Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Тут уж и дискуссия прошла на темы доверия или нет сему докУменту....
====
Истчо в один аул провели тырнет, радуйтесь! :)))

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну что, об этом давно и говорилось- двигатель в основном французский, пауэрджетовская формула 50 на 50 никакого отношения непосредственно к двигателю не имеет, двигатель приносит Сатурну убытки. Не сомневаюсь, Снекма с прибылью.

опять двадцать пять
а) неизвестно как определены комплектующие.
б) кооперация по д436 и убытки там же еще хуже выглядят - что теперь делать?

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, вспомните, все, что мы здесь видим есть интерференция спектров виртуальности...
а что за виртуальность без аулов, баулов, аксакалов и саксаулов? :-)))

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плюс к тому — стаж пользования сетью не избавляет от ответственности за браконьерство...:-((

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

все, что мы здесь видим есть интерференция спектров виртуальности...
====
Мне иногда кажется что форумы это заповедник субъективных идеалистов, искренне верящих что реал именно в инете. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 astoronny пишет:
а что за виртуальность без аулов, баулов, аксакалов и саксаулов? :-)))
***********************************************************************
Ага, полная интерференция с дифракцией. Shant никак не может самоопределиться, кто он здесь - аксакал или саксаул... :)))

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

плюс к тому
====
Пора принимать ставки кто лучше угадает сколько % иноземного в самолете и в двигателях и как делятся прибыли и убытки.

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оооо!
Букмейкером будете????

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Букмейкером будете????
====
Я думаю тут есть более достойные кандидатуры, например руководитель форума. :)))

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ведь и фьючерсы утвердить, и деривативы на них построить!
Свободно конвертированный вклад такого-то в процентах от отечественности русской демократии... — кто больше?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет ребята, прибыли и убытки будут делиться примерно так:


:)))

19.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ...Вот коллега Улли из Аєрофлота - Мизандари рассказывает на соседнем форуме: ...Это радует. Скорее жизненное, на афловских до сих пор примерзают.
Греем обычно нижнюю часть двери, там скапливается конденсат.

Радист, я пожалуй полностью процитирую предыдущее сообщение, на которое, собственно говоря и отвечал Мизандари:
16.02.2013, 07:11 Alexey2009. Для информации МИЗАНДАРИ грузовые двери в Якутске не примерзают вообще. Секрет прост - надо промыть один раз механизм закрытия дверей ВД -кой от заводской смазки.

Кстати говоря, ещё в феврале в 2010 г, во время самой первой экспедиции в Якутск, наши техники именно так и поступили - промыли WD-40 механизмы люков БГО от смазки, щедро нанесённой нашими коллегами в КнА. И после этого никаких проблем с открытием и закрытием люков не было.

19.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...Пора принимать ставки кто лучше угадает сколько % иноземного в самолете и в двигателях и как делятся прибыли и убытки.

Sys, это бесполезно - по аналогии с «затратами в 7 миллиардов долларов» можно предположить, что даже если опубликовать самые достоверные «% иноземного» от Счётной палаты при президенте, или даже лично от самого Президента, всё равно найдутся несогласные с ними, которые будут ссылаться на другие цифры от Крупнова, Леонова, Сената США, Польского Сейма, бабы Фроси и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть)... :)

19.02.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010,

Вы зря передёргиваете насчет сертификации различных компоновок Ан-148.
Во-первых, предъявлялась не "минимальная" комплектация, а базовая с опциями. При этом не забывайте, что заказчики Ан-148, например, три туалета не требовали (хотя технически такая возможность имеется). И наоборот, никто из заказчиков Ан-148 от индивидуальной вентиляции не отказывался (хотя, опять-таки, технически такая возможность имееется).

Во-вторых, работы по сертификации компоновок - если в них имеются существенные отличия - не прекращаются. В конце прошлого года были работы, включая испытательные полеты, по Ан-148 для СЛО. В этом году - по Ан-148 для МЧС.

19.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: ...В конце прошлого года были работы, включая испытательные полеты, по Ан-148 для СЛО. В этом году - по Ан-148 для МЧС.

Ну у этих двух заказчиков явно весьма «специфические» требования по салонам, так что понятно, что тут никаким инженерным анализом или расчётами не обойтись. Что касается ответа Шанту, то я исходил из его фразы про разное количество кухонь, туалетов и прочего. А ежели все эти компоновки были простыми вариациями, не выходящими за рамки двух базовых, то это другой расклад.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.