Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Н. А. пишет:
1. Чего ждал? ВСУ - это запчасть такая?
2. Какой Ан? номерок?
3. конкретнее можно? в какой период времени?
4. ну и для полной картины вопли аэросвита приведите про просрочку в поставки заказа на запчасти
***********
Ну да, всегда легче прикинуться, что Вы об этом ничего не знаете ;-) Тема обсуждалась на соседней ветке года с полтора тому. И кстати, Вы не знаете что такое ВСУ?

15:03 andrey_che пишет:
- Так весь "прикол" в проекте ССЖ-о как раз и заключается в том, что он, в соответствии с реальным разделением труда, скорее развивает ЗАРУБЕЖНЫЕ компетенции, нежели Российские... Российские он, наоборот, оставляет "за бортом"...
*************
Шёпотом: есть такая компетенция: проектирование самолётов. Так вот SSJ её в РФ развивает. А Ан-148 наоборот, убивает.

19.02.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Радист Бортовой пишет:

Герогий, странный у вас юмор, но я оценил... Еще раз вам напомню, что я не сомневаюсь в достоверности всех зачетных полетов и температур по сертификату. Как правильно здесь как-то Петр и sys говорили, такие вещи практически нереально сфальсифицировать. Во-первых, есть процедура и нормативные документы, во-вторых слишком многих пришлось бы подмазывать - задействованы десятки людей, да и все происходило чай не в Гостомеле - ушей и "доброжелателей" хватало...

Вы изначально с ст ловите черную кошку в темной комнате, всплепую, даже не зная, а как, собсвенно, проходит сертификация, какие там нормативные и регламентые документы... Вот вы , тогда, смогли быв по пунктам пройтись: "здесь не так, здестак, здесь опять не так", а вы сводками METAR и кричтите "неправильно!!! обман". Вот элемантарное - какова процедура зачета критичных температур при сертификации, вот вы же не знаете, а ловить кого то собрались...

А то, что бы вам с ст здесь собирали доказательсва, что все было чесно - это вы красивый финт придумали. Еще раз, презумпцию невиновности никто не отменял, так что вперед - копайте глубоко и с рвением, удачи! )
______________________________
Ну конечно, как же я забыл, что исключительно на АНТК умеют проводить климатические сертификационные испытания в условиях низких наружных температур, а остальные КБ - лошки, ничего не знающие и не умеющие. :)))
Тогда испытатели ГСС, с ваших слов - вообще лошки в квадрате, если не в кубе, т.к. в дополнении к СТ им только -54 зачли, даже не -55, т.е. именно ту температуру, при которой борт выдерживался нужное количество времени (12 часов).
То ли дело специалисты АНТК - легким движением руки, -47-48 реальных, превратились в -52, которые в последствии усохли до -55.
Вот это - да, это уметь нужно, а кто не умеет, тем сразу же можно сказать, что вы не знаете КАК НУЖНО проводить сертификацию...

Так что остается только поздравить умельцев-специалистов по сертификации, которым не нужен СТ от EASA, правда не забывая, что там, как и в FAA таких "умельцев" очень не любят...

PS Хотя сборник ФАП и не является моей настольной книгой и так же, как и CS я читал выборочно, зато друзья из ЛИИ замечательно просвещали по поводу этапов и тонкостей проведения испытаний SSJ, в том числе и о климатических испытаниях и их ньюансах.
То-то сразу про презумцию невиновности вспомнили :)) На воре шапка горит? :))

Да плевать мне по большому счету на ваш, купленный за сало СТ, для меня гораздо важнее, чтобы лицензионная сборка этого чуда не приносила огромных убытков, а ваши наемные мерзавцы заткнули свой фонтан лжи в СМИ, но в этом сомневаюсь, при таком финансировании и таких умельцах...
кИВЕ - привет

19.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у руссо-патриото-дебило очередное обострение. списки врагов пополняются. причем враги в основном оказывются все внутри и сидят везде
и строят козни против суперсамольота

19.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>15:03 andrey_che пишет:
>>>Даже "зарубежный" "Украинский" проект Ан-148/158 больше делает для развития авиапромышленности РФ, нежели якобы "Российский" ССЖ-о...

Давайте чуть почетче. Я не говорил "для развития авиапромышленности", а сказал создание или сохранение компетенции.
Скажите пожалуйста, а какие новые компетенции создает проект Ан-148?
Назовите конкретно хотя бы один блок, разработку которого и создание профинансировала целиком и полностью украинская сторона? Украина скорее воспользовалась уже имеющимся заделом под другие проекты, которые ранее УЖЕ были разработаны (и профинансированы Россией). И получила все это это по-дешевке. В общем, взяли то что плохо лежало и вряд ли компенсировала хоть часть затрат понесенных на их разработку.

В проекте же ССЖ создается масса новых компетенций. Не только технических и инженерных. Хотя и их предостаточно и о них мы периодически читаем в сообщениях Инженера и других причастных. Это и новые подходы к проектированию, это и обкатка различных схем кооперативной работы с иностранными партнерами, это и сертификация, это и схемы финансирования проекта, это попытка выйти на мировой рынок, не выход в страны-изгои, а именно на конкурентный мировой рынок и много-много всего прочего.

И вы сами все это понимаете.
Вот только водораздел тут проходит не по линии фило-фобы, а по линии чем для кого является Россия. Для одних - Родиной и Домом, а для других - кормушкой, дойной коровой и временным местом для заработков.

19.02.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег

По винглетам. Ключевые слова здесь - "рассматривает возможность" и "если будет принято решение". Но вброс в прессу явно не просто так.

Максим! Апгрейдите информацию по законцовкам, плз. Что означает эта "затравочка" Долотовского? А как же нагрузка на крыло, о которой он же говорил?! Ведь крыло SSJ и так порядочно нагружено...

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 FRAM пишет:
Назовите конкретно хотя бы один блок, разработку которого и создание профинансировала целиком и полностью украинская сторона?
========
FRAM странный вы человек, однако... с каких это пор КБ оплачивают НИОКР смежникам-поставщикам??? Кому в России ГСС что-либо оплатила? Никому, ибо российских комплектаторов там не имеется (окромя концентратора данных приснопамятного) поправьте, если я неправ...

19.02.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 FRAM пишет:

Скажите пожалуйста, а какие новые компетенции создает проект Ан-148?

http://aomiea.ru/

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> почему "делают", если сделали?

не сделали ничего еще. как обычно все сроки профукали.

19.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ...«зарубежный» «Украинский» проект Ан-148/158 больше делает для развития авиапромышленности РФ, нежели якобы «Российский» ССЖ-о...
Пётр пишет: ...есть такая компетенция: проектирование самолётов. Так вот SSJ её в РФ развивает. А Ан-148 наоборот, убивает.

Ну вот опять пропагандистские мантры пошли о истинном предназначении Ан-148, как «спасителя российского авиапрома» от SSJ. Пётр, для Андрея, как и всевозможных журналистов, такие понятия, как «компетенция проектирования самолётов» есть нечто мутное и непостижимое. Зато это понятие вполне очевидно для тех, кто работает в авиастроительной отрасли, хоть нашей, хоть в украинской. В качестве подтверждения, привожу пару цитат из найденой в сети заметки, кстати, вполне разумной, без какого-либо «налёта» истерии или политиканства:

О ситуации в украинской авиации:
1. Украинский авиапром в лице ГП «Антонов», богуслаевского «Моторо-Сич» и связанного с последним ГП «Ивченко-Прогресс», сохранил достаточно высокий научно-производственный потенциал...
2. РФ для украинского авиапрома была и есть основным рынком сбыта и главным источником финансирования НИОКР.
.......
5. Для сохранения и развития потенциала украинскому авиапрому как воздух нужны новые проекты и конечно же финансирование этих проектов. Получить эти проекты, равно, как и финансирование больше негде, кроме как в РФ.
.......
Ан-148 конечно же конкурент Суперджету. Но не в смысле рынка и борьбы за конечного потребителя, а в смысле борьбы за ресурсы, необходимые для раскрутки серийного производства.

Я помнится, не раз высказывал эту же самую мысль - все «самолётчики» в мире заинтересованы в сохранении своей компетенции и расширении ареала обитания своих самолётов, вместо чужих - иначе им не выжить, бизнес есть бизнес. А вся пропагандистская трескотня с вычислением %-состава «славянских и импортных ПКИ» и прочее, служат обычной дымовой завесой для прикрытия этой цели благородными фразами «о спасении авиапрома РФ».

19.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ан-148 конечно же конкурент Суперджету. Но не в смысле рынка и борьбы за конечного потребителя, а в смысле борьбы за ресурсы, необходимые для раскрутки серийного производства.

Выходит, что Ту-334 (согласно Вашей логике) тоже был конкурентом Суперджету, в борьбе за ресурсы ?

19.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 FBSD пишет:
http://aomiea.ru/

Новая? Или же все-таки это было разработано на деньги российских налогоплательщиков и для других проектов, ну и до кучи адаптировано под проект АН-148?

19.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 Engineer_2010 пишет:

> Я помнится, не раз высказывал эту же самую мысль - все «самолётчики» в мире заинтересованы в сохранении своей компетенции
> А вся пропагандистская трескотня с вычислением %-состава «славянских и импортных ПКИ»

Трескотня?

А что с "двигателистами", "интерьерщиками", "шассистами", "авионщиками" и прочими "материаловедами"?

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А что с "двигателистами", "интерьерщиками", "шассистами", "авионщиками" и прочими "материаловедами"?
++++++++++
Пищевая пирамида (цепь)...

19.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 elater пишет:
А что с "двигателистами", "интерьерщиками", "шассистами", "авионщиками" и прочими "материаловедами"?

А что с ними? Проект Ан-148 вогнал некоторых из них в убытки. "Шассисты" как-то вообще сбоку тут. Или вы украинских шассистов имеете ввиду? Что там с прочими "материаловедами"? Предлагаете всех их накормить досыта семью хлебами, ой, извините, ослами и обеспечить всех их заказами на долгие лета?
И как же они жили то до 2004 года, пока на них не обратили внимание спасители с Днепра?

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста, при возможности слетайте в Уфу и Казань к агрегатчикам и спросите, что для них 148й и что 100й, кто свой, кто чужой...
Спрашивать можете и у руководства, и у среднего звена.
Очень интересные ответы получите, причем безо всяких прОцентов и отсылок к славянскому братству...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.