Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 планируют передать на ЛИС в конце апреля, а значит первый полет в середине мая (оптимистическая оценка), 5 - передача ЛИСу середина июля...

26.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константину Клинковсому

Вы так красочно расписали преимущества концепции ССЖ по сравнению с Ан-148. Вот только что-то не видно пока этих ваших нововведений по электронному документообороту, а то что есть кроме как помойной ямой язык не поворачивается назвать... ЭТД на самолеты ничему не соответствуют, как по содержанию, так и по форме... Да и с обучением пока как-то не клеится. его просто нет... А Вы тут рассказваете про тренажеры... Дай бог, чтобы сертификат получили к марту 2010... Что-то никто не вспоминает о том, что после получения сертификата типа есть еще ряд процедур по линии Минтранса без выполнения которых ни один самолет в эксплуатацию не пойдет... Что-то об этих сроках вообще никто в ГСС и не вспоминает... Может просвятите нас, удаленных от златоглавой столицы???

26.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2009 Клинковский Константин пишет: "...SSJ как самолёт имеет немало преимуществ перед 334. Но сейчас не об этом...."

Классная у Вас логика ведения дискуссии ...

А с моей точки зрения, как раз всё с точностью до наоборот: Ту-334 имеет значительные преимущества в плане переучивания в силу большей степени унификации кабины с Ту-204.

"...Не всё перечисленное мной сейчас готово, но люди работают, и к моменту развёртывания серии это будет не голый самолёт, а цельная система..."

Уважаемый, если говорить точнее, то сейчас из всего Вами сказанного вообще НИ ХРЕНА толком не сделано! Ну разве что если только "развёртывание серии" произойдёт лет через ...цать!

26.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, об обучении... Если мне не изменяет память, то в контрактах с Армавиа и аэрофлотом есть раздел о подготовке экипажей... Не подскажет ли г-н Клинковский в каком центре идет эта самая подготовка? Или когда планируется?.. Ведь поставка первых 4-х машин в авиакомпании в этом году...

26.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей:
"Первые учебные центры SuperJet International появятся в Москве и Венеции. Первый тренажер – пилотажно-навигационный процедурный тренажер – уже установлен на базе SJI в Венеции. Кроме того, от представителей европейских авиационных властей в Италии компанией официально получен сертификат одобрения № I/FTO/063, который дает право обучать по программам «Взаимодействие членов экипажа», «Взаимодействие членов экипажа для инструкторов» и Курсам подготовки инструкторов по переучиванию на тип самолета и инструкторов по обучению на тренажерном оборудовании (Type rating instructor, Synthetic rating instructor)."
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/news/00149/

26.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей:
>>2 Ярослав: а смысл это делать сейчас?
вес пустого будет очень интересен авиакомпаниям, которые жаждут заключить твердые контракты с гсс, в чем очень заинтересован погосян

но если сейчас вес в значительное мере не соответствует заявленным ранее числам, то желающих купить ссж поубавится

это мое имхо, но я думаю - многие со мной согласятся

26.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, неужели непонятно, что сейчас нет машины в серийной комплектации.
Что взвешивать?
Ну взвесят и получат какую-то массу, как вы будете на ее основе вычислять вес серийной?Начнете думать сколько весит одно кресло, умножать на 98, потом вспомните о кухнях, туалетах и тд?

26.02.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно "порулила" дискуссия, однако.....

Тренажер ССЖ - в Венеции. Наверное для сокращения расходов Аэрофлота на подготовку персонала. :-)
"Тяжелая" комплектация (вместо серийной) первых 7 машин - это наверное тоже для снижения расходов и для прописывания сразу максимально тяжелого MTOW в Карте данных к сертификату..... Потом будем бороться за снижение и тратить доп.деньги сдирая их с авиакомпаний-эксплуатантов.

УмнО, ОДНАКО...... :-)

26.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей:
повторюсь - эрбас как-то взвесил свой а400м, задолго до первого полета

но ничего, подождем, когда будет готов третий летный, который с салоном (ждали и так долго, еще 3 месяца думаю подождем)

26.02.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эрбасу в этом вопросе как-то легче было взвешивать, ведь мне кажется, что военно-транспортному самолёту не требуются десятки пассажирских кресел, полочки для багажа, кухни и туалеты.

26.02.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей
> Ярослав, неужели непонятно, что сейчас нет машины в серийной комплектации.
Что взвешивать?
> Ну взвесят и получат какую-то массу, как вы будете на ее основе вычислять вес серийной?Начнете думать сколько весит одно кресло, умножать на 98, потом вспомните о кухнях, туалетах и тд?
вообще, ежу понятно, что прототип по ТТХ всегда отличается от серийной машины. Вас не просят взвешивать прототип, вас просят назвать ZW для нормальной серийной машины. Цифра, которая заложена в документацию, и которая будет в самом деле соответствовать реальности для в т.ч. первых серийных машин. Если вы говорите, что первые машины будут тяжёлыми, то и эта ситуация понятна, так тоже почти всегда бывает. Но назовите тогда и эти цифры. ZW первых серийных машин, ZW последующих облегчённых машин. Короче, цифра. Любая цифра, которая будет в реальности. Чтобы можно было за неё зацепиться, и сделать расчёты.

> что сейчас нет машины в серийной комплектации.
тогда аэродинамическое качество. Оно же от серийности зависит очень слабо, проценты.

> П.С. Ту-334, увы, труп. Это самолет 20-летней давности; он недостаточно технологичен в производстве, и потому в нынешнем виде годится максимум на малую серию для гос. органов.
Он столь же недостаточно технологичен в производстве, как и Ту-204. Аргумент неуместен.

Итак, в сухом остатке вопросы, на которые всем очень хотелось бы получить ответы:
ЛТХ ссж - ZW, MTOW, K(a) на крейсере
состояние дел с подготовкой ИТС и ЛС (планы)
состояние дел с созданием пулов запчастей (планы)

26.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Б-737 - 50-летней давности - уже разложившийся труп. Так что же его Боинг продолжает строить?
А А-320 - 25 летней давности - труп разлагающийся.
Почему его продолжает строить Аэробус?

26.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ALL, и дело сейчас даже не в весе! Дело не в том, что SSJ лучше чего-то или хуже.
Делать SSJ надо, делать будут, и вес доводить тоже будут. И что самое интересное - доведут.
И, кстати, папеарить - тоже очень важное дело. Европейцы (которых Вы хвалите) - такие же косорукие, брака также много, сроки запредельные. Однако же не стесняются.

26.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей согласен, никто с этим не спорит, но цифири то еропейцы называют, а ссж молчит, вот и шум-гам

26.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.