Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>APZ
Будет скан документа, можно пообсуждать :)
Крупнов врал много и ему доверия нет, ну и мания спасителя России у него :)

18.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для понимания откуда-куда ветер дует и почему СЛО взяло Ан-148 и не взяло ССЖ (аргумент про 2 года эксплуатации отложим) показателен вот этот вот отчет его тональность и тонкие акценты расставленные http://kroupnov.ru/files/11061.pdf это можно охарактеризовать, как некую политику партии, на которую и ровняются чинуши в регионах, а вы Богуслаев кормит с руки журналажек...

ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проверки исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации

...Так, двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн», производится исключительно для самолета SSJ-100. При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12 процентов. Производство каждого такого двигателя приносит убытки в размере 40 млн. рублей...

...Недостаточно используются в авиационной промышленности полимерные композиционные материалы, которые увеличивают прочность деталей, снижают их вес и подверженность коррозии. В фирмах Boeing и Airbus использование композитных материалов составляет 40-50% от массы самолета, тогда как фирмах «Туполев» и «Ил» - не более 5-10%, «Сухой» (SSJ-100) - 5 процентов...

...Не создана эффективная система сопровождения и для нового самолета SSJ-100. Поставка более 70% запасных частей и материалов осуществляется в срок до 10 дней, а остальных - еще дольше...

...При этом на замену выбывающих воздушных судов авиаперевозчиками было закуплено 10 самолетов SSJ-100 из 12 изготовленных. Разработка и производство данного самолета позволили сохранить научно-производственный потенциал отрасли. Однако эксплуатация воздушного судна показала, что он требует доработки. В 2011 - 2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказами материальной части. До 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3 процентов. Более того, общая сумма расходов для SSJ-100 на 1 кресло/километр при перелете Москва-Копенгаген-Москва составляет 3,3 рубля, а однотипного самолета А-319 - 2,8 рубля. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 аэродромов, имеющих искусственное покрытие, или 24,9 процента.
Необходимые характеристики для успешной работы на региональных линиях, в том числе в сложных климатических условиях, имеют самолеты Ан-148. За последние три года произведено 10 таких воздушных судов. Вместе с тем, по мнению специалистов ОАО «Авиакомпания «Россия», имеющего в своем парке 6 таких самолетов, для повышения эффективности их эксплуатации требуется определенная доработка....

Контрольное управление
Президента Российской Федерации
Декабрь 2012 г.

18.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

куда и кому этот отчет пошел и кто его прочитал я думаю излишне указывать...

18.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не в Богуслаеве дело...

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, напомню, испытаний холодом Ан-148 не проходил... Цифра -52С - фикция.

18.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Радист Бортовой
Липа это, а не документ. Очередное сочинение крупнова.

18.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо, если так...

18.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:22 st256 пишет:

Радист Бортовой, напомню, испытаний холодом Ан-148 не проходил... Цифра -52С - фикция.
=====
ст - презумпция великая штука, потрудитесь встать с дивана и доказать общественности ваше утверждение, вы так уверенно заявляете, что, похоже, обладаете неоспоримыми доводами!

П.С. я в вас верю, дерзайте!
П.С. заодно на Колыму вагончик товарищей из МАПа отправите, которые совершили служебный подлог, подписавшись под заведомо ложными протоколами испытаний...

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Радист Бортовой, напомню, испытаний холодом Ан-148 не проходил... Цифра -52С - фикция.
===============

Радист Бортовой, согласно всем бывшим советским ГОСТам, при испытании холодом изделие нужно выдержать некоторое время на морозе. Время выдержки зависит от массы изделия. Допустим, изделия массой до 1 кг нужно выдерживать не менее 2 часов. Самолет выдерживать необходимо много больше. По моим данным Ан-148 столько на морозе -52С не держали. Что скажешь, антоновец? Только конкретно.

18.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:24 Comet пишет:
Липа это, а не документ. Очередное сочинение крупнова.



Просто так ничего не делается. И кажется ключевая фраза документа вот эта :

"или организации сборочного производства иностранных с последующей локализацией производства комплектующих изделий на территории Российской Федерации."

Остальное оболочка. что то готовят. Зуб дам:)

18.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько по вашим данным держали?

18.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая низкая температура (-50С) в то время в Якутске была меньше суток. Самолет за это время остыть не мог никаким образом. Поэтому все ваши испытания, как уже говорилось, фикция. Это знаете типа лайнер летает в небе, там вообще -60 случается, давайте зачтем это за испытания холодом. Что собственно у вас и имело место быть. Занавес.

18.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дискуссия со Станиславом Семеновичем Грицутенко заменяет экскурсию по дурке.

18.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут кстати недавно от одного из журналистов промелькнула информация по заказчику всей недавней медиакомпании против Сухого.
Источник Ростехнологии, которые лоббируют уход Погосяна и выдвижение своего человечка на ОАК + отдачу ОАК под Ростех.
Вот так сами эти рукожопые Черемезовсккие уроды сделать ничего не могут кроме лизинговой закупки бобиков, а вот попользоваться результатами чужого труда, это запросто
===

не первый год наш затейник Сергей Че проводит различные операции.
у многих, включая членов правительства, случается наплыв ярких воспоминаний, составленных из сюрпризов Сергея Че.

Вот, к примеру, Сергею Иванову есть что вспомнить:

"Первым и самым главным оппонентом Чемезова стал первый вице-премьер Сергей Иванов (январь 2008), который предложил создать на базе корпорации четыре холдинга, блокпакеты акций в которых остались бы за государством. Как писал тогда «Коммерсант», по словам одного из членов военно-промышленной комиссии при правительстве, там «испытали шок», узнав о готовящейся передаче «Ростехнологиям» даже двух третей предприятий, участвующих в выполнении гособоронзаказа. Очевидно, что Сергей Иванов, курирующий ВПК, искал более эффективные пути влияния государства на работу оборонных предприятий. «Из федерального закона «О госкорпорации «Ростехнологии» неясно, кто несет ответственность за невыполнение передающимися ей предприятиями работ по обеспечению обороноспособности государства»,— утверждает источник. В итоге Иванов и Чемезов нашли компромисс: планировалось создать около 20 холдингов, в которых государство получит золотую акцию. Однако в итоге Чемезов добился увеличения числа холдингов, что позволит ему более автономно управлять активами. Так, известно, что только из оборонных предприятий, которых около 80% из всех активов, будет создано 30 холдингов. В то же время Чемезов не смог отстоять передачу «Ростехнологиям» «Уралвагонзавода» - против этого выступили глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Сергей Иванов."


СЕРГЕЙ ЧЕМЕЗОВ VS ПРАВИТЕЛЬСТВО :
http://politcom.ru/6338.html

18.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2008 год:

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов рассчитывает на успех сотрудничества с итальянским концерном Finmeccanica в продвижении самолета Sukhoi SuperJet на мировом рынке.

"Мы очень рассчитываем на опыт и реноме Finmeccanica по продаже и дальнейшему обслуживанию этих самолетов на мировом рынке", - сказал С.Иванов, открывая в среду в Москве встречу с главой итальянского концерна Пьером Гуаргуальини.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/02/147101.html

прошли годы, Суперджет начал поступать в авиакомпании.

к 2011 году Сергею Че стало ясно, что затея украинским с Ан-148 не получается такой, какой мечталась и он готовит удар вместе канадскими профессионалами:

некто Колобков, широко известный в узких кругах читателей этой темы, на известном сайте РБК ишет:

"Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), изначально создававшаяся для поддержки отечественного авиапрома, теперь хочет частично переключить свое внимание на импортные самолеты. Компания подписала с Bombardier Aerospace соглашение о намерениях по приобретению десяти новейших самолетов CSeries, являющихся аналогом российских Superjet."
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949981282101

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.