Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эволюция авиастроения под управлением ростехнологий прошла путь от украинского Ан-148 на ВАСО до канадского Бомбардье Q400 в Ульяновске:

18.02.2013, Москва 10:14:02Проектом сборки турбовинтовых самолетов канадской Bombardier в России заинтересовалась госкорпорация "Ростех", которая ведет переговоры с канадским производителем о создании в Ульяновске совместного предприятия, пишет сегодня газета "РБК daily".

О том, что "Ростех" ведет переговоры с Bombardier о создании завода по сборке самолетов Q400, рассказал глава российской госкорпорации Сергей Чемезов. "Мы рассматриваем возможность создания СП в особой экономической зоне на территории Ульяновской области, рядом с аэропортом, обладающим уникальными техническими характеристиками", - сообщил С.Чемезов агентству Reuters.
конечно на РБК

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130218101402.shtml

18.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:32 Иванчин Владимир пишет:

Ну Крупнов то может и фантазер, а вот бумажка за исполнением Контрольного управления при Президенте России...
________________________________
Это ФЕЙК, а не документ.
Данный индивид достаточно известен тем, что рвется во власть на деньги спонсоров.
Его консультант по вопросам авиации - всем известный "Иксперт" гусаров, вполне допускаю, что данный фейк гусаровского приготовления, т.к. все что касается цифр ооочень искажено....

18.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако велика вероятность, что этот проект не будет прорывным.

чота действительно слишком пафосно для контрольного управления ))

18.02.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, это фейк, однозначно. Непонятно только, на кой хрен этот фейк рассылали по министерствам и организациям с сопроводительными письменами за визой Путина?

18.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Krendel V.M. пишет:
Ага, это фейк, однозначно. Непонятно только, на кой хрен этот фейк рассылали по министерствам и организациям с сопроводительными письменами за визой Путина?

И скан предоставить можете?

18.02.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по свойствам вышеупомянутого doc-файла, его редактировал некто varaksin - скорее всего это Константин Вараксин, функционер крупновского "Движения развития" и главред его же журнала "Вестник ДФО".

18.02.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А оно мне надо? Если поручение не выложено на кремлин.орг, то мне ли его выкладывать в общий доступ?
Я подписку давал, однако...

18.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:52 Krendel V.M. пишет:
А оно мне надо? Если поручение не выложено на кремлин.орг, то мне ли его выкладывать в общий доступ?
Я подписку давал, однако...

Спасибо, вопросов нет.

18.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:45 Радист Бортовой пишет:

9:22 st256 пишет:

Радист Бортовой, напомню, испытаний холодом Ан-148 не проходил... Цифра -52С - фикция.
=====
ст - презумпция великая штука, потрудитесь встать с дивана и доказать общественности ваше утверждение, вы так уверенно заявляете, что, похоже, обладаете неоспоримыми доводами!

П.С. я в вас верю, дерзайте!
П.С. заодно на Колыму вагончик товарищей из МАПа отправите, которые совершили служебный подлог, подписавшись под заведомо ложными протоколами испытаний...
_____________________________________________
Абсолютно легко и непринужденно - поднимаете прогнозы погоды по аэропорту Якутска в период испытаний и легко убеждаетесь, что за весь период испытаний не было даже -50, не говоря уже о -52 или заявленных -55.
Я в свое время это уже проделал...

18.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: ...АНТК ни с кем не консультировался (по мнению ЭсЭсЖо-дятлов), но тем не менее спецификация Ан-148 переданная на серийные заводы включала 9 вариантов самолета и 7 опционов пассажирского оборудования. Где были предусмотрены разные компоновки салона, буфеты, туалеты, индивидуальная вентиляция, системы развлечения и многое другое.

И Вы этим хвалитесь? Тем, что на 2-х опытных ВС экспертам-сертификаторам были предъявлены «в железе» 2 компоновки пассажирского оборудования, а все остальные 5 вариантов «...где были предусмотрены разные компоновки салона, буфеты, туалеты, индивидуальная вентиляция, системы развлечения и многое другое...» были зачтены экспертами «методом инженерного анализа».
У нас подход был несколько иным - при сертификации на 2-х машинах были предъявлены 2 компоновки салонов, предназначенные для первых покупателей - «Армавиа» (98 мест эконом, 2 кухни, 2 туалета) на 95004 и «Аэрофлот-Лайт» (12 бизнес + 75 эконом, 3 кухни, 2 туалета) на 95005. А все остальные компоновки, имеющие отличия от этих двух, мы предьявляем «в железе» на испытания по МОС-5 и МОС-6. Для этого, после монтажа каждой новой компоновки пассажирской кабины, в Ульяновск приезжают наши специалисты ЛИК и эксперты СЦ и проводят её реальные испытания - вначале на земле, а затем в воздухе, в процессе одного из полётов по программе ПСИ. Экспертам уже были предьявлены все ныне существующие компоновки - для «Якутии», Лаоса и Индонезии. Точно таким же образом, «в железе» будут оценивать и другие новые компоновки «АФЛ-фулл» и «Интерджет». Так что тут всё по взрослому и нам никакой «комар из EASA носа не подточит».

Что касается «АФЛ-фулл», то я уже про него рассказывал, странно, что вы этого не запомнили. Дело даже не в компоновке салона и кхонь-туалетов и не в «пимпочках» индивидуального обдува. Эти «пимпочки» прекрасно существуют уже в составе салонов «Якутии», Лаоса и Индонезии. Лицо самолёта «АФЛ-фулл» отличается не только компоновкой салона, а в первую очередь, новым опциональным оборудованием, а так же расширенными функциями БСТО и FMS. Всё это потребовало не только изменений по железу, но и обновления ПО. Изначально, все опции БРЭО установили на 95004, но прошлым летом и осенью, их пришлось повторить на 95005. А поскольку часть опционального оборудования и его новых функций относятся к т.н. «Главным изменениям конструкции», то это потребовало выполнить несколько дополнительных программ наземных и лётных испытаний. Таким образом, «АФЛ-фулл» по составу и возможностям своего БРЭО не уступает современным магистральным ВС.

p.s. Завершающий полёт по оценке нового метеолокатора был 3000-км маршруту - к Азовскому и Чёрному морям, для оценки режима обзора земной поверхности (Map Mode). В тех краях много характерных ориентиров - населённые пункты, береговая черта, горы и т.д. Наши пилоты сделали тогда несколько симпатичных кадров:

http://i.zlowiki.ru/130218_409f2747.jpg/800 Впереди ППМ RND над Ростовом (окрашен красным цветом), в правом верхнем углу видна береговая черта Таганрогского залива (водная поверхность окрашена чёрным цветом)
http://i.zlowiki.ru/130218_1b41df10.jpg/800 Таганрогский залив и выход в Азовское море
http://i.zlowiki.ru/130218_8d5283b0.jpg/800 Побережье Черного моря, разворот домой в районе Сочи.

Кстати, хорошо видно, что данный перелёт проходил на FL390 с TAS = 450-460 kts (835-851 км/ч), т.е. на «излюбленных» нашим самолётом М = 0.79-0.80

18.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...Все зависит от того, откуда "родом" ув. г-н Недосекин А.О. Если - из ГА, прошел хорошую школу в какой-нибудь авиакомпании от инженера на перроне до начальника ИАС, тогда - будет толк. А если он бывший конструктор, производственник или экономист, то - шансов мало. ИМХО...

Юрий Анатольевич, однако, кроме самого руководителя, есть ещё и его команда. Там есть очень хорошие ребята из АК, в том числе и с перрона... :)

18.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на аєрофлотовских машинах прошлогодние болячки с примерзанием люков БГО, похоже, так и не подлечили. Вот коллега Улли из Аєрофлота - Мизандари рассказывает на соседнем форуме:

МИЗАНДАРИ
Местный 16.02.2013, 09:47
Сообщений: 765 Сообщение от Alexey2009
Грузовые двери в Якутске не примерзают
--
Это радует. Скорее жизненное, на афловских до сих пор примерзают.
Греем обычно нижнюю часть двери, там скапливается конденсат.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 Engineer_2010 пишет:
Юрий Анатольевич, однако, кроме самого руководителя, есть ещё и его команда. Там есть очень хорошие ребята из АК, в том числе и с перрона... :)
********************************************************************
Хотелось бы посмотреть на Ваше лицо, если бы руководить НИОКР в Вашей организации поставили бы не конструктора, сославшись на то, что у Вас и так конструкторов тьма. Эффективный менеджмет?
О значении, которое придается ППО в ОАК, на самом верху, красноречиво говорит организационная структура этой организации:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/OrgStructura_Avg_2012.png
Там есть практически все: и отдельный департамент корпоративного управления, и департамент управления собственностью, и департамент выставочной деятельности, и департамент корпоративных коммуникаций. Есть и исполнительный вице-президент, и вице-президент по программами инновациям и старший вице-президент. Есть даже (кто бы мог подумать!) *Центр компетенции по производству сервисных дверей и грузолюков*! Есть практически все. Как в Греции. Только нет ППО. Ни профильного департамента, ни дирекции, ни вице-президента... Откуда же оно возьмется, если никто в корпорации за это не отвечает? Само вырастет? Невидимая рука рынка все сделает? Это уже даже не смешно...

18.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный документ выложен вот здесь
http://naganoff.livejournal.com/89312.html
Не буду рассуждать о его достоверности. Но приведу одну цитату
"двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн», производится исключительно для самолета SSJ-100. При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12 процентов. Производство каждого такого двигателя приносит убытки в размере 40 млн. рублей."
Ну что, об этом давно и говорилось- двигатель в основном французский, пауэрджетовская формула 50 на 50 никакого отношения непосредственно к двигателю не имеет, двигатель приносит Сатурну убытки. Не сомневаюсь, Снекма с прибылью.
Кстати, два движка - 80 млн. или 2.7 млн долл скрытого убытка на каждом ЭсЭсЖо. и это только на двигателях.

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, уважаемый, да Вы как leutenant-a не чтите и не читаете? :-)
Тут уж и дискуссия прошла на темы доверия или нет сему докУменту....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.