Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Долотовский говорит об отказе конструкторов от "наклонных законцовок, похожих на плавники". За рабочий вариант, по его словам, приняты "вертикальные законцовки".
Вертикальные - в смысле вариант шайб как на А-320? Поясните по-возможности, плз, если владеете информацией.

19.02.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:24 Иванчин Владимир пишет:

Galant пишет
Кто Вам сказал, что ее покупают в России?
Ее больше нигде купить нельзя?
**************

самая дешевая доставка нефти в Голландию, будет из России...
____________________________________________________

да ну? что дешевле в пересчете на баррель: вытащить его из, условно говоря, мерзлоты, пропихнуть 2500 км по трубе, залить в мелкий танкер как бы не класса река-море на Балтике, провести через финские територриалньые воды, датские проливы, и разгрузить в Голландии или залить разом 200 000 тонн в один танкер в Аравии , и через месяц разгрузить его прямо на НПЗ?

а глубина переработки сырой нефти в авиакеросин у нас и в Голландии соотносится примерно как расход горючего у ТУ-154 и одноклассников от, допустим, Боинга

19.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модельку МТА, судя по ее корявости. явно индусы строгали ножичками. Носовой обтекатель непонятный какой-то, киль явно маловат, а обтекатель шасси это вообще....

20.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То wllwlwl пишет
В старые времена, при распределении на работу в ЛИИ, ЦАГИ, ЭМЗ Мясищева и т.д. молодых специалистов селили в общежитиях, которые имелись у каждой организации. Дальше - в общежитие квартирного типа, а через 10-15 лет работы, особенно, если поработать «для себя» на строительстве МЖК, люди перебрались в свою квартиру. Таким образом, после окончания ВУЗа иногородние, вроде меня, попадали на работу в НИИ и КБ. Существовала система, по которой провинциальные выпускники МАИ, МФТИ, МИИГА, КАИ и даже ХАИ, слегка «разбавляли» местное население в МАПовских конторах Москвы, а в основном, Подмосковья. А как это происходит сейчас - в нынешние «рыночные» времена, для меня загадка. Остались ли ведомственные общаги в Жуковском, трудно сказать? Очевидно, когда есть такая возможность, люди снимают жильё в области, или продают своё и покупают в той же области, ибо купить его в самой Москве сейчас могут только нувориши. Вот и перебираются сюда в основном одни бинзесмены да торговцы, а спецов, настоящих фанатов авиации днём с огнём не сыскать.
Думаю, что это одна из главных проблем современного авиапрома - низкий уровень зарплат (несравнимый с коммерческими структурами) и жилищная проблема А ведь не только в Москве или её окрестностях, а по всей нашей огромной стране сидят за школьными партами сотни пацанов, мечтающих создавать самолёты... Не знаю, поможет ли решить эту кадровую авиационную проблему идея создания АвиаКластера в Жуковском. Будущее покажет, но хотелось бы верить в лучшее развитие ситуации...

Петров Алекс пишет: ...Поясните по-возможности, плз, если владеете информацией.
Честно - не владею.

Shant пишет: Модельку МТА, судя по ее корявости. явно индусы строгали ножичками. Носовой обтекатель непонятный какой-то, киль явно маловат, а обтекатель шасси это вообще....
Это служба противодействия ИТР работает, поэтому настоящий вид МТА скрывают. Вам про это UR74ххх всё объяснил бы во всех деталях и красочно. Не забывайте, что про SSJ тоже много лет говорили, что это «бумажный самолёт» и его никогда не будет в железе, а вот поди ж ты, как оно обернулось...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.02.2013 Engineer_2010 пишет:
А я наткнулся на эту заметку на сайте «Технополис», в которм, кстати есть раздел «Авиация», с интересными статьями. Правда в основном, статьи про военную авиацию – истребители, сравнение Як-38 с Харриером, Т-50, КБ Сухого и т.д.
**************************************************************************************
Дык, копипейстерство. Неконтролируемое. Хотя, где то даже отрадно, что кому-то интересно... :)

20.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл у соседей интересное интервью представителя АК «Якутия» о подготовке АК к эксплуатации SSJ: http://take-off.ru/main/123-intervie...64-ssj100yakut

Кстати, много схожего с поднимаемыми тут вопросами (Радистом и Шантом) про SSJ на Северах , в том числе - о стоимости ПКИ, организации ППО, обучении пилотов и многое другое...

20.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>19.02.2013 Shant пишет:
>>>Ваши шассисты, а также ступинцы с ВСУ сами отказались участвовать в программе Ан-148. Хотя ПВБ их приглашал.

А я приглашал недавно дочку принца Лихтенштейна поучаствовать в моей пятничной программе. Ну, понимаете. Убрал свою хрущевку на окраине Москвы, вкрутил лампочку в подъезде на этаже. Купил водки, селедку настругал и даже нашел простыню, которую постелил на диване... Тоже отказалась.

20.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, но почему-то ссылка не открылось, на всякий случай даю координаты:
Журнал «Взлёт», Павел Удод: «К активной эксплуатации «суперджетов» готовы», Артём Кореняко.

20.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, и как вышли из положения, за неимением дочки принца Лихтенштейна?

20.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сробела, девушка...
Все ж отдельная жилплощадь в Москве...
Плюс ник такой из себя мачовско-нординый, как пить дать сробела :-(
Спробуйте еще раз, да помягше...

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что тут сказать, потенциальные клиеты, я думаю, оценили

бвахаха. ну ваще кб танчики клеит конечно гораздо успешнее и быстрее? небось целый отдел есть по поклейке танчиков.

я от вас граждане просто дурею иногда. вы мозгом вообще пользуетесь? заказчик и производитель танчика это одно и то же лицо. они могли вообще не выставлятся или фаллос выставить, это ничего абсолютно не изменит.

Радист, ты же клоун на пару с шантом, два самых специалиста в конфе нагнетал полгода "ждите салона в индии, там модельку 178 покажут". ну и как? сколько сотен 178 продали? детский сад честное слово.

20.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять заблудил :-)

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интервью по ссж от якутов здесь http://superjet.wikidot.com/news:139

20.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вы одного понять не можете, что мелочей не бывает в таком деле, когда вам говрят - "вот это суперсовременный ВТС МТА - совместная российско-индийская разработка" а вы видите перед собой кривой макет ракеты ФАУ-2 с крыльями, да еще и дают вам в руки кое-как сверстанный буклет, то оно, конечно, как вам кажется, и неважно, но первое впечатление о продукте уже формируется...
[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/414616.19f/0_a587e_53954d34_XXL.gif[/img]

[/img]

20.02.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:30 Engineer_2010 пишет:



Странно, но почему-то ссылка не открылось, на всякий случай даю координаты:
Журнал «Взлёт», Павел Удод: «К активной эксплуатации «суперджетов» готовы», Артём Кореняко.
http://take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/764-ssj100yakut

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.