Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> и никто не покупает кроме северной Кореи.
Северная Корея тоже не ПОКУПАЕТ, она его БЕРЕТ.
За банкет платит ИФК, нашими деньгами.
Таким вот хитрым образом за счет российского налогоплательщика содержится "дружественный" украинский авиапром, у которого высвобождаются деньги для массированной пиар-атаки российских самолетов в российских же СМИ.
Гениальная схема!
f4f2 пишет
За банкет платит ИФК, нашими деньгами.
*************
так же как за ССЖ в Аэрофлоте, платят нашими деньгами, ССЖ в Ляо чего-то там, и. т.д....
> Два года назад, на примере рейса на 3000 км, я говорил, что разница в полетном времени в идеальных условиях, согласно РЛЭ, для ССЖ и Ан-148 составит 12 минут в пользу ССЖ, разница в расходе топлива составит 500 кг в пользу Ан-148...
Совершенно верно. Но заправка оценивалась для максимальной загрузки обоих. То бишь 845 кг в пользу ССЖ.
http://www.aviaport.ru/conferences/42113/#p184621
К. Ярослав пишет: Чей-то мне кажецца, что Engineer_2010 на самом деле вполне официальный работник PR-отдела.
Хотя, конечно, могу и ошибаться
====
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineer-2010
> разница в расходе топлива составит 500 кг в пользу Ан-148
если только ан148 пустой летает )) согласно статистики афл, ан148 потребляет на 200 кило больше топлива. это конечно не имеет значения при обших огромных расходах на плг ан148.
TG пишет
Совершенно верно. Но заправка оценивалась для максимальной загрузки обоих. То бишь 845 кг в пользу ССЖ.
***************
так же давалось и для одинаковой загрузки...
musha пишет
если только ан148 пустой летает )) согласно статистики афл, ан148 потребляет на 200 кило больше топлива. это конечно не имеет значения при обших огромных расходах на плг ан148.
*****************
ссылочку можно на официальные данные по статистике на которую вы ссылаетесь...
AIRJEli пишет
Иванчин. ССЖ наш Российский самолет, созданный нашими российскими инженерами.
**************
И русского в нем только надпись Sukhoy
AIRJEli пишет
Хотя Суперджет везет в полтора раза больше пассажиров
******************
98/1,5=65... садитесь два, что за пи ар асы пошли, даже этого посчитать не могут...
Затем шаг кресел в ССЖ больше
******************
больше чем где?
Приведем все это к единой системе координат и ваш хваленный Ан-148 окажется в опе.:)
/*****************
приводили, и в попе оказывался ссж...
Н Александр пишет: Живопырка. Да кто его знает, кто реальные хозяева, и каковы их планы. Восток
===
про "живопырку" подробно тут http://superjet.wikidot.com/airline:lao-central
.... Основной капитал — 16 лесодобывающих/лесоперерабатывающих и 4 строительных компании, фактически занимающих 50 и 30 процентов рынка соответственно. Собственный Банк — крупнейший частный банк, в 2010 году выдержавший единовременное «изымание» средств в размере 80% от числа всех депозитов за счёт средств группы и попавший (единственный!) после этого под «персональную защиту» ЦБ Лаоса (предполагалось, что это была попытка захвата банка конкурентами по строительному бизнесу).
Авиакомпания, лизинговая компания и еще с десяток компаний — общественное питание, туризм, грузовой транспорт — всё это новый бизнес, создаваемый при поддержке государства.
Авиакомпания защищена от внешнего поглощения до 2018 года и вторая, которая получила право на эксплуатацию двух самых прибыльных направлений — на Таиланд и Вьетнам.
Владелец группы — семейство Phongsavanh.
С 2009 года группу консультирует PwC — покупка авиакомпании, выбор SSJ вместо ARJ — это её рук дело...
Иванчин Владимир пишет
Согласно заявленного расписание,
Расписание это бумаги, написанные разными людьми по разным правилам
А реальное время, загрузка, топливо и т.д. есть?
Иначе это стандартное бла бла и обсуждению просто не подлежит...
И русского в нем только надпись Sukhoy
=====
РУССКАЯ У НЕГО ДУША прежде всего. А так же фирма-проектировшик, производитель и держатель сертификата типа.
В отличие от любимого иванчиным украинского лiтака
Boris0 пишет
Расписание это бумаги, написанные ... по разным правилам
******************
это я оставлю откоментирвоать сису
Boris0 пишет
А реальное время, загрузка, топливо и т.д. есть?
*****************
а как вы хотите узнать чето быстрее грузиться, если в каждом рейсе загрузка разная, как самолета, так и аэропортовских служб.
P.S. Подсказка для детского сада. Расписание, это то время, в течении которого вы не сможете использовать самолет ещё куда-либо, поэтому если у Вас заложено на оборотный рейс 5 часов, то как бы самолет не летел, все равно он за эти 5 часов выполнит только этот рейс, и в другой пойти, практически, не сможет.
бывает кто-то начинает разглагольствовать общими фразами, в ответ на конкретные примеры, т.к. ни какими конкретными делами ССЖ доказать свою супер составляющую не может.
P.S. Хотя, суперджет прекрасно выполняет политику партии, об организации перевозок нано грузов, на нанорастояния, с нано расходом топлива.
2Борис.
Из наблюдений, несколько раз видел что Як-42 приземлившийся в след за Б-735, успевал разгрузиться, загрузиться и улететь быстрее чем Б-735, при использовании своего трапа.
опять дауненок про трап вспомнил. руковдство якутии говорит что расписание в основном ограничивают дневные туманы в якутске.
но передвижной рекламный киоск неправильно спроектированных продуктов антк опять долбит про встроенный трап. как там кстати, есть уже восторженные отзывы паксов от разрузке в якутске?
Из наблюдений, несколько раз видел что Як-42 приземлившийся в след за Б-735, успевал разгрузиться, загрузиться и улететь быстрее чем Б-735, при использовании своего трапа.
===
а на як-242 трапа встроенного не будет, айяяй
СИСу
"Я не могу понять до сих пор как может авиакеросин в Москве стоить дороже чем например в Голландии?"
Ну в переводе на наши деревянные примерно 34 штуки у нас и 19 у них. Где-то так в то время.