Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
PilotExtrimalov пишет: ...Гранату дайте ...и подложите динамит...
Во всём цивилизованном мире, подобные словеса классифицируются как призыв к насилию и терроризму, а их уё...в-распространителей находят и судят, чтобы воздух окружающим не портили... :-(
Анженеру 2010 г.и.
"Всяк кулик свое болото хвалит" - народная мудрость.
На что потратили? Чтобы произвести НЕЧТО сравнимое по характеристикам с Ту-134?
17:28 Engineer_2010 пишет:
"andrey_che пишет: Говорят, что: «... «Суперджет».... Российского контента там около 40%, 60% - это участие зарубежных производителей
Если уж цитировать Дениса Мантурова, то у него есть ещё интересные моменты и несколько в другом ключе. Немного добавлю:
...тем не менее, если говорить о гражданской составляющей, наверно, в первую очередь вы имеете в виду авиационный сегмент, который сегодня достаточно активно обсуждается в прессе. Что большое количество средств было потрачено на создание, в частности, «Суперджета». Но на самом деле авторы этих статей, они, наверное, больше из области фантастики берут цифры, поскольку $7 миллиардов, вот я последнюю цифру слышал в прессе, я бы очень хотел, чтобы такие объемы бюджетных и внебюджетных средств поступали в нашу авиационную индустрию для разработки новой техники. НА САМОМ ДЕЛЕ, НА «СУПЕРДЖЕТ» БЫЛО ПОТРАЧЕНО МЕНЕЕ 50 МЛРД. РУБЛЕЙ, 60 % из которых - это внебюджетные источники. То есть цифры в разы меньше. И НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ 25 ЛЕТ НИ РОССИЯ, НИ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИ И НЕ ПРОИЗВОДИЛИ ТАКОГО РОДА СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИКИ. ПОЭТОМУ, ДЛЯ НАС ЭТО ПРОРЫВНОЙ ПРОДУКТ. Российского контента там около 40%, 60% - это участие зарубежных производителей... "
Engineer_2010 , не надо, Вы сломаете человеку мозг :))) Ведь нельзя даже заикаться, что затраты гос-ва на оба проекта приктически идентичны:
"...При общем оцененном размере инвестиций в программу 592 млн. $ ...."
"50 МЛРД. РУБЛЕЙ, 60 % из которых - это внебюджетные источники"
Ого, сегодня на Скворцова-Степанова народ отпустили по домам на время ремонта?
2 Ko Sergio
592 млн. $ - это желаемые дополнительные инвестиции в программу АН-148:
http://www.kommersant.ru/doc/1816583
Новое производство позволит, по замыслу ИФК, выпускать до 36 самолетов в год. Объем капитальных вложений в строительство цехов в ВАСО составит 5,5 млрд руб., столько же – в модернизацию производства на серийном заводе «Антонов» в Украине. Предполагается, что около 45% необходимых средств выделит ВЭБ, 5% – сама ИФК, остальное – банковский кредит. Еще почти 7 млрд руб. в течение трех лет потребуется на финансирование текущей деятельности СП (29% – ВЭБ, 6% – ИФК, остальное – кредит).
...
В презентации ИФК необходимость реализации проекта объясняется убыточностью производства Ан-148 на воронежском авиазаводе. По расчетам компании, себестоимость сборки одного самолета составляет сейчас около 1 млрд руб., что «на 40% выше его рыночной стоимости». Новое же СП, по расчетам ИФК, за счет более эффективной работы сможет снизить себестоимость одной машины до 550 млн руб.
Т.е. речь идет о переносе производства из ВАСО на новую площадку и о модернизации производства на Авианте, все удовольствие за гос.счет. О судьбе "большого ВАСО" ничего не говорится.
AviaAlex3 пишет: ...На что потратили? Чтобы произвести НЕЧТО сравнимое по характеристикам с Ту-134?
Потратили, чтобы произвести нечто НЕ СРАВНИМОЕ по характеристикам с Ту-134. Это совершенно разные машины. И если Вы работали в ОКБ Туполева, то ни за что не поверю, что Вы этого не понимаете...
У меня есть пара вопросов к завсегдатаям ветки.
Вопрос номер 1 - какое решение было принято по версии 130 пассажиров?
Вопрос номер 2 (немного не в тему, но интересно, что по этому поводу думает народ из Сухого) - почему МС 21 отдали Иркуту? С моей точки зрения имеет смысл использовать потенциал КБ, уже имеющего опыт запуск в серию лайнера. И чем тогда планирует заниматься КБ Сухого в дальнейшем? Ну окромя доводки SSJ-100. Это уже третий вопрос, но всё же )))
( на SSJ летал. экспертом не являюсь, ЛИАП за плечами, но это было давно и не правда )
18:07 Shadowstep пишет:
Вопрос номер 1 - какое решение было принято по версии 130 пассажиров?
____________________________________________________
"Российская авиационная лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала в среду соглашение с канадской корпорацией Bombardier о закупке 32 авиалайнеров CS300 с опционом на еще 10 таких же самолетов.....
...Александр Рубцов, комментируя сделку, отметил, что приобретение самолетов Bombardier CS300 стало первым крупным заказом, сделанным ИФК у зарубежного производителя. Он добавил, что самолеты CS300 займут нишу между Sukhoi SuperJet и будущим среднемагистральным лайнером MC-21 корпорации "Иркут", которые компания тоже будет закупать. "
http://www.newsru.com/finance/21feb2013/bombardier.html
Пора товарища рубцова в кандалы. За госизмену.
То Shadowstep
На уровне моего понимания, без претензии на абсолютную истину:
По вопросу № 1 - 130-й потихоньку рисуют, выбор систем, БРЭО, двигателя и т.д.
По вопросу № 2 - МС 21 не отдавали Иркуту, наоборот - именно Иркут этот проект фактически инициировал.
По вопросу № 3 - ГСС (но не Сухого), кроме доводки SSJ-100 планирует заниматься 130-й, ну а если Родина прикажет - будет помогать МС-у. А ОКБ Сухого продолжит работу по своим истребительным тематикам :))
Engineer_2010, hemeg, спасибо за информацию.
Engineer_2010 - мы на гражданском форуме, и для меня пока ГСС - это Сухой. Буду стараться в дальнейшем разделять.
Осталось для себя уяснить другой вопрос - почему не вкладывают деньги в производственные мощности в Комсомольске. Например - в строительство ещё одного сборочного ангара. Понятно, что отдача будет не сразу, но авиастроительный конгломерат - дело долгое.
Ильюшин-Финанс - режет слух. Как и Туполев-Плаза. Думаю, что не привыкну к новым названиям.
17:42 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Анженеру 2010 г.и.
"Всяк кулик свое болото хвалит" - народная мудрость.
На что потратили? Чтобы произвести НЕЧТО сравнимое по характеристикам с Ту-134?
=======================================
Skydiver, сделай доброе дело - добавь в сравнение с конкурентами на викидоте ТУ-134. Видишь, народ просит
19:56 asp пишет:Skydiver, сделай доброе дело - добавь в сравнение с конкурентами на викидоте ТУ-134. Видишь, народ просит
Даешь восстановление производства Ту-134.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.