Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И напоследок...

Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев:
«...Если говорить о программе создания регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, то ее с начала реализации сопровождает шлейф кривотолков, домыслов, а то и прямой лжи», - считает представитель машиностроительного сообщества... Владимир Гутенев уверен, что авиационная промышленность, наряду с другими высокотехнологичными отраслями, как раз и есть и есть тот самый «локомотив», который тянет российскую промышленность к глобальной конкурентоспособности. «Именно эти обстоятельства, на мой взгляд, и делают проект Sukhoi Superjet 100 объектом яростной критики конкурентов. С этой точки зрения надо оценивать и недостатки проекта, которые, конечно, имеются, особенно на начальном этапе эксплуатации. Но это - естественный процесс для всей истории авиастроения», резюмировал Гутенев.

19.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>
18.02.2013 Super100 пишет:
к 2011 году Сергею Че стало ясно, что затея украинским с Ан-148 не получается такой, какой мечталась и он готовит удар вместе канадскими профессионалами:

Вы правильно обозначили тему.
Еще можно дополнить.
1. Чемезов - иркутский. Ну, это там, где "Ангара" с Ан-148. Понятно?
Там же и "Иркут". Посему у МС-21 таких проблем как у ССЖ не предвидится. Кстати, Гусаров как ни странно вполне лояльно относится к иркутскому проекту. Понятно, кто Гусарика танцует?
2. Противостояние по композитам. Чемезов очень хочет оседлать эту тему.

Вот такой водевиль: Чемезов и хохлы.

19.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь немного посмеёмся над "документом", заботливо доведённым до читателей этого форума минимум трижды (пришёл циркуляр из ГП Антонов? Ждём, когда и Владимир Иванчин отпишется ;-) ):
18.02.2013 andrey_che пишет:
Так, двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн», производится исключительно для самолета SSJ-100.
************
Интересно, какую часть бюджета исследовали вопроса потратили на установление сего факта?

Недостаточно используются в авиационной промышленности полимерные композиционные материалы, которые увеличивают прочность деталей, снижают их вес и подверженность коррозии. В фирмах Boeing и Airbus использование композитных материалов составляет 40-50% от массы самолета, тогда как фирмах «Туполев» и «Ил» - не более 5-10%, «Сухой» (SSJ-100) - 5 процентов...
***************
В огороде бузина, в Киеве дядька. Для Boeing и Airbus, «Туполев» и «Ил» берутся некоторые усреднённые самолёты. В то время как в случае с SSJ - совершенно конкретный тип ВС. Интересно, что будет, если исследователям рассказать из чего сделан МиГ-31 и какой в нём процент "полимерных композитов"? ;-)

...Не создана эффективная система сопровождения и для нового самолета SSJ-100. Поставка более 70% запасных частей и материалов осуществляется в срок до 10 дней, а остальных - еще дольше...
*****************
Пусть сравнят со сроками поставки запчастей для Ту-204 и Ан-148. Много интересного всплывёт ;-)

В 2011 - 2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказами материальной части.
*****************
Сравните с количеством событий с Ан-148 только одной авиакомпании, упомянутых в годовом анализе БП СЗ МТУ только за 12 год!

Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 аэродромов, имеющих искусственное покрытие, или 24,9 процента.
*************
Продемонстрировано глубокое непонимание вопроса. Похоже разница между "не допущены" и "не могут быть допущены" оказалась недоступной для исследователей :-)

Необходимые характеристики для успешной работы на региональных линиях, в том числе в сложных климатических условиях, имеют самолеты Ан-148.
****************
Показались ушки заказчика чернушки ;-)

Вместе с тем, по мнению специалистов ОАО «Авиакомпания «Россия», имеющего в своем парке 6 таких самолетов, для повышения эффективности их эксплуатации требуется определенная доработка....
*********
Постойте-постойте... Но ведь чуть выше в качестве недостатка SSJ было указано:"Однако эксплуатация воздушного судна показала, что он требует доработки."
Т.е. тут Ан проявил себя не лучше. Так чего его нахваливают??!!
В общем, смешная бумажка получилась. Впрочем, для АвиаЭкспертов сгодится :-)

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Показались ушки заказчика чернушки ;-)

сейчас проснется гусаров и начнется закольцовка. "по сведениям удп". потом крунов накатает новый отчет "по сведениям отраслевых сми". у них этот паровозик обкатан.

предлагаю оценить уровень даунизма спасителей авиапрома. подделку клепать на рабочем компьюете....

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в детстве я узнал, что шмель летать не может...
позавчера я узнал, что SSJ летать не может...
вчера я узнал, что Ан летать не может...
мне страшно даже подумать, что я узнаю сегодня!

19.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:57 astoronny пишет:
мне страшно даже подумать, что я узнаю сегодня!
************
Например, что вертолёты летать не могут. А если летают, то всё равно всё держится на одной гайке ;-)

19.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Krendel V.M. пишет:
Ага, это фейк, однозначно. Непонятно только, на кой хрен этот фейк рассылали по министерствам и организациям с сопроводительными письменами за визой Путина?



А каким организациям рассылали? Хочу оригинал почитать.

19.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вы правильно обозначили тему.
Еще можно дополнить.
1. Чемезов - иркутский. Ну, это там, где "Ангара" с Ан-148. Понятно?
Там же и "Иркут". Посему у МС-21 таких проблем как у ССЖ не предвидится. Кстати, Гусаров как ни странно вполне лояльно относится к иркутскому проекту. Понятно, кто Гусарика танцует?
2. Противостояние по композитам. Чемезов очень хочет оседлать эту тему.

Вот такой водевиль: Чемезов и хохлы.
===

Губернатор Иркутской области

Ерощенко Сергей Владимирович
http://www.irkobl.ru/

- креатура Сергея Че

Между тем, эксперты считают Сергея Ерощенко человеком, способным провести модернизацию экономики региона, полагая, что предложить его кандидатуру Кремлю могли известный бизнесмен Михаил Прохоров и глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов.

Между тем, общественность Приангарья продолжает волновать вопрос - кем и для решения каких задач была предложена Кремлю кандидатура Сергея Ерощенко. Как сообщил «ФедералПресс» бывший президент Фонда регионального развития Иркутской области Алексей Козьмин, по последним назначениям Кремля видна логика: на посты назначают либо основываясь на личных контактах и связях, либо людей, которые покинули федеральные посты и которых надо «пристроить». «Чаще всего все делается по личным связям», - подчеркнул он.

«У Сергея Ерощенко хорошие отношения с главой ГК «Ростехнологии» Сергеем Чемезовым и дружеские - с бизнесменом Михаилом Прохоровым. У последнего он был доверенным на выборах президента РФ», - пояснил «ФедералПресс» иркутский политолог Сергей Ильин.

http://newsbabr.com/?IDE=105844

то, что гусаров поёт осанну МС-21 конечно не случайно, и бо если сравнивать Суперджет и МС-21 по по параметру вложения - результат, то гусаров, крупнов и прочие марионетки Сергея Че, применяя свои подходы к оценке Суперджету для оценки МС-21 должны метать удобрения с частотой пятьдесят герц 24 часа в сутки семь дней в неделю.

но нет.

имеем панегирик:
Магистральный самолёт 21 века
http://www.aex.ru/docs/3/2011/8/5/1387/

и каменты

"Кадет 06/08/2011 [04:07:21]
#1
Роман, сами то верите? Опять блеф один.

Zeratul 06/08/2011 [08:33:47]
#2
Хмм! Тут про Мотор-Сич в таких же слащавых тонах рассказывали...
Я на этом заводе работал и нисколечки не жалею, что ушел оттуда в авиакомпанию на современную технику. А прочитал статью про оазис двигателестроения, так вроде бы и дурак что ушел - так все красочно расписано )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 06/08/2011 [11:35:53]
#3
2 Кадет

Я был на заводах Боига, Эйрбаса и мне есть с чем сравнивать. Впервые в России на ИАЗ я увидел элементы того, что присутствует в производстве там. А ещё я был и в Воронеже, и в Самаре, и в Ульяновске, и т.д. и тоже отлично знаю, как выглядят российские авиазаводы. После монтажа на ИАЗ линии сборки (конвейера), это предприятие не будет ничем уступать заводам в Сиэтле и Тулузе. Эта статья мои искренние ощущения от увиденного в Иркутске. Если удастся спроектировать и построить хороший самолёт, всё будет ОК. Лично я поверил в возможность создания и серийного производства хорошего рыночного продукта.
"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 06/08/2011 [11:46:20]
#4
2 Zeratul

Не знаю, как у вас лично сложилось на Мотор Сич, но де-факто, это единственное моторостроительное (для авиации) предприятие на территории бывшего СССР, которое производит авиадвигатели большими сериями (а не от контракта к контракту) и финансово состоятельно. Да на украинских двигателях поднимаются в воздух практически все российские вертолёты. На фоне полной разрухи на некоторых аналогичных заводах в России, это действительно оазис двигателестроения. Является ли он оазисом для работников? Не знаю. Вам видней."

и реклама иностранного самолёта, который лоббирует Сергей Че

"Просторный, быстрый и тихий
Знакомство с Bombardier Q400 NextGen
http://www.aex.ru/docs/3/2012/6/14/1589/

"Не далёк тот день, когда на просторах нашей Родины появятся самолёты канадского происхождения Q400."






19.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какое отношение украинцы имеют к МС-21, напомните пожалуйста. без мотива ваше блестящее разоблачение высокопоставленных предателей Родины несколько нелепо. или вы по принципу все, кому нравится ан-148 - предатели русского народа?

19.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какое отношение украинцы имеют к МС-21, напомните пожалуйста. без мотива ваше блестящее разоблачение высокопоставленных предателей Родины несколько нелепо. или вы по принципу все, кому нравится ан-148 - предатели русского народа?
____________

А еще раз прочесть?

19.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какое отношение украинцы имеют к МС-21
===

украинские предприятия не имеют отношения к проекту МС-21, а ваш вопрос почемуто имеет.

украинцев в целом, как философскую категорию я не трогал

19.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: в детстве я узнал, что шмель летать не может...
****************
Ошибка. Шмель как раз может - не может майский жук.
Подтверждено ЦАГИ. :)

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 antidoteNG пишет:
а какое отношение украинцы имеют к МС-21, напомните пожалуйста. без мотива ваше блестящее разоблачение высокопоставленных предателей Родины несколько нелепо. или вы по принципу все, кому нравится ан-148 - предатели русского народа?
=========
МС с ИП камеру сгорания делают на ПД-14, вот кое-кому в городе "Р" не ймется, а может их французским друзьям з компании "S" и их партнерам из корпорации "G"...

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там тоже не все так просто с МС-21, точнее с ПД-14, вот, почитайте:

"— Мы уже в свое время сталкивать с ограничениями по поставке Ту-204 и Ту-214 двигателей Pratt & Whitney, поэтому в проекте МС-21 постарались минимизировать риск: у нас самолет будет иметь два типа двигателей — Pratt & Whitney и российский ПД-14. Думаю, у МС-21 с двигателями Pratt & Whitney рынок все же больше, так как западный рынок хорошо знаком с этими двигателями, система обслуживания двигателей глобально развернута, и, скорее всего, западные авиакомпании будут покупать самолеты именно с Pratt & Whitney. Однако наши заказчики, прежде всего государственные, а их тоже достаточно много, скорее всего, будут брать самолеты с российскими ПД-14. К тому же, ПД-14 намного более российский чем тот же PowerJet SaM146, который устанавливается на Суперджетах. Кооперация с другими странами при производстве ПД-14 всё же значительно меньше.
Большая часть технически сложных агрегатов и узлов - наши. Часть подшипников, уплотнители и прочая мелочь - иностранные. Если честно, не понимаю зачем, но им виднее. Возможно, дело в политике и маркетинге. Фактически двигатель российский, но для повышения его престижа в глазах западных заказчиков сделан финт ушами - некоторые второстепенные агрегаты иностранные, зато можно будет заявлять "двигатель сделан в тесной кооперации с западными компаниями!"
ну и кооперация: http://s017.radikal.ru/i409/1209/c5/f4fbdd619e0e.jpg

19.02.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
...Не создана эффективная система сопровождения и для нового самолета SSJ-100. Поставка более 70% запасных частей и материалов осуществляется в срок до 10 дней, а остальных - еще дольше...
*****************
Пусть сравнят со сроками поставки запчастей для Ту-204 и Ан-148. Много интересного всплывёт ;-)
_______________________________________________________


Ну давайте, Петр, расскажите нам про сроки поставки запчастей на Ан-148 - с примерами пожалуйста.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.