Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 ealavr пишет:

Еще раз повторюсь - каковы показатели налета за 2010 год, а еще лучше - налет за 2008 год ?
+++
лучше сразу с конца 90-х динамику смотреть - полней картина получится.

22.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Предлагаю провести голосование. Ставлю на победу мнения что главное это бортпитание и сексуальные стюры. :))
**************************
Напоминает постановку на голосование на съезде КПСС - там тоже результат был ясен заранее. :)

22.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2013 sys пишет:
При серьезной модернизации оборудования и реморторизации возможно это был и очень выгодный вариант лет 15 назад.
***********
Так вроде планер Ту-134 Селяков считал не самым удачным. Ну а замена двигателей + оборудование + новый планер = Ту-334...

21.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Жаль только разница между расписанием и утверждённым технологическим графиком оборота ВС в аэропорту осталась выше его понимания.
******************
чукча-читаль?
*************
Откуда ж я знаю, к какому подвиду этой народности Вы себя относите? ;-)

11:21 andrey_che пишет:
4 часа в сутки - это, если не ошибаюсь, 120...130 часов в месяц...
Говорят, даже Ан-148 летает в два раза больше...
***********
Кто говорит? Вот на соседней ветке пишут, что у летающих в Украине Ан-148 налёт в два раза меньше...

13:01 fes пишет:
Сегодня, 22 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95025 - 19-й серийный самолёт и 11-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».
*************
Поздравления причастным!

22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и кое что еще, о чем не пишут в релизе...)))

Зато пишут в конференции. Собирали его под спец надзором из мск. А то говорят афл качеством сборки не был доволен.

22.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Полагаю, что тут Вы найдете больше информации в части вопроса, заданного ohnebart
[file_pdf]http://avia.gov.ua/uploads/documents/8197.pdf[/file_pdf]

22.02.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 fes пишет:
Сегодня, 22 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95025 - 19-й серийный самолёт и 11-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».
=========================
Причастным и болельшикам...
Во-первых, мои поздравления с этим событием!
Во-вторых, опять-таки поздравляю Вас с наступающим всенародным праздником!
И, в-третьих, если позволите, у меня вопрос. Шо то я совсем ни фига не понимаю...
Сначала тормозится SSJ-130.
Теперь вот контракт с канадцами.
ОАК вроде как не последний акционер ИФК.
Ну..., и куда смотрит МАП???
И что вообще происходит?



22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну..., и куда смотрит МАП???

кмк повторяется история с ссж. мап не всесилен. чемезов гадит. как под ссж выкатили троянского коня ан148, теперь вытаскивают совсем уж иностранный самолет.

22.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ССЖо-хвул
понятно, что дело не в кухнях-туалетах, и не в воздуходувках, и даже не в новом радаре.
крыло по итогам накачки очередной порции циклов пришлось усилить. интересно, сколько еще хвул2, хвул3 и тд
родятся по промежуточным результатам ресурсных испытаний. или все это выльется в итоге в ССЖо-100ЭнГэ

22.02.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ув. г-н Шант!


Вашему убогому позорищу ослу вообще должно быть стыдно тявкать на Суперджет.


Как тебе объяснил ув. г-н Иванчин Владимир, ваш осёл-158 далеко не дотянул по характеристикам до Ту-134.


Действительно, и осёл-5 и Ту-134 имеют пустой вес 27,5 тонн. Но у вашего осла взлётный вес всего 43 тонны, а у Ту-134 - 47 тонн.


Таким образом, при одинаковой пассажирской нагрузке Ту-134 может заправить 10 тонн керосина против 6 тонн у осла.


То даже 40-летний Ту-134 имеет как минимум на 1000 км большую дальность, чем ваш убогий украинский осёл, новейшее достижение украинской конструкторской мысли.



22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> крыло по итогам накачки очередной порции циклов пришлось усилить.

на намеки Иванова повелся? накачанное крыло называется LR. Иванов предсказуемо сольется потом кстати.

22.02.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Господин Лоханкин! не соизволите ли вернуться к своим профессиональным обязанностям животновода и не раскидывать ценные продукты жизнедеятельности КРС по форуму?

23.02.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не будет никакого 130-го...это уже даже представители пресс-службы ГСС вещают в своих блогах.

23.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:56 Ильин Вадим пишет:
не будет никакого 130-го...это уже даже представители пресс-службы ГСС вещают в своих блогах.
**************
Бумажный самолёт - не построят - не взлетит - не получит сертификата - никому не продадут - не пролетит больше 700 км и т.д. и т.п. Где-то я это уже слышал...

23.02.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не будет никакого 130-го...это уже даже представители пресс-службы ГСС вещают в своих блогах.



Ильин Вадим
Если так, мож оно и к лучшему. Здесь такой вариант событий уже обсуждался.

23.02.2013 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал последнюю тысячу сообщений. Жаль, что облажались с предкрылками, при том что товарищи какбэ намекали. С другой стороны, батареи не горят и крылья не дребезжат. Я давеча посмотрел про 747-8, его переделанные крылья, оказывается, подвержены флаттеру. И вместо того, чтобы решать проблему честной физикой, Боинг давит вибрации с помощью электроники. Закрылки что-ли двигает туда-сюда, я не очень понял что именно. В новой Хонде вон тоже шум в салоне давят, пуская его через динамики в противофазе. Не нравится мне такой подход, когда недоработки физики давят грубой силой быстродействующей электроники.

Кстати, почитал серию статей в Форбсе про боинговский аутсорсинг, и что не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а Москвич. И поставщики поставщиков Боингу не принадлежат, и с документацией не ахти, и ответственность так себе... В общем, проблемы 787 не только в его новизне, но и в порочной, как считают авторы статей, идее Боинга все аутсорсить. Начинаешь думать, что после того, как Боинг пошефствовал разработкой ССЖ, не так все плохо вышло как могло бы быть.

http://www.forbes.com/sites/stevedenning/2013/.../
http://www.forbes.com/sites/stevedenning/2013/01/21/what-went-wrong-at-boeing/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.