Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Даешь восстановление производства Ту-134.
====
При серьезной модернизации оборудования и реморторизации возможно это был и очень выгодный вариант лет 15 назад.

21.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру.

Спасибо за ответ, понятно что портит все квартирный вопрос:)Всю романтику отбили:)
Собственно по большому счету не проблема, в Железнодорожном бабушка живет, жены детей у меня нет.
Дело совсем в другом. Людям свойственно развиваться, стремиться к чему то новому. Ну и я не исключение:) Конечно хочется быть рядом с новейшей машиной, прикоснуться к ней, знать что и твой труд дал ей жизнь в небе. Я представляю насколько это трудно, надо очень много учиться, но зато интересно:) Только поэтому и написал:) Да еще вас и других адекватных людей от авиации начитался..:)
Я понимаю что многие скажут, что я написал романтический бред, но как есть так есть.:)


21.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Ну так 15 лет назад я еще и на дискотеку сходить мог, что ж теперь об этом говорить. Ну разве поветеранить...

21.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Кстати, где там Ваш планчик развития компании о который Вас, знатока экономики авиаперевозок, попросил донести до общественности SYS? Я бы с удовольствием тоже почитал:)
********************

вы готовы заплатить?

Пётр пишет
Жаль только разница между расписанием и утверждённым технологическим графиком оборота ВС в аэропорту осталась выше его понимания.
******************

чукча-читаль?

AIRJEli пишет
И чего? Самолет на 130 мест. Пока нет у нас подобных самолетов, а есть спрос в АК. Что не так? Другое дело, когда на Украине есть собственный Ан-148, а ее АК покупают аналогичные Бомбардье или Эмбраеры.
******************

в России есть собственный ССЖ, а авиакомпании заказывают Е-190...

AIRJEli пишет
Вот и доит АНТК только не кур, а ВАСО. С такими темпами производства Ан-148 у ВАСО только одни убытки.
*********************

поищите интервью Мартарисова...

21.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Ну разве поветеранить...
====
Отсутствие стратегии модернизации побочный эффект плановой экономики и назначенного ресурса...

21.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:46 sys пишет:
nvp850 пишет:
Ну разве поветеранить...
====
Отсутствие стратегии модернизации побочный эффект плановой экономики и назначенного ресурса...

Unfortunately...

21.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.take-off.ru/blogak/696-saravia

21.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Так что, уже купили?

21.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AIRJEli
Ну так ведь читать учиться надо...А "копипастить"...

21.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AIRJEli пишет: ...Компания-банкрот закупит себе кучу новых Эмбраеров в пику более дешевых и лучших отечественных Суперджетов.

Так это же очевидно - там где за дело берутся ребята из ИФК, клиентам предлагается всё что угодно - от ATR и CRJ, до ...EmB и CS-300, только бы не «Суперджет» :)

21.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ню-ню, головой то думать вас точно не учили...

21.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "Какие российские АК заказывают Е-190?"
Так ведь российским а/к разрешили покупать Е190 только в конце 2012 г.
Так что все еще впереди.

22.02.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AIRJEli пишет, что Ан-148/158 никому не нужен.

И чем больше он не нужен, тем больше об этом говорят интернет-эксперты)) И чем больше они это говорят, тем больше понимаешь, что Ан-148/158 все-таки нужен. А говорят об этом самоучки-эксперты в разрезе, что SSJ хороший, потому что Ан-148 плохой. Или Ан-148 плохой, потому, что SSJ - хороший.

На 50% - это краткое содержание предыдущих трехтысяч пятьсот пятидесяти семи страниц этой ветки)))

22.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:16 B_D пишет:
AIRJEli пишет, что Ан-148/158 никому не нужен.

И чем больше он не нужен, тем больше об этом говорят интернет-эксперты)) И чем больше они это говорят, тем больше понимаешь, что Ан-148/158 все-таки нужен. А говорят об этом самоучки-эксперты в разрезе, что SSJ хороший, потому что Ан-148 плохой. Или Ан-148 плохой, потому, что SSJ - хороший.

На 50% - это краткое содержание предыдущих трехтысяч пятьсот пятидесяти семи страниц этой ветки)))
===========
не только этой ветки но и вне, зачем далеко ходить, недавнее интервью господина Удода из "Якутии" показательно, его об эксплуатации ССЖ спрашивают, он отвечает, что нет тренажера по Ан-140 а у ГТК к ППО Ан-148 вопросы...

22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

его спрашивают про опыт эксплуатации отечественной техники, он честно отвечает. забавно что вас бесят простые факты, которые в общем не оскорбительны для вас. люди вас советы дают, а вы крыситесь, четкая картина ващего отнощения к ак.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.