Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

"Чей-то мне кажецца, что Engineer_2010 на самом деле вполне официальный работник PR-отдела.
Хотя, конечно, могу и ошибаться"

- какая жалость, что вряд ли удастся обеспечить вам проход на ЛИК :(. А, может, и к лучшему... Для вас :)

19.02.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав
Легко!
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineer-2010

Знакомьтесь:)))))

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

викидотник - это зло, они ж здесь оотуда все таскаю себе, а потом из этого лоскутное одяло шьют... я вам не могу передать степень своего, прости Господи оху... когда я как-то там нашел свои цитаты отсюда:

Радист говорит: 887877
-А ему на это...
-А он на это...
-А ему на это..

думал белка...

19.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:22 Радист Бортовой пишет:

думал белка...



а чо на Страшном Суде будет..:))

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я вам не могу передать степень своего, прости Господи оху

вы товарищ просто типичный дятел-анофан, по кругу таскающий бояны. не было бы вас, не было бы и вики. вики собственно и появилась благодаря вам товарищ Радист и вашему заместителю андре че.

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страшная белка? :-)

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> после каждого визита в столицу у меня возникает странное чувство, что я и все мои коллеги - круглые идиоты абсолютно ничего в своем деле не соображаем

ну собственно если он ждет возобновления производства ту334 и профукал вхождение в ссж и мс21, то он круглый идиот и есть.

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, Вы меня простите, c большой неохотой это делаю, но идите Вы "в ссж и на мс21"!
во-первых, откуда вы знаете про вхождение-введение или нет, а во-вторых Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите в части "профукал"?
собственно, вопрос риторический...

19.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...Сие есть мои заметки, выдернутые кем-то из дискуссии на «Однако»... Без моего согласия, кстати...:)))

Т.е. это таки был не Ваш однофамилец. Оказывается аналитикой, батенька, балуетесь? :)) В данном случае, соглашусь с тем, всё сказанное в этих заметках, вполне грамотно и чётко сформулировано.
Разве можно серьёзно отрицать, что КБ Антонова не выживет без российского рынка и без российского финансирования будущих разработок? За счет консультаций китайским братьям, или штучных продаж самолётов в Корею, Кубу, Иран или Судан? Так это всё сущие гроши. Других серъёзных источников и серъёзных рынков продаж кроме России нет. Как бы тут не рассказывали красивые байки про исключительную выгоду «украинско-китайской дружбы».
Разве можно отрицать, что Россия стоит на грани окончательной потери всех своих самолётостроительных КБ и самой компетенции в проектировании пассажирских и грузовых ВС? О чём, кстати, любит напоминать Радист в дискуссиях про Ан-178 и Ил-112. Тоже нет.
Или, кто-то будет отрицать, что после потери своей компетенции самолётостроения у России останется один единственный выход - покупка лицензий? Так этот вариант развития не за горами - уже предлагается собирать Q400, EmB, Цессны и ещё много чего, для спасения сборочных заводов, но без КБ и НИИ.

Все эти постулаты можно отрицать сколько угодно, исходя из тех или иных личных целей. Но независимо от отрицания, реальность остаётся реальностью, пусть и не приятной. И повторюсь - эта реальность вполне очевидна для ЛЮБОГО специалиста, работающего сейчас в российском самолётостроении. А всем «виртуальным спасателям российского авиастроения», «хорошо знающим», ЧТО ИМЕННО важнее всего для этого спасения, могу только предложить - приходите к нам на работу, или к Оле, или Комету, или Иванову, или в ЦАГИ - всех вас возьмут с радостью. А через пару десятков лет, мы с вами обменяемся мнениями о важности и критичности тех или иных компетенций в проектировании, о лицензионном производстве, о комплектующих и многом, многом другом. Однако, думаю, что ваши мнения будут несколько отличаться от нынешних... :))

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

откуда вы знаете
====
Гуглеисперды знают всё даже лучше непосредственно участвующих! :)))

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Гуглеисперды знают всё даже лучше непосредственно участвующих! :)))
+++
Что самое занимательное, ни одному из этих лихих ребят тот когнитивный диссонанс никогда и во сне не снился...
Обидно, да? :-)))

19.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: ...Легко!... Знакомьтесь:)))))

Однако, что командировки в солнечную Туймааду с людьми творят - ни за что не узнал бы!
Вылитый якутский дед-бабай получился, да ещё и с охотничной лайкой! :)))

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> собственно, вопрос риторический...

ну конечно товарищ асторонний. только вы с сисей в 90х в рф жили и работали. больше никто.
ну и естественно в бедах некоего директора на Р персонально виноват П и ссж. иначе никак.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 Engineer_2010 пишет:
Т.е. это таки был не Ваш однофамилец. Оказывается аналитикой, батенька, балуетесь? :))
*****************************************************************************
Отнюдь! :) Просто на "Однако", куда я забегаю иногда, в силу политических пристрастий, вдруг опубликовали статью на авиационную тему. Ну и внизу - дискуссия. Народ там - обычные себе люди, совершенно не связанные с авиацией. Зацепились за украинский авиапром. Ну я и высказался чуток :) в общем русле дискуссии. Попытался написать так, чтобы понятно неспециалистам. Сугубо личное мнение...

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

только вы с сисей в 90х в рф жили и работали. больше никто.
====
К сожалению я кроме работы видел и сознательное уничтожение авиации, включая установление цены на авиакеросин дороже среднемировых цен. Я не могу понять до сих пор как может авиакеросин в Москве стоить дороже чем например в Голландии? А ведь было... Я уже не говорю об опускании авиапрома ниже плинтуса...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.