Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контора под названием ифк вообще довольно любопытная.
Смотришь список акционеров. Вэб финанс. Компания зарегистрирована оказывается в Благовещенске.
Уставный капитал аж 100000 рур, если верить вике.
Ещё была какая-то "расчётно-клиринговая" компания, естественно с ограниченной ответственностью. Которая позже в что-то трансформировалась. Ажно 25,8%. У той тоже история примечательная, всякие ваучерные аукционы, в учредителях разные "некоммерческие кредитные организации", американские фонды развития и т.д.
Пора уже в этом гнезде генеральному прокурору пошебуршать телячьей ногой.
А то вообще обалдели. Бомбардье на3,5 ярда. Это у компании, которая рассказывает, что основное направление её деятельности -поддержка ЭКСПОРТА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ.

23.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аркадия Мамонтова натравить на них нужно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 NotAPilot пишет:
Кстати, почитал серию статей в Форбсе про боинговский аутсорсинг, и что не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а Москвич. И поставщики поставщиков Боингу не принадлежат, и с документацией не ахти, и ответственность так себе... В общем, проблемы 787 не только в его новизне, но и в порочной, как считают авторы статей, идее Боинга все аутсорсить. Начинаешь думать, что после того, как Боинг пошефствовал разработкой ССЖ, не так все плохо вышло как могло бы быть.

http://www.forbes.com/sites/stevedenning/2013/.../
http://www.forbes.com/sites/stevedenning/2013/01/21/what-went-wrong-at-boeing/
************************************************************************
Спасибо! Почитал. Очень интересный анализ. Касательно ССЖ - мне кажется все получается ровно так, как и у Боинга. Если не хуже. Природу не обманешь. ГСС по сравнению с Боингом в более тяжелой ситуации. По многим причинам. Здесь и отсутствие опыта международной кооперации и главное - отсутствие системы ППО, позволяющей оперативно выгребать в эксплуатации проблемы этого самого многослойного аутсорсинга. Если Боинг мог засылать к своим поставщикам пожарные команды квалифицированных инженеров для решения проблем, то у ГСС таких ресурсов просто нет... Увы, история 787 имеет шанс повториться и на МС-21. ИМХО.

23.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
> не пролетит больше 700 км



Кстати, вопреки распространённому мнению, это не Гусарова слова (хотя именно ему их активно приписывают :) )
Они из этой статьи идут
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/25/180072.html
И там аффтары заранее подстраховываются, оговаривая, что "если французы правы и действительно MTOW 40 т, а не 45, как говорит ГСС, то..." Понятно, что приёмчик явно шулерский, но тогда аффтары ещё могли в ответ на претензию "как вам не стыдно делать такие мерзкие набросы?" делать "невинные глаза" и говорить: "А я откуда знаю, какая из двух цифирей правильная? В реальной эксплуатации самолёта ещё нет!". Сейчас такой "финт ушами" никак не пройдёт. Поэтому ссылаться на "750 км" не стоит - это не профессионалы в набросах были, а так, любители :) . Явно перестарались, выдаваемое желаемое за действительное, и в итоге сами себя высекли :).

23.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

  • выдавая желаемое за действительное

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/25/180072.html Так зачем же Авиапорт, публикует эту статью?

23.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как-то задавал этот вопрос О.Пантелееву.
Получил ответ, что их дайжест не отвечает за контент, это на совести авторов. Может верно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что кто то поместил бы "контент", где его сестрицу, сукой называли бы.
Всё это либерастовские отмазки.

23.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы либерастом сейчас Пантелеева назвали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разумеется, нет. Просто все СМИ и агентства так приписывают - отмазываются. А законы этого жанра им либерасты продиктовали.

23.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> f4f2: Ну зачем же уважаемую организацию приплетать к своему незнанию?
*********************
> Затем, что в свое время этим вопросом специально интересовался у знакомого ЦАГИста. И тот говорил именно о майском жуке, и что его в ЦАГИ чуть ли не дули. :)
Впрочем, считающим "Лукмор" источником истины что-то доказывать бесполезно... :)

А почему вопросом полета майского жука вы интересовались у "знакомого ЦАГИста"? Почему не в Институте рыбного хозяйства или в МАДИ?
Нет, ну правда хочется логику понять.
Я ведь Вам ссылку на Лукмор специальнопривел, ибо в адаптированном для общего понимания виде там изложено 2 простых тезиса:

1. Любой здравомыслящий человек понимает, что наука призвана вовсе не огораживать человечество от окружающего мира, а как раз таки рационально этот мир познавать. И если "научные знания" входят в противоречие с наблюдаемой нами действительностью, то это не научные знания, а нечто иное.
2. Майский жук (как и шмель) летает не по-самолетному, т.е. описание физических принципов его полета лежит за пределами компетенции "знакомого из ЦАГИ", о чем этот знакомый, если он не идиот, должен был честно сказать. См. выше про институт рыбного хозяйства.

Но если человеку нравится быть клоуном и приплетать "ЦАГИ" к своему дремучему невежеству, то ради бога. С клоунами жить веселее.

23.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: Я ведь Вам ссылку на Лукмор специально привел
С клоунами жить веселее
**********************
Воистину... :)

23.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AIRJEli пишет:

Всех суховцев
====
Демонстрацией Миг-29? Обидятся! Или это у меня крыша съехала...

24.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Необходимо отметить, что несмотря на указанные выше проблемы с обеспечением запланированных темпов увеличения серийного выпуска, Sukhoi Superjet 100 в 2012 г. стал самой результативной программой отечественного гражданского самолетостроения — как в количественном отношении, так и с точки зрения роста производства. Эта его роль своего рода локомотива отрасли должна сохраниться и в наступившем году."

24.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клип очень хороший, берет за душу. Надо в школе показывать пацанам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.