Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он отвечает, что нет тренажера по Ан-140 а у ГТК к ППО Ан-148 вопросы..
===
Так что, таки есть ли тренажер ан-140? Или нету? А если нету, что ж вы на правду то беситесь?

Якутия на трахалась с продукцией и ППО от Антонова выше крыши. Что ж вы теперь удивляетесь что они обходят вас за версту?

22.02.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys: А этот форум показал что очень мало кто из здешних завсегдатаев понимает что в наше время ППО стало одним из основных факторов при выборе самолета в авиакомпаниях.




+1 Я уже с ужасом представил себе какие боевые действия здесь развернутся когда это произойдёт.

-"Шина колеса передней стойки для осла стОит 5 рублей и 50 копеек, а на наш распрекрасный ССЖ 5 рублей и 45 копеек!"
-"Зато на ваше ыыо эту шину приходится ждать 53 часа с половиной, а вот на замечательный Ан-148 всего 50 часов!"
-"Наша шина от мирового лидера - мичелин!"
-"А у Ан-148 отечественная!!"
-"А заменить шину на нашем ССЖ - 10 человекочасов!"
-"Хахаха, позор! На Ан-148 всего 9,5!!!!"
-"А срок хранения у неё какой?"
-"А электропроводимость у вашей?"

и тд и тп.

Кстати, сегодня видел новость о импортозамещении
http://www.rg.ru/2013/02/22/superjet.html

Скажите, а заклёпки на ССЖ отечественные? Звучит как издевка, но нет, мне это действительно интересно. И имеется ли в ней полость с красителем для выявления трещин в них?

22.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При серьезной модернизации оборудования и реморторизации возможно это был и очень выгодный вариант лет 15 назад.

А был бы при таком раскладе ССЖ? Так что, может, вполне удачно себе сложилось, что забили на 134.

22.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>rusindus3
Мы используем отечественные, в основном собственного производства.

22.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> -"А у Ан-148 отечественная!!"

ну это только если Украина присоединилась к Британской империи, чего пока вроде не произошло :)

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет:
Вопрос был ; на что пойдут выделенные деньги. Я высказал свое предположение. Более точно ответить не могу т.к, нахожусь очень далеко от завода

Спасибо! Надеюсь на подробности по-возвращении!

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

rusindus3 пишет:
Кстати, сегодня видел новость о импортозамещении http://www.rg.ru/2013/02/22/superjet.html

Очень интересно! Значит, планируют спец. версии означенных ВС для госслужб?

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, из этой же статьи, как будто специально для andrey_che:
Сейчас доля импорта в затратах на производство самолета постепенно снижается. По словам Олега Пантелеева, на данный момент она меньше 50 процентов. Компания - разработчик лайнера "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) постоянно ищет альтернативных поставщиков. В том числе и среди отечественных производителей.

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё оттуда же:
«К слову, как рассказали "РГ" в пресс-службе ГСС, в перспективе есть планы локализовать на территории России системы и комплектующие SSJ-100. В числе таких компонентов - коннекторы и провода для бортовой кабельной сети, системы распределения гидравлики и элементы интерьера.»

22.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотелось бы огорчать Олега Пантелеева...

22.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если речь идет о проводах..... то монтаж и локализуют...

22.02.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину...Владимир, при этом Саравиа говорит о невозможности эксплуатации ССЖ из-за плохого состояния покрытия рулежек. А потом заявляет о покупке самолетов, пустой вес которых выше базовой версии суперджета. Не наводит ни на какие мысли?

22.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а про перспективу... могу только напомнить, что в прошедшем году должно было быть поставлено 70 товарных самолетов... так что, от перспективы до реальности - годы и годы...)))

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, в стране пока и нет производителя современной проводки! ;)
Но на лимард от Минпромторга охотники, уверен, найдутся!

22.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В числе таких компонентов - коннекторы и провода для бортовой кабельной сети

и, что характерно, есть где неподалеку - на "Далькабеле" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.