Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:30 Engineer_2010 пишет:
Журнал «Взлёт», Павел Удод: «К активной эксплуатации «суперджетов» готовы»,
====
Инженер, вы частенько нарекаете на неадекватное освещение вашего самолета в СМИ. Так вот, статья госопдина Удода - это просто какой то манифест ненависти к самолетам АНТК. И да, товарищ Удод странно отвечает на вопросы- его о ССЖ спрашиают, он в ответ постоянно льет грязь на Ан-140 и Ан-148... Вот тут несколько его завдигов приведу:

- Как решаются у вас вопросы подготовки пилотов?
- SSJ100 выгодно отличается от других отечественных самолетов с точки зрения подготовки летного состава – для него существуют тренажеры. А, скажем, для Ан-140 их до сих пор нет, и мы вынуждены осуществлять тренировку и подготовку летного состава на «антоновские» машины в условиях реальных полетов. Это колоссальные финансовые затраты, несоизмеримые с подготовкой летного состава на тренажерных комплексах.

- Известно, что авиакомпания «Россия» сетовала на неадекватность цен на запасные части и агрегаты к самолету Ан-148. Насколько велика стоимость запчастей на SSJ100?
- То, о чем говорила авиакомпания «Россия», нам знакомо по эксплуатации Ан-140. Например, если говорить о шасси, то оно на самом деле стоит дороже, чем для «Боинга». На самолетах Ан-140 воздушные винты, колеса, остекление и т.д. на самом деле стоят очень дорого, что приводит к значительному удорожанию эксплуатации. Надеемся, что с SSJ100 этого не произойдет. Еще раз хотел бы подчеркнуть, что ГСС подошли к процессу создания системы послепродажного обслуживания более ответственно. Например, для Ан-140 нам приходилось создавать всю техническую систему эксплуатации самим: мы просто организовали на своей авиационно-технической базе полный комплекс технического обслуживания. Дело в том, что техобслуживание данного самолета нигде не производится. Мы инвестировали в это значительные средства, и первоначальные затраты были очень большие. В отношении же «Суперджета» все-таки учтена передовая международная практика. Это отличие SSJ100 в лучшую сторону, по сравнению с тем же Ан-148, не в последнюю очередь подтолкнуло нас к выбору «Суперджета».

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но первое впечатление о продукте уже формируется.

у кого?? ЕЩЕ РАЗ - ЭТО ЗАКАЗЧИК. второй ЗАКАЗЧИК - РФ. никто не собирается продавать 300 мтс фантомным заказчикам по всему миру, как вы.

> товарищ Удод странно отвечает на вопросы- его о ССЖ спрашиают, он в ответ постоянно льет грязь на Ан-140 и Ан-148

он правду говорит дружок. привыкай, теперь сквозь вой ваших проплаченных мурзилок будет все чаще прорываться ПРАВДА.

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять же вспомним как тут улли задыхался от восторга что у гтк получают опыт техники ангары и какие идиоты сидят в гсс. ну вот пожалуйства

"Наши инженеры взаимодействуют со специалистами «Аэрофлота», знакомятся с их опытом, получают информацию. Мы затем используем ее при консультациях с ЗАО «ГСС» и Superjet International, которое занимается предоставлением послепродажных услуг. С ним «Якутия» заключила контракт, эффективность которого будет проверена временем. Мы не идеализируем ситуацию и прекрасно понимаем, что при освоении эксплуатации новых типов самолетов определенных издержек не избежать. Такова практика, и она касается не только SSJ100, но и всех самолетов, которые производились в Советском Союзе и производятся сейчас в России. Но ситуация с «Суперджетом» отличается в лучшую сторону. Создана компания, которая занимается его послепродажным обслуживанием. В то же время мы знаем об определенном негативном опыте, полученном «Аэрофлотом» на протяжении первых двух лет эксплуатации. Т.е. какие-то болевые точки уже пройдены до нас, определен круг наиболее часто отказываемых агрегатов и изделий – этот перечень мы знаем."

20.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Страшная белка? :-)
*******************
Не угадали - будет СТРАШНЫЙ СУП (В.Пелевин, "Затворник и Шестипалый") :)

20.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственная вещщ у автора, которую душа принимает :-)

20.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

175 часов в месяц – это объективная, средневзвешенная величина. Если SSJ100 обеспечит такой налет, то он будет эксплуатироваться рентабельно. Если какие-то технические параметры или послепродажное обслуживание будут вводить дополнительные ограничения, тогда возникнут сложности с обеспечением рентабельности. Сегодня современные гражданские самолеты рассчитываются на интенсивность эксплуатации не менее 200 часов в месяц, у лайнеров ведущих производителей этот показатель приближается к 300 часам или даже превосходит его.

как-то не особо оптимистично гражданин Удод настроен.

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

“Мы заказали ДЕВЯТЬ новых самолетов Sukhoi Superjet 100 из России. Первые три прибудут в Лаос в этом году,” сказал Od Phongsavanh (глава группы Phongsavanh) на торжественной церемонии встречи в аэропорту.

“Первый самолет приземлился в пятницу, второй ожидаетс в мае, третий - в августе” сказал господин Od. “Оставшиеся 6 самолетов должны прибыть во вьетнам в следующем году”

Сейчас в LAO эксплуатируются 2 Боинга 737-400, "компания планирует расширение флота и маршрутной сети, в том числе заказала Боинги 777 для полетов в Париж, США, Пекин и Японию (они прибудут уже скоро)" - сказал директор компании на недавнем бизнес митинге Лаос-Тайланд




скажем спасибо сове за находку. и превед гусаровским гопникам - живопырка заказала 777.

20.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Эффект (от использования законцовок. - "АвиаПорт") присутствует не только на крейсерском режиме. Мы ожидаем улучшение на взлетно-посадочных режимах, возрастут характеристики скороподъемности. Это позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья"

LR хотят с законцовками съемными сделать.

20.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:43 musha пишет:
Сейчас в LAO эксплуатируются 2 Боинга 737-400, "компания планирует расширение флота и маршрутной сети, в том числе заказала Боинги 777
скажем спасибо сове за находку. и превед гусаровским гопникам - живопырка заказала 777.
========
муха, называйте вещи своими именами -сова, которая модератор на соседнем форуме - это здешний трехнулевой, он, как бы и сам не отрицает - это раз.

а живопырка странная, худо-бедно эксплуатировала 2 737-х, и тут такой рывок - сразу 9 ССЖ и еще до кучи несколько 777. Так вот, гусарвоские гопники, как вы тамошних авиаторов называете, возмжно и правы, что не верят в чудесную трансформацию местячковой АК в глобалную... 9 ССЖ получили по государсвенному кредиту от России (те самые 2 млдр от ВТБ на эти цели), ну а на "мы заказали флот 777" поглядим (очень сомневаюсь)... И да, у живопырки остался, пока что, один Боинг,второму, временно, карачун наступил...

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так вот, гусарвоские гопники, как вы тамошних авиаторов называете, возмжно и правы, что не верят в чудесную трансформацию местячковой АК в глобалную

ну понятно не верим. мы можем верить только в ангару и полет, который к паре вентиляторных карлссонов заказали реактивные 85 местные ан-148, а ангара еще и дельне магистральники собирается заказать. ангаре ан148 подарил ее владелец губернатор. это все гораздо серьезнее.

ну а то что сова там модератор это прекрасно. анофанутой гопоты зато там нет как класса.

20.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Так вот, статья госопдина Удода - это просто какой то манифест ненависти к самолетам АНТК.
====
Вы с мухой показали классический образец непонимания шаманских заклинаний Павла.
У якутов нет ненависти к самолетам АНТК, у них ненависть к отсутствию разумной ППО у этих самолетов (как и эксплуатантов туполей к родившей их КБ), что собственно говоря и является основной причиной отсутствия интереса у авиакомпаний к Ан-140.
Да и пассаж с политесом в адрес ГСС надо понимать как предупреждение - продолжение закупок только после подтверждения наличия вменяемого ППО от ГСС, о чем явственно сказано в интервью. Фактически сейчас все авиакомпании следят именно за якутами для решения о судьбе самолета на внутреннем рынке, потому что все в гражданской авиации отлично понимают что именно якуты реально начали эксплуатацию SSJ (как и Ангара Ан-148), потому что Аэрофлот находится на особом положении и его опыт практически не переносим в другие авиакомпании.

20.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато, после появления в парке якутов Q 400, посмотрим, как пойдет эксплуатация канадцев...

20.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

зато, после появления в парке якутов Q 400, посмотрим, как пойдет эксплуатация канадцев...
====
Они уже давно изучили опыт сахалинцев, у которых нет особых вопросов к организации ППО на Дашах. А этот форум показал что очень мало кто из здешних завсегдатаев понимает что в наше время ППО стало одним из основных факторов при выборе самолета в авиакомпаниях. Слишком дорого обходится простой самолетов.

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы с мухой показали классический образец непонимания шаманских заклинаний Павла.

там товарищ сис русским языком все написано. переводить надо только советским и уркаинским. остальным все и так понятно. опыт афл может и не переносим, но он явно исследовался.

20.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от Южного до Японии пешком можно дойти... Якутск подальше будет... Да и конструктивные проблемы есть у канадца... Посмотрим, действительно интересно, как 400-ка поведет себя в Якутии...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.