Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой смешной Ондрейко(Тот который проходит под ником ССЖО ) пишет:

21.02.2013 Engineer_2010 пишет:"... там где за дело берутся ребята из ИФК, клиентам предлагается всё что угодно - от ATR и CRJ, до ...EmB и CS-300, только бы не «Суперджет» ..."

- А, может быть, дело не в "ребятах из ИФК", а в этом:
___________________

А CS300 Разве уже летает? И Вы даете гарантию, что в первый год эксплуататоры с ним не намучаются?
И это, Ондрейко ССЖО - пожалуйста напомните налет АН148 на первом году эксплуатации а не мифические 800 часов. Ну так что бы объективно сравнить с налетом ССЖ?


22.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 ealavr пишет:"... А CS300 Разве уже летает? И Вы даете гарантию, что в первый год эксплуататоры с ним не намучаются?..."

- "Науке к сожалению пока не известно", намучаются ли компании-эксплуатанты с CS-300....

Зато известно, что сегодня с эксплуатацией ССЖ-о - точно намучаются!...

22.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, что насчет налета АНа на первом году эксплуатации?

22.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

Загальний наліт при експлуатації ПС типу Ан-148 склав 2152 години, що на 218 годин менше у порівнянні з минулим роком (2370 годин). Коефіцієнт аварійності збільшився майже у 2 рази та становить 232 інциденти на 100 000 годин (у 2011 році було 126 інцидентів на 100 000 льотних годин).

Прокомментируйте, пожалуйста, как так выходит, что за 2012 год налет стал меньше, а коэф. аварийности вырос аж в 2 раза?

22.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ohnebart пишет:

коэф. аварийности
====
Извините, не подскажете как называется этот коэффициент на русском языке, что он означает и как нормирован?

22.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> налет стал меньше, а коэф. аварийности
летают мало, вот и каждое единичное "событие" имеет большой вес в часах.
в абсолютных величинах "событий" было 3 в 2011 и 5 в 2012 - никакой статистики на этом не построить.

22.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 OldChukchi

Я знаю. Число летающих что АН, что ССЖ настолько мало, что о какой-либо достоверной статистике говорить не приходится. Однако ж это не помешало активистам на этом скудном основании заспамить три с половиной тысяч страниц ((

22.02.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлетел новый суперджет?

22.02.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня, 22 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95025 - 19-й серийный самолёт и 11-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».
В отличии от первых 10 самолётов, поставленных авиакомпании в стандартной комплектации (т.н. Aeroflot-light), новый самолёт будет иметь улучшенную комплектацию (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающую требованиям заказчика.
Основное отличие заключается в установке индивидуального обдува каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, увеличении числа буфетно-кухонных модулей с трёх до четырёх, а числа туалетов - с двух до трёх. Также самолёт получил метеолокатор с функцией определения сдвига ветра.

22.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кое что еще, о чем не пишут в релизе...)))

22.02.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отлично! поздравления всем причастным!

22.02.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а о чем не пишут?

22.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надеюсь, Вы понимаете, что в самолете не главное туалеты и кухонные модули... и, даже индивидуальный обдув пассажиров...)))

22.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С какими доработками? :)

22.02.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот про метеолокатор написали. А все доработки по предкрылкам, шасси, створкам в производство внедрены?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.