Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FRAM
цитата ""Шассисты" как-то вообще сбоку тут. Или вы украинских шассистов имеете ввиду? "
Ваши шассисты, а также ступинцы с ВСУ сами отказались участвовать в программе Ан-148. Хотя ПВБ их приглашал.
Наверное надеялись сердешные что их в программу ЭсЭсЖо пригласят. А МАП им болт показал.

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ну и естественно в бедах некоего директора на Р персонально виноват П и ссж. иначе никак.
musha, ну не уподоблятесь st256, ей богу не стоит...
если Вы хоть где-либо предъявите мне уничижение хоть ssj, хоть ана — я буду сильно расстраиваться.
или прокурорский икспердизм в адрес П...
а что до директора, так ведь он не бедствует особо, да и шоб он так жил дальше.
и как бизнесмен хорошего ранга именами и даже направлениями пристрастий всуе не разбрасывается... наверное, не иксперд...

19.02.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2012
Зато результат какой (командировок)!!!!:)))))
Продолжайте в том же духе!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:54 Galant пишет:
А в ГСС счас не интересно..
Конструирование как таковое кончилось давно, одна бумага и бюрократия остались :-)
*********************************************************
Наоборот - самое интересное. Конструктора косяки выгребают, машина учится зарабатывать деньги для авиакомпаний...

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я не могу понять до сих пор как может авиакеросин в Москве стоить дороже чем например в Голландии?

да легко. потому что нпз не эффективные, расположены далеко издержки выше. он объективно стоит дороже чем в голландии. другое дело что государство это дотировать должно. но тогда решили что все решит рынок. он и решил - более эффективные а и б выиграли.

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко:
В этом и заключается/проявляется отношение к ППО.
В зарплате, почете, уважении и высокой оценке результатов — тоже...

19.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
он объективно стоит дороже чем в Голландии
**************

т.е. купить нефть в России, протащить её через всю Европу, сделать там керосин, и это дешевле чем все сделать тут?

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

да легко. потому что нпз не эффективные, расположены далеко издержки выше. он объективно стоит дороже чем в голландии.
====
Думаю читали форума от души посмеются над подобным агрессивным невежеством известного гуглеиксперда...

более эффективные а и б выиграли.
===
Эта эффективность во многом носит имя коррупция и предательство..

19.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...Просто на «Однако», куда я забегаю иногда, в силу политических пристрастий, вдруг опубликовали статью на авиационную тему...
А я наткнулся на эту заметку на сайте «Технополис», в которм, кстати есть раздел «Авиация», с интересными статьями. Правда в основном, статьи про военную авиацию – истребители, сравнение Як-38 с Харриером, Т-50, КБ Сухого и т.д.

Петров Алекс пишет: ...Зато результат какой (командировок)!!!!:))))) Продолжайте в том же духе!
Сейчас, намного больше для результата делают наши коллеги, которые помогают «Якутии» осваивать самолёт в наземной и лётной эксплуатации. ))

Galant пишет: ...А в ГСС счас не интересно ...Скучно же поди.
Не скажите - вылизывание 100-ки, LR-ка, новые опции и т.д. Есть ещё над чем поработать :))

19.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет
Кто Вам сказал, что ее покупают в России?
Ее больше нигде купить нельзя?
**************

самая дешевая доставка нефти в Голландию, будет из России...

19.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приходите к нам на работу, или к Оле, или Комету, или Иванову, или в ЦАГИ - всех вас возьмут с радостью



а я бы пошел на Сухого.:) к Инженеру. Романтика..:)

19.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant:
>А с другой стороны полное нежелание понять тот факт, что уже выросло поколение, которое не знал, что такое СССР,и клятая перестройка-перстрелка не вчера началась...
>Наверное, надо что-то в комплексе менять..
++++
Вы знаете, сильней всего волосы на голове шеволются у тех, кто еще в забытую перестройку начал что-то рыночное вкручивать с "наивным" стремлением к "обчественной пользе". У тех, кто при полной к тому возможности "наивно" не откатили свои организации в ноль...
И которые каждодневно имееют упомянутое Вами "гораздо больше" от своих поставщиков.
И которые, по этой причине, проявляют чудеса, чтоб и если даже близко проползти к ГСС, например, где "мировые гранды" пока и по себестоимости массовой продукции поразвлекаться штучной поставкой могут.
Не потому шевелятся седые и лысые волосы, что ГСС "кушать лублу, а так нэт" или "такой лычный непривязн к" Погосян "испытываю, что кушать нэ могу"...
А от того, что и они, и Погосян, и все остальное — части этого комплекса и нока никакие "полезные" измененния [им] не представляются реальными :-(

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. купить нефть в России, протащить её через всю Европу, сделать там керосин, и это дешевле чем все сделать тут?

да, легко. у любого нпз в европе выход легких фракций в раза выше чем в рф 90х был. даже сейчас после множества модернизаций, самые лучшие отечественные нпз дают меньший выход чем средний европейский нпз. а нефть самая дешевая из персидского залива. она же еще и качественнее - ее не ухудшали высоко сернистой татарской. все это адский оффтоп конечно, но господа, вы бы хоть немного вопрос исследовали прежде чем спорить.

и товарищ сис. вы явно специалист по юридической части авиаперевозок. с чего вы решили что это делает вас специалистом во всем вообше?

19.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Эта эффективность во многом носит имя коррупция и предательство..

не только. тут много состовляющих. неэффективность большинства упревленцев лишь одна сторона. автоваз в руках рено как то резко прибыльным стал. внезапно причем. думаю если на ту руководство поменять на вменяемое, там тоже дела пойдут гораздо эффективнее.

19.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:54 Galant пишет:
Engineer_2010 пишет:
А всем «виртуальным спасателям российского авиастроения», «хорошо знающим», ЧТО ИМЕННО важнее всего для этого спасения, могу только предложить - приходите к нам на работу, или к Оле, или Комету, или Иванову, или в ЦАГИ - всех вас возьмут с радостью.
*****
А в ГСС счас не интересно..

==========
К товарищу 50l идите, там сейчас весело и жарко - МТА, изд. 476, 112, 114 и это все громадье силами всех 118-ти человек+индусы. Вот что получилось после полугода работы совместной российско-индийской конструкторской группы - стенд проекта МТА на недавнем "Аэро Индия-2013".Что тут сказать, потенциальные клиеты, я думаю, оценили...
[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/414616.19e/0_a5874_12233823_XXL.gif[/img]

[/img]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.