Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жги ищё!

18.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Иванчин Владимир

Туфта это, а не бумажка.
Откройте соответствующий указ президента и почитайте внимательно.
http://www.rg.ru/2012/05/09/gospolitika-dok.html

18.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...А точнее, таким образом это не организовано ни у кого...по крайней мере - из понимающих, что такое ППО.

Юрий Анатольевич, за всё Вами перечисленное, как у других разработчиков, так и у нас, отвечает дирекция ППО, во главе с вице-президентом А.О. Недосекиным, о котором тут недавно упоминал Садиф. В эту дирекцию входит целый ряд структурных подразделений. Я работаю совсем в другой сфере, посему не буду «лезть в чужой огород» и углубляться в их названия или распределение обязанностей между ними. А в контексте своего ответа АвиаАлексу, я просто упомянул одно из подразделений ППО под названием АТЦ, поскольку оно близко к нам географически (располагается в Жуковском) и технически (имеет отношение к наземной эксплуатации АТ). Это подразделение занимается поддержкой АК-заказчиков на начальном этапе эксплуатации наших самолётов (их ребята помогали АФЛ, а сейчас занимаются этим в Якутске) и проведением тяжёлых форм ТО, т.е. в моём понимании, теми вопросами, которые Вы отнесли к п. 2 и п. 6.

Опять же, учитывая, что ППО - это не моя область знаний, дискутировать и спорить на эту тему не буду, но могу утверждать, что соответствующая структура для этих целей существует, создавалась она с опорой на мировой опыт и пусть пока ещё не всё идёт гладко, но я уверен, что хоть и задержкой, она заработает так как положено.

18.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:05 andrey_che пишет:

[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]



вы как всегда надергали то что вас устраивает и получили кучу счастья:)
А если внимательно почитать? Да и что то стиль написания - самопал какой то..
1. нет подписей исполнителя,
2 дата - нет числа, просто декабрь2012.
4. кем он утвержден?
Я не поленился, поискал в инете - и нигде кроме сайта Крупнова данный материал не нашел.
А нашел что Указ Президента от 7 мая 2012 г. № 596 называется "О долгосрочной государственной экономической политике" и данного материала я в нем не обнаружил:)
Мне кажется желтая пресса..

18.02.2013 pilotv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут кстати недавно от одного из журналистов промелькнула информация по заказчику всей недавней медиакомпании против Сухого.
Источник Ростехнологии, которые лоббируют уход Погосяна и выдвижение своего человечка на ОАК + отдачу ОАК под Ростех.
Вот так сами эти рукожопые Черемезовсккие уроды сделать ничего не могут кроме лизинговой закупки бобиков, а вот попользоваться результатами чужого труда, это запросто.

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: Туфта это, а не бумажка.
Откройте соответствующий указ президента и почитайте внимательно.
***************************
Читаем: "утвердить до 1 января 2013 г. государственные программы Российской Федерации, включая такие как ... "Развитие авиационной промышленности",.. и при необходимости осуществить корректировку стратегий".

Сводный план контрольных мероприятий, на который есть ссылка в "шапке" отчета - документ реально существующий. Другое дело, что эти планы никогда не публикуют.
Как, впрочем, и отчеты КУ...

18.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>APZ
Верно. Речь идет про планы. КРУ тут пока делать вообще нечего.
А тут компиляция разной авиационной статистики из интернета.

18.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то несправедливо получилось: на соседней ветке весь день обсуждаются прошлогодние инциденты, а тут - нет.
предлагаю обсудить список, может что пропустил:

Инцидент 22 января 2013 года: неуборка шасси
Инцидент 18 января 2013 года: неуборка шасси
Инцидент 28 декабря 2012 года: потеря давления в кабине
Инцидент 16 декабря 2012 года: прерванный взлет
Инцидент 8 декабря 2012 года: вибрация в двигателе
Инцидент 4 ноября 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 10 октября 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 8 октября 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 26 сентября 2012: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 10 сентября 2012: срабатывание сигнализации открытия дверей
Инцидент 26 сентября 2012 повторный заход на посадку из-за проблем с закрылками.
Инцидент 25 августа 2012: прерванный взлёт из-за невыпущенных закрылков
Инцидент 18 августа 2012: срабатывание датчика утечки воздуха
Инцидент 3 августа 2012: "Частичная разгерметизация кабины пилотов"
Инцидент 20 июля 2012 года: выключение правого двигателя при вкючении реверса
Инцидент 10 июля 2012: проблемы с СКВ
Инцидент 18 июня 2012: отказ температурного датчика СКВ
Инцидент 2 июня 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 10 мая 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Проишествие 9 мая 2012 года: врезался в гору.
Инцидент 6 мая 2012: выкатился за пределы посадочной полосы
Инцидент 16 марта 2012: поломка тяги створки ПОШ
Инцидент 14 марта 2012: отказ датчика сигнализации пожара левого двигателя

18.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>antidoteNG

А что тут обсуждать? Было или нет?

18.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот - наброс не в пользу АНА - я в том топике насчитал 19 событий только с одним шасси, ты же привел 23 всех для ССЖ.
При этом парк Анов - меньше.

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: Верно. Речь идет про планы. КРУ тут пока делать вообще нечего.
**************************
ИМХО, вполне логично перед принятием новых планов проверить, как выполняли старые.

Comet: КРУ тут пока делать вообще нечего.
**************************
(Г)КУ (а не КРУ, как вы пишите, нет там буквы "Р") - подразделение весьма специфическое. И задачи у него бывают весьма специфические. Что начальство прикажет, тем они и занимаются.
"На вас возлагаются обязанности прислуги за всё" (О.Бендер).
Что вы скажете, например, о том, что не так давно это управление занималось ... программой государственной поддержки лоу-костеров?

Comet: А тут компиляция разной авиационной статистики из интернета.
**************************
Ну, не скажите... Данные по финансированию доводки Ту-204 и Ил-96 мне, например, не встречались. Равно как и данные по вертолетам. А уж "упрек" по поводу слабого использования КМ - это перл, до которого даже форумным филофобам еще расти и расти. :)
Кроме того, чиновники - тоже люди. И не гнушаются открытыми источниками.

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: А что тут обсуждать? Было или нет?
************************
Ну, хочется человеку лишний раз посмаковать. :)

18.02.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то несправедливо получилось: на соседней ветке весь день обсуждаются прошлогодние инциденты, а тут - нет.
предлагаю обсудить список, может что пропустил:
____________________________________________
Удвоим маразм?

18.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 ealavr пишет:

При этом парк Анов - меньше.
+++
а налет в разы больше ))

18:50 APZ пишет:

Ну, хочется человеку лишний раз посмаковать. :)
+++
это Фадеев Алексей попросил.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 Engineer_2010 пишет:
Опять же, учитывая, что ППО - это не моя область знаний, дискутировать и спорить на эту тему не буду, но могу утверждать, что соответствующая структура для этих целей существует, создавалась она с опорой на мировой опыт и пусть пока ещё не всё идёт гладко, но я уверен, что хоть и задержкой, она заработает так как положено.
************************************************************************
Все зависит от того, откуда "родом" ув. г-н Недосекин А.О. Если - из ГА, прошел хорошую школу в какой-нибудь авиакомпании от инженера на перроне до начальника ИАС, тогда - будет толк. А если он бывший конструктор, производственник или экономист, то - шансов мало. ИМХО...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.