Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бортовой еще не появился?
Когда будут "снаряжать"/наполнять вагончик на Колыму?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3539.html#p227690
Надеюсь, что он, как принципиальный и ответственный гражданин уже на этой неделе свяжется с прокуратурой и совместными усилиями всех жуликов туда направят :)))
Ведь все элементарно - берется сводка METAR за весьма ограниченный период испытаний в Якутске, на основании которых был получен СТ до -55, проверяются подписи под соответствующими актами и заключениями и ВСЕ, вагончик готов, т.к. за ВСЕ ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ, не было даже -50, в течении хотя бы нескольких часов, не говоря уже о -55.

Ессно, ИМХО не на Колыму, как тут пафосно заявил Радист, но тоже не плохо...

Буду ждать отчета по наполнению "вагончика" честным и принципиальным Бортовым Радистом, напоминая об этом не менее 1 раза в неделю :)))

19.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС с ИП камеру сгорания делают на ПД-14
===

может они её делают, но пока на ПД-14 испытывают российскую КС.

когда сделают и испытают, тогда будет принято решение, какую КС ставить на ПД-14

\\\\


вот кое-кому в городе "Р" не ймется, а может их французским друзьям з компании "S" и их партнерам из корпорации "G"...
===

Сатурн не делает камеры сгорания для ПД-14, равно как и Снекма, посему притягивание вашего дядьки из киева к нашей бузине в нашем огороде есть попытка услышать вибрации сферы в вакууме

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 Super100 пишет:
может они её делают, но пока на ПД-14 испытывают российскую КС.
====

почему "делают", если сделали?
=
Москва. 3 декабря. АвиаПорт - Компания "Ивченко-Прогресс" (Украина) поставит в начале декабря 2012 г. первую камеру сгорания для перспективного авиадвигателя ПД-14 его разработчику - ОАО "Авиадвигатель" (Пермь), сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор украинской компании Игорь Кравченко.

П.С. поинтересуйтесь у двигателистов на профильной ветке, кто такой Игорь Кравченко. Это как раз один из лучших специалистов по проектированию КС нашей бывшей советской Родины. Из тех кто остался. Многие прямо говрят - что в тематике КС лучший - это его специализация.

П.С2 задумайтесь, к чему это ОДК, которая никогда особым расположением к МС-ИП не отличалась, приводит их в схеме кооперации своего свежего многотысячного корпоративного рекламного проспекта, который по всему миру раздает на стендах от Индии до Венесуэлы Я ссылку на него выше дал...

19.02.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отличная реклама от Airbus.ОАК подобное не помешало бы

19.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 3 декабря. АвиаПорт - Компания "Ивченко-Прогресс" (Украина) поставит в начале декабря 2012 г
===

так что, уже поставили и испытали?

или по прежнему статус "поставят"

то, что ОДК возьмёт эту камеру на ПД-14, если она будет лучше, Иноземцев об этом заявлял с начала разработки и никто ничего не имеет против камеры Прогресса и лично Кравченко, скорее наоборот.

А Богуслаев и МС это другая песня, и не надо всё время Прогресс и Кравченко ставить в зависимость от Богуслаева и МС.

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Герогий, странный у вас юмор, но я оценил... Еще раз вам напомню, что я не сомневаюсь в достоверности всех зачетных полетов и температур по сертификату. Как правильно здесь как-то Петр и sys говорили, такие вещи практически нереально сфальсифицировать. Во-первых, есть процедура и нормативные документы, во-вторых слишком многих пришлось бы подмазывать - задействованы десятки людей, да и все происходило чай не в Гостомеле - ушей и "доброжелателей" хватало...

Вы изначально с ст ловите черную кошку в темной комнате, всплепую, даже не зная, а как, собсвенно, проходит сертификация, какие там нормативные и регламентые документы... Вот вы , тогда, смогли быв по пунктам пройтись: "здесь не так, здестак, здесь опять не так", а вы сводками METAR и кричтите "неправильно!!! обман". Вот элемантарное - какова процедура зачета критичных температур при сертификации, вот вы же не знаете, а ловить кого то собрались...

А то, что бы вам с ст здесь собирали доказательсва, что все было чесно - это вы красивый финт придумали. Еще раз, презумпцию невиновности никто не отменял, так что вперед - копайте глубоко и с рвением, удачи! )

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 Super100 пишет:
А Богуслаев и МС это другая песня, и не надо всё время Прогресс и Кравченко ставить в зависимость от Богуслаева и МС.
===========
я не ставлю, я просто привожу вам страничку из официального буклета ОДК, где в разделе "Международная кооперация" по двигателю ПД-14 черным по-белому:
"Украина, камера сгорания, ЗМКБ "Ивченко-Прогресс", "Мотор-Сич"

Вы считаете это опечатка, или тогда каким образом эта информация согласована на всех уровнях и попала в официальный буклет ОДК?

19.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Украина, камера сгорания, ЗМКБ "Ивченко-Прогресс", "Мотор-Сич"

Вы считаете это опечатка, или тогда каким образом эта информация согласована на всех уровнях и попала в официальный буклет ОДК?
===

Камеру спроектировал прогресс а изготавливает опытный образец МС.

Я хотел подчеркнуть роль Прогресса, то есть то, что эту камеру изготавливать можно и не на МС, то есть присутствие МС не критично.

19.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все таки вернемся к тому "президентскому документику". одни дятлы завопили, что это фальшивка, другие начали выискивать в нем погрешности. если фальшивка, то зачем искать погрешности?
я сослался на него только по Сам146. в привязке к вопросам которые ранее лискутировались.
А именно- схема 50 на 50 имеет отношение только к разделению прибыли в СП Пауэрджет и не имеет никакого отношения к разделению объема работ по двигателю. Кстати, как я понимаю. делить в Пауэрджете нечего. прибыли там не должно быть, раз двигатель убыточный.
Второе - это туман вокруг себестоимости ЭсЭсЖо. Для снижения этой величины подрядчиков загоняют в убыток. Но только рашинских подрядчиков, поскольку зарубежных фиг достанешь. тем же французам проблемы цены ЭсЭсЖо глубоко фиолетовы.

19.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Н. А. пишет:
Ну давайте, Петр, расскажите нам про сроки поставки запчастей на Ан-148 - с примерами пожалуйста.
*************
Сколько там АэроСвитский Ан в прибалтике ВСУ прождал, не напомните? Не поболее ли двух недель?

19.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:27 Shant пишет:
>>>все таки вернемся к тому "президентскому документику". одни дятлы завопили, что это фальшивка, другие начали выискивать в нем погрешности. если фальшивка, то зачем искать погрешности?

А вы сами разве не в состоянии определиться с той крупновской писулькой?

А что касается вашей реплики, то для вашего облегчения и успокоения, вы можете считать этот проект того же свойства, что и космические программы, программы по Северу, некоторые сельскохозяйственные проекты, абсолютно вся наука и научная деятельность, военное производство...
Фундаментальная наука прибыльна или убыточна? Космос? Север? Спорт?

Но, все эти траты государство осуществляет для создания различных компетенций (и их сохранении) на своей территории и среди своих граждан.

Вряд ли государству так уж нужен сам продукт, в данном случае региональный самолет. Да, возможно его дешевле и проще полностью купить зарубежом. Точно так же поступают и индусы, пытаясь получить те или иные технологии, расширить свои компетенции.
При чем тут Украина со своим АН-148 мне не совсем понятно. Проект ССЖ - это не только и не столько создание самого продукта, а нечто более.

19.02.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС рассматривает возможность установки законцовок на SSJ-100LR
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" рассматривает возможность установки опциональных законцовок крыла на самолете Sukhoi Superjet 100 в версиях увеличенной дальности и бизнес-джет
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/19/249510.html

19.02.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр

1. Чего ждал? ВСУ - это запчасть такая?
2. Какой Ан? номерок?
3. конкретнее можно? в какой период времени?
4. ну и для полной картины вопли аэросвита приведите про просрочку в поставки заказа на запчасти

19.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:09 FRAM пишет:"... А что касается вашей реплики, то для вашего облегчения и успокоения, вы можете считать этот проект того же свойства, что и космические программы, программы по Северу, некоторые сельскохозяйственные проекты, абсолютно вся наука и научная деятельность, военное производство...
Фундаментальная наука прибыльна или убыточна? Космос? Север? Спорт?

Но, все эти траты государство осуществляет для создания различных компетенций (и их сохранении) на своей территории и среди своих граждан...."

- Так весь "прикол" в проекте ССЖ-о как раз и заключается в том, что он, в соответствии с реальным разделением труда, скорее развивает ЗАРУБЕЖНЫЕ компетенции, нежели Российские... Российские он, наоборот, оставляет "за бортом"...

Даже "зарубежный" "Украинский" проект Ан-148/158 больше делает для развития авиапромышленности РФ, нежели якобы "Российский" ССЖ-о...

19.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Радист Бортовой пишет:
я не ставлю, я просто привожу вам страничку из официального буклета ОДК, где в разделе "Международная кооперация" по двигателю ПД-14 черным по-белому:
"Украина, камера сгорания, ЗМКБ "Ивченко-Прогресс", "Мотор-Сич"

Вы считаете это опечатка, или тогда каким образом эта информация согласована на всех уровнях и попала в официальный буклет ОДК?
______________________________
А вот что на эту тему говорит заместитель генерального конструктора-главный конструктор семейства двигателей ПД пермского конструкторского бюро Игорь Максимов.


- А как продвигаются дела с камерой сгорания?

- Мы провели целую серию испытаний полноразмерной камеры сгорания в составе газогенератора, ДДТ в "Авиадвигателе", на высотном и высокопараметрическом стендах в ЦИАМе. Основные выводы: камера сгорания подтвердила расчетные характеристики. Тем не менее, для снижения рисков мы ведем работу с ГП "Ивченко-Прогресс" (Украина) по проектированию альтернативной камеры сгорания. В начале 2013 года запланированы ее испытания в "Авиадвигателе", сначала на специальном стенде, потом в составе газогенератора-демонстратора. При положительных результатах мы планируем продолжить испытания КС совместно с нашими украинскими коллегами в ЦИАМе. Если окажется, что ее характеристики лучше, не исключено, что основным поставщиком камеры сгорания станут двигателестроители Украины.

Т.е. в мае 2012 собран двигатель - демонстратор технологий (ДДТ), в июне же запущен и с блеском прошёл весь этап испытаний, полностью подтвердив все расчётные характеристики. И всё это с отечественной камерой сгорания. Далее ребята решили подстраховаться и заказали ПРОЕКТ (но не производство) альтернативной камеры сгорания в "Ивченко-Прогресс". Допускаю, что изготавливаться опытный образец будет на незалежной, а вот с серийным производством всё не так просто. Ведь после проектирования и оплаты за проект вся конструкторская документация как интеллектуальная собственность будет принадлежать российской стороне. А уж там решат, какой завод загружать производством. И это только в том случае, если украинская камера сгорания будет лучше по совокупности параметров. Поживём - увидим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.