Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2 sys
Мне стоило взять термин в кавычки, как он использован в источнике цитаты.
>> надеюсь, Вы понимаете, что в самолете не главное туалеты и кухонные модули... и, даже индивидуальный обдув пассажиров...)))
Сисястые стюардесы? :)
ohnebart пишет:
Мне стоило взять термин в кавычки, как он использован в источнике цитаты.
====
Цитата не на русском. Я всего лишь попросил точного технического авиационного перевода.
2 sys
Прошу прощения, по существу. К сожалению (я искренне), не имею отношения к авиации, а потому вряд ли могу быть Вам интересен. На конференции я только ради информации. Филофобский спам надоел, что и привело к посту выше.
13:06 Иванов Сергей пишет:"... надеюсь, Вы понимаете, что в самолете не главное туалеты и кухонные модули... и, даже индивидуальный обдув пассажиров..."
- Думаю, по этому поводу на данном Форуме мнения могут разделится....
/шутка/
andrey_che пишет:
- Думаю, по этому поводу на данном Форуме мнения могут разделится....
====
Предлагаю провести голосование. Ставлю на победу мнения что главное это бортпитание и сексуальные стюры. :))
Ну и разумеется туалеты с удобными креслами. :)))
Шутник Ондрейко ССЖО - насчет налета АН148 в первом году эксплуатации подскажите пожалуйста.
13:06 Иванов Сергей пишет:
надеюсь, Вы понимаете, что в самолете не главное туалеты и кухонные модули... и, даже индивидуальный обдув пассажиров...)))
*************************************************************************
Вспомнилась старая армейская шутка о том, что главное в танке... Не мотор, не трансмиссия, не пушка, не броня. В танке главное - не бздеть! :)))
14:10 sys пишет:
"...сексуальные стюры. :))"
+1 за этот вариант (хрен с ним с питанием)
считаю, что без их, борт вообще нельзя в рейс отправлять :)))
14:10 ealavr пишет:"... насчет налета АН148 в первом году эксплуатации подскажите пожалуйста..."
"....Первый коммерческий рейс Ан-148 был совершен в декабре 2009 года...."
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=3107
- "Декабрь 2009 года" - эксплуатация началась практически с начала 2010 года.
"... В августе 2011 года авиакомпанией «Россия» была проведена работа по увеличению налета часов на среднесписочный самолёт парка региональных воздушных судов Ан-148. В частности, один из Ан-148 компании по итогам эксплуатации с 1 по 31 августа 2011 года налетал 400 часов 45 минут...
....Как рассказал в интервью Aviation EХplorer генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Россия» Сергей Белов: «В течение 2010 и 2011 годов мы постоянно увеличивали налёт на среднесписочный самолёт. В августе мы приблизились к желаемым показателям......."
http://www.aex.ru/news/2011/9/20/88467/
- Упомянутые выше "ожидаемые показатели", если не ошибаюсь, означают:
"... Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 часов..."
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti
Отставший P.S.:
- Если я неправильно что-то прикинул - поправьте пожалуйста...
"первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев....Если блок боевой авиации выглядит достаточно хорошо и уверенно, то мы считаем, что явно недооценена программа "Сухой Суперджет-100"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/22/249774.html
- А по-моему, эта программа не "явно недооценена" а явно пере-надута...
- "Декабрь 2009 года" - эксплуатация началась практически с начала 2010 года.
________________
Фиг с ним с 2009 годом.
Сколько за 2010 год?
Иванов сказал:
А может 11 ССЖ Аэрофлота это замаскированный (Су35) - ССЖ LR
Вариант выбрать ;-)
Еще раз повторюсь - каковы показатели налета за 2010 год, а еще лучше - налет за 2008 год ? Я не прошу привести мне мифические 800 часов налета в 2011 или в каком либо 2012 году.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.