Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а так 1:1 Лаос:КНДР

21.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
2 Радист Бортовой

И эти люди говорят, что ССЖ ориентирован на западный рынок, а Ан-148 на внутренний и страны третьего мира ))

21.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист - два борта ССЖ в венеции забыл.

21.02.2013 Sparrow_AG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Куба ... получит три новых самолета Ан-158, произведенных в России и на Украине, еще три подобных летательных аппарата будут поставлены в страну в следующем году, сообщил ... председатель Кубинской авиационной корпорации (CACSA) Рамон Мартинес Эчаваррия..."
http://www.vz.ru/news/2013/2/17/620711.html

Так это ж позитивная новость....
Вот только полностью она звучит - "...Куба в апреле получит три новых самолета Ан-158, произведенных в России и на Украине, еще три подобных летательных аппарата будут поставлены в страну в следующем году, сообщил в субботу председатель Кубинской авиационной корпорации (CACSA) Рамон Мартинес Эчаваррия."...
Напомните мне пожалуйста число построенных Ан-158? Их 3 штуки разве уже построено, чтобы в апреле передать?

21.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по методологии Петра правилоьно учитывать только переданные, Венеция - тот же ЦОС, по сути...

21.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принимаеться

21.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как всё интересно...:

"... Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) подписала контракт на покупку 32 самолетов CS300 канадской корпорации Bombardier Aerospace. Договор предусматривает опцион еще на 10 таких же самолетов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/21/249683.html

21.02.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас на КнААЗе строится новый гальванический цех (как он точно называется напишу когда вернусь из командировки), цех для нанесения покрытий на боевые самолеты, много устанавливается новых станков.

21.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"... "Суперджет".... Российского контента там около 40%, 60% - это участие зарубежных производителей....2
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/21/249687.html

- И для сравнения Ан-148/158:

"... Ан-148 ....основная стоимость самолета создается на территории Российской Федерации. Головным производителем самолета является ОАО «ВАСО» г. Воронеж, производителем комплекса авионики ЗАО «Авиаприбор», в проекте принимают участие ФГУП «ММПП «Салют», ОАО «НПО «Родина», ОАО «АК «Рубин», «АККО», «Русавиаинтер» и других предприятий...."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/

"...взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») и ГП «Антонов (Украина).....
по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей...."
http://www.vaso.ru/?new_id=237

21.02.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так полагаю , что гальванический цех и станки будут работать на все типы ВС которые выпускает завод. Вопрос был ; на что пойдут выделенные деньги. Я высказал свое предположение. Более точно ответить не могу т.к, нахожусь очень далеко от завода.

21.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:01 AIRJEli пишет:"... С такими темпами производства Ан-148 у ВАСО только одни убытки..."

- Вообще-то кое-какие сравнительные цифры по производственно-убыточным делам ранее я тут уже цитировал.

Хорошо, процитирую ещё разок:

ССЖ-о:

".... Итого проект SSJ-100 стоил $2 млрд, из которых непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд, остальное - на НИОКР, техперевооружение, расширение цеха окончательной сборки, строительство прототипов........"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html

"... Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html

"... Sukhoi Superjet-100... в 2012 году «Аэрофлот» сообщал, что суточный налет лайнеров составил в среднем 3,9 часа ..."
http://news.mail.ru/economics/11948441/
4 часа в сутки - это, если не ошибаюсь, 120...130 часов в месяц.....

Ан-148:

"...При общем оцененном размере инвестиций в программу 592 млн. $ ...."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/

"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843

"... Ан-148 достиг уровня рентабельности... Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 часов..."
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti

21.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну и ещё пару цитаток "в догонку":

"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

"... К сожалению, планы по производству Ан-148 хронически не выполняются (изначально на 2012 год планировалось 24 самолета). Возможно, руководство ОАК не считает проект Ан-148 приоритетным, и это отражается на темпах модернизации производства ВАСО? Или все силы уходят на спасение одного самолета в ущерб другому? Увы, сегодня не налажен массовый серийный выпуск ни Ан-148, ни Superjet 100. А ведь практика показывает, что по-настоящему востребованы обе машины....
.... С российскими производственниками, директорами заводов, с которыми мы работаем, у нас отличные отношения. Но как только в Москву приезжаешь, там сразу чувствуется настороженность, недомолвки. А мы привыкли работать открыто. Ведь вот в чем у вас, в России, сейчас главная проблема? То, что лично я говорю всем и на всех уровнях: директора авиазаводов не имеют никаких прав! Они не имеют денег на зарплату или на закупку чего-то. Человеку, который производит самолеты, запрещено не только распоряжаться своей продукцией, но даже вести переговоры о ее продаже! О каких рыночных отношениях тут можно говорить?! Если назначил директора — доверяй ему. Не доверяешь — сними, поставь того, кому доверяешь. Только дай работать творчески: производить продукцию, продавать ее. Но нет, приезжают высокие чиновники и решают, кому что дать и продать. Нонсенс! Даже в советское время такого не было..."
http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=2761

"... Предлагается решить проблему рентабельности производства самолетов Ан-148 кардинально: построить на базе ВАСО три новых цеха и организовать производство с использованием современного оборудования и новейших технологий сборки, которые позволят быстро наладить серийное высокорентабельное производство Ан-148 и Ан-158 в Воронеже совместно с киевским авиазаводом "Антонов". Причем основным местом сборки станут три новых цеха в Воронеже. Новое производство позволит выпускать до 36 самолетов в год и снизит себестоимость одной машины в полтора раза. Планы реальны, ведь сегодня у ИФК подписано договоров и соглашений о намерениях на поставку 140 самолетов Ан-148 и 20 Ан-158. ...."
/там же/


21.02.2013 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Говорят, что: «... «Суперджет».... Российского контента там около 40%, 60% - это участие зарубежных производителей

Если уж цитировать Дениса Мантурова, то у него есть ещё интересные моменты и несколько в другом ключе. Немного добавлю:
...тем не менее, если говорить о гражданской составляющей, наверно, в первую очередь вы имеете в виду авиационный сегмент, который сегодня достаточно активно обсуждается в прессе. Что большое количество средств было потрачено на создание, в частности, «Суперджета». Но на самом деле авторы этих статей, они, наверное, больше из области фантастики берут цифры, поскольку $7 миллиардов, вот я последнюю цифру слышал в прессе, я бы очень хотел, чтобы такие объемы бюджетных и внебюджетных средств поступали в нашу авиационную индустрию для разработки новой техники. НА САМОМ ДЕЛЕ, НА «СУПЕРДЖЕТ» БЫЛО ПОТРАЧЕНО МЕНЕЕ 50 МЛРД. РУБЛЕЙ, 60 % из которых - это внебюджетные источники. То есть цифры в разы меньше. И НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ 25 ЛЕТ НИ РОССИЯ, НИ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИ И НЕ ПРОИЗВОДИЛИ ТАКОГО РОДА СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИКИ. ПОЭТОМУ, ДЛЯ НАС ЭТО ПРОРЫВНОЙ ПРОДУКТ. Российского контента там около 40%, 60% - это участие зарубежных производителей...

21.02.2013 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.