё много пользы и сможет отлично работать в самых разных ведомствах, дайте ему время «дорасти» до этого... :))
================================
Я еще давно предсказал возможность использования самолета в качестве учебного, по аналогии с Як130, у которого возможно перепрограммировать управление. Обсмеяли меня:-)
Читаем сообщение с Ленты:
http://www.lenta.ru/news/2013/02/18/tu134/
"ВВС России попросили вернуть Ту-134 на службу"
Вырываем из текста:
В 2011 году Главкомату ВВС России было предписано подготовить тактико-техническое задание на разработку замены самолетам Ту-134УБЛ/Ш. Военные рассматривали возможность создания учебно-боевых самолетов на базе Ту-204/214. Позднее выяснилось, что первые такие машины могли бы поступить в войска не раньше 2016 года.
Читаем между строк - военные уже согласны на все!
Примерим шкуру пресловутого медведя к ССЖ:
1. Более легкий и экономичный, дешевле.
2. Сертифицированный экипаж 2 человека - возможно моделирования минимального экипажа боевого самолета.
3. Система управления, предполагающая возможность перепрограммирования с изменением управляемости.
4. Серийный выпуск.
5. Большой заявленный ресурс.
Ту 134 конечно еще послужат, но на перспективу есть смысл ГСС начать прогибаться.
То AviaAlex3
Вообще-то говоря, вместо того, чтобы заниматься Боингами да огульно охаивать всех окружающих, шли бы лучше помогать в организации ППО Суперджетов. С учётом расширения ареала продаж там у коллег работы будет непочатый край. С иномарками конечно попроще работать, ибо «у них» уже давно всё было организовано по полной программе, зато пользу российской авиации принесли бы...
alex1664 пишет: ...Ту 134 конечно еще послужат, но на перспективу есть смысл ГСС начать прогибаться.
Поживём, увидим. Машина поработает для начала, расширит свой ареал обитания, а тогда и внимание к ней проявится со стороны различных гос. структур.
- Тут на соседней ветке Форума http://www.aviaport.ru/conferences/40928/94.html 12:26 leutenant привёл очень любопытные цитаты из одной бумаженции под названием "ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проверки исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации".
[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]
- Меня эта бумазея заинтересовала в следующих частях.
Во-первых, в этой:
"... Так, двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн», производится исключительно для самолета SSJ-100. При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12 процентов....."
[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]
- Так что, как мне кажется, вопрос о "российскости" Сам-146, уверен, можно теперь закрыть окончательно..
- Далее, авторы "Информации..." "в граммах" определяют степень "инновационности" конструкции ССЖ-о по сравнению не только с Боингом и Аэробусом, но и с "Ту" и "Ил" :
"... В фирмах Boeing и Airbus использование композитных материалов составляет 40-50% от массы самолета, тогда как фирмах «Туполев» и «Ил» - не более 5-10%, «Сухой» (SSJ-100) - 5 процентов...."
/там же/
- ... касаются "передового" ППО ССЖ-о, "построенного на основе передового Мирового опыта":
".. Не создана эффективная система сопровождения и для нового самолета SSJ-100. Поставка более 70% запасных частей и материалов осуществляется в срок до 10 дней, а остальных - еще дольше..."
/там же/
...затрагивают тему надёжности ССЖ-о:
"... В 2011 - 2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказами материальной части. До 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3 процентов...."
- и, наконец-то, не забывают упомянуть обещанную "лучшую на 15% экономичность по сравнению с зарубежными аналогами"..:
".... Более того, общая сумма расходов для SSJ-100 на 1 кресло/километр при перелете Москва-Копенгаген-Москва составляет 3,3 рубля, а однотипного самолета А-319 - 2,8 рубля. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 аэродромов, имеющих искусственное покрытие, или 24,9 процента...."
/там же/
- Такая вот "Информация" для размышления...
andrey_che,
я не много не понял, так что Вы предлагаете перестать выпускать SSJ-100 и начать выпускать А-319?
10:47 Engineer_2010 пишет:
Организацией ППО наших серийных ВС в компаниях занимается подразделение под названием АТЦ (Авиационный Технический Центр), базируется в Жуковском, коллектив - инженеры и техники, раньше работавшие в различных АК, и бывшие спецы с ЛИКа, участвовавшие во всех испытаниях и получившие допуск на серийные машины. А доработками предкрылков по бюллетеням занимается, как это и положено, наше серийное производство. Для этой задачи сформирована специальная бригада из КнА, которая проводит все эти работы «на выезде» - в том числе, в Ульяновске и непосредственно в Шереметьево. Кстати, «ульяновские мужики на которых доработки сбросили», это не абстрактные мужики с улицы, а работники филиала ГСС в Ульяновске, т.е. то же самое серийное производство, которое занимается установкой пассажирских салонов, а так же проведением ПСИ серийных самолётов.
Ну а подразделение под названием ЛИК, в соответствии с ФАПП ЭА, может работать только с опытными ВС т.е. проводить на них испытания, но по закону не имеет права даже подходить к серийным бортам - проводить на них доработки, или осуществлять ППО.
Таким же образом это организовано у всех разработчиков авиатехники.
********************************************************************************
Хех... Увы, таким же образом это организовано далеко не у всех разработчиков авиатехники. А точнее, таким образом это не организовано ни у кого...по крайней мере - из понимающих, что такое ППО.
Во всех цивилизованных авиастроительных компаниях послепродажным обеспечением эксплуатации занимается единая служба поддержки заказчика, решающая следующие задачи:
1. Трансфер знаний о материальной части от разработчика эксплуатанту и/или организации по ТОиР:
- Создание, ведение и распространение ЭД
- Обучение авиаперсонала
- Технические консультации
2. Содействие заказчику в создании системы технической эксплуатации ВС:
- Разработка концепции ТОиР ВС
- Содействие заказчику в разработке/оптимизации программ ТОиР и обеспечения надежности
3. Обеспечение гарантированной доступности запчастей и материалов:
- Начальное МТО (при поставке ВС)
- Разработка концепции МТО эксплуатации ВС
- Содействие заказчику в организации МТО и выстраивании каналов снабжения предметами МТО
- Снабжение заказчика предметами МТО согласованной номенклатуры
4. Устранение конструктивно-производственных недостатков и выполнение заказчных доработок:
- Выпуск и распространение сервисных бюллетеней
- Содействие в выполнении/выполнение сервисных бюллетеней
5. Гарантийная и рекламационная работа:
- Прием, обработка и урегулирование претензий/рекламаций заказчика
- Рекламационная работа с разработчиками и поставщиками ПКИ
6. Выполнение отдельных видов и форм ТОиР в фирменном центре, если эксплуатант или независимая организация по ТОиР не хотят/не готовы это делать.
**********
Все выше перечисленное, за исключением п.6, должна делать единая служба поддержки заказчика (Customer Support), не созданная на пустом месте и в чистом поле, а растущая своими корнями из КБ и серийного завода. А что касается п.6 - в нем может и есть какой-то смысл, но только пока данный тип - новинка на рынке. Дальше, по мере роста продаж, услуги ТОиР будут брать на себя независимые провайдеры. Они это будут делать профессиональнее и дешевле...
16:29 st256 пишет:"... я не много не понял..."
- Лично меня это не удивило...
andrey_che пишет:
- Лично меня это не удивило...
====================
Значит, надо выпускать Аэрбас, я Вас правильно понял?
16:54 st256
А здесь вообще мало кто понимает что андрейка пишет.
зато практически все понимают, что пишет st256
браво! такого результата тут пока еще не достигал никто!
astoronny пишет:
зато практически все понимают, что пишет st256
браво! такого результата тут пока еще не достигал никто!
=====================
Чо дергаемся-то? Щас накажу убедительно. И Вам станет отвратительно.
Прошу-прошу!
Внутреннюю суть наружу, для ясности!
Шоб стало...
>andrey_che
Крупнов фантазер еще тот.
Ну Крупнов то может и фантазер, а вот бумажка за исполнением Контрольного управления при Президенте России...
astoronny пишет:
Прошу-прошу!
Внутреннюю суть наружу, для ясности!
Шоб стало...
=============
А так у Вас не стоит?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.