Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Вы на Далькабеле давно бывали?

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Вы как-нибудь заедьте во Владик. Тут С НУЛЯ за чуть более года подняли з-д Хёндэ про производству новейших промышленных трансформаторов. Безмасляных! Думаю, те, кто в теме, оценят.
Так что, построить можно запросто. И быстро. Было бы решение...

22.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Далькабеле давно бывали

вообще не бывал, просто помню еще по временам исторического материализма...
а что, он "всё"?

22.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

примерно, как Вы сказали... )))

22.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

По оценке иностранных консультантов, самый оптимальный вариант - это развитие площадки КнА... Однако, жизнь проистекает совсем иначе...

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Я, вот, понадеялся, услышав про инвестиции Сухого в Комсомольск. А оказалось - рано обрадовался... (

22.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы не путайте личные интересы с общественными...)))

22.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: Мы используем отечественные, в основном собственного производства.
*************************
А что, нижегородская "Нормаль" совсем уже сдулась?
Или просто при ваших объемах выгоднее самим делать?

22.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так на каждом заводе есть цех под нормали... а объемы... это вы правильно сказали... проще делать самим... на КнААЗе так же...

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Антонове, помнится, тоже своё производство нормалей было. И даже своя разработка.
Они хвастались всяческими видами одностороннего крепежа. Некоторые были довольно мудрёными. Даже взрывные заклёпки были! Правда, я не понимаю, как в таком случае с ресурсом - ведь проконтролировать качество соединения такой заклёпки практически невозможно! Микротрещины всяческие и пр.

22.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>APZ
У нас производство нормалей планировали выделить в дочку с перспективами увеличения объемов и работы на сторону. Со сменой руководства пока затихло.

22.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2013 Engineer_2010 пишет:"... 60 % из которых - это внебюджетные источники...."

- Простите пожалуйста, это не те ли самые "источники внебюджетного финансирования" Вы имели в виду, в 2008 году которым за-ради "спасения банковской системы от кризиса "... Министерство финансов приняло решение о размещении на депозитах Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка 1,12 трлн. руб временно свободных бюджетных средств..." http://www.plam.ru/bislit/banki_i_dengi/p15.php
и которым "... 7 октября Президент Д.А.Медведев в своем выступлении по телевидению объявил о том, что государство выделит банкам субординированные кредиты на 950 млрд. руб...." http://www.plam.ru/bislit/banki_i_dengi/p15.php

21.02.2013 Engineer_2010 ".. Во всём цивилизованном мире, подобные словеса классифицируются как призыв к насилию и терроризму..."

- Ну по-поводу "терроризма" Вы немножко погорячились... А в целом я согласен с Вами, что "гранатой" проблема организации в РФ дееспособной авиапромышленнности никак не решается...

22.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2013 Engineer_2010 пишет:"... там где за дело берутся ребята из ИФК, клиентам предлагается всё что угодно - от ATR и CRJ, до ...EmB и CS-300, только бы не «Суперджет» ..."

- А, может быть, дело не в "ребятах из ИФК", а в этом:

"... Sukhoi Superjet-100... в 2012 году «Аэрофлот» сообщал, что суточный налет лайнеров составил в среднем 3,9 часа ..."
http://news.mail.ru/economics/11948441/
4 часа в сутки - это, если не ошибаюсь, 120...130 часов в месяц...

Говорят, даже Ан-148 летает в два раза больше...

Согласитесь, что вряд ли "ребята из ИФК" имею финансовую возможность компенсировать все убытки авиакомпаний-эксплуатантов, что может себе позволить ГСС за счёт средств госбюджета РФ (ну или из "внебюджетного" госбюджета...):

"... прямых убытков от простоя самолетов Аэрофлот не несет. Их оплачивает производитель самолетов — ГСС. Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила скидку в 38%. Еще в прошлом году стало известно, что каждый самолет ей обходится в $19 млн вместо $31 млн каталожной цены
... Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов -инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки. Все это вместе тянет почти на 100 млн долларов...."
http://newsland.com/news/detail/id/916195/
"... "Аэрофлот" отказался от своих претензий, а "Сухой" пролоббировал за это в правительстве беспошлинные поставки зарубежных самолетов в Россию..."
http://newsland.com/news/detail/id/911169/

22.02.2013 Shu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89014:
Altitude: 37075 ft (11300 m)
Speed: 460 kt (852 km/h, 529 mph)
Hex: 155BB6

22.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

Это потому что платит не ИФК, а ВАСО.
По данным „Ъ“, ВАСО дает на самолеты трехлетнюю гарантию, а также будет компенсировать вынужденный простой машин по вине завода. Эксперты поясняют, что перевозчики жалуются на высокие расходы при эксплуатации новых отечественных самолетов, а производители идут им на уступки, чтобы обеспечивать себя заказами.
http://www.kommersant.ru/doc/1902570

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.