Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr, к картинке с конкурса на президенсткий лимузин Сухой отношения не имеет - просто дизайнер предложил использовать этот бренд для создания высокотехнологичного и брутального имиджа.

24.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По поводу импорта, Уважаемый Инженер наверное уже все клавиши стер объясняя почему это произошло.

я не спрашиваю почему произошло, мне интересно НАФИГ ЭТО НАДО? тем более что прибыльность и возврат вложений уже никем даже не обсуждаются.

> у себя в машине вы будете ставить лучшие комплектующие

пример не совсем корректный. машина это конечный продукт личного потребления, а ssj должен вроде как прибыль приносить а не просто радовать глаз хозяина.

> Разберем каждое по одному:
> 1. "Погосян - преступник" . Данное высказывание является ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫМ и ПОРОЧАЩИМ.
> 2. "SSJ- опасный самолет". Опять заведомо ложное сведение. Достаточный уровень безопасности самолета SSJ определен сертификатами

1. это мнение. иметь и высказывать которое гражданин имеет полное право. иначе все заявления потерпевших и обвинения прокурора тоже незаконны ибо суда не было.
2. наличие сертификатов и "безопасность по факту эксплуатации" это разные вещи. а статистика аэрофлота дает ему полное право утверждать про "опасность по факту".

24.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей я в курсе. Просто забавная картинка.
Однако досихпор вспоминаться комментарий после выкатки Т50 - что то вроде: "сухой научи автоваз дизайну машин" ))

24.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не спрашиваю почему произошло, мне интересно НАФИГ ЭТО НАДО? тем более что прибыльность и возврат вложений уже никем даже не обсуждаются.
пример не совсем корректный. машина это конечный продукт личного потребления, а ssj должен вроде как прибыль приносить а не просто радовать глаз хозяина.


________

Нафиг что надо? Или вы думаете, что запчасти "Хэнд майд" стоят дешевле, чем те которые производятся серийно?




24.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ealavr
Ну тут либо иллюзия, а скорее всего лукавство, когда отдельные персонажи утверждают, что российские и украинские комплектующие в разы дешевле импортных. Ну цэ такэ...

24.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Galant пишет:
Он тупо отрабатывает скромные деньги от Госдепа США на создание негативного имиджа и деморализации населения внутри страны.
Он не уникален - многие "СМИ" этим занимаются с начала перестройки.
======
выводы больше чем странные... единсnвенный проект, к которому он критично настроен "вштыки" - это ССЖ, ко всем остальным, вроде бы, вполне благожелателен. Учитывая, что в ССЖ и гейты от Боинга и большая часть ПКИ американско-европейские, двигаетль Snecma... Получается кусает руку хлеб дающую... Да и то, что сделал для госдепа в плане развала авиаотрасли и КБ этот проект, сложно переоценить, так что, скорее, на деньги госдепа его хвалить надо безустали...

24.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нафиг что надо?

если технологии не лицензируются, производство не локализуется и прибылями не пахнет - то нафиг импорт? ан148 и ту204 хоть работу многим людям дает...

24.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 tomashomecat пишет:если технологии не лицензируются, производство не локализуется и прибылями не пахнет - то нафиг импорт? ан148 и ту204 хоть работу многим людям дает...

Неоднократно задавал вопрос (ответ не получил): для чего строится гражданское ВС? Для эксплуатанта т.е. пассажира или кормешки отдельных персонажей из числа производителей?

24.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ...недавнее интервью господина Удода из «Якутии» показательно, его об эксплуатации ССЖ спрашивают, он отвечает, что нет тренажера по Ан-140 а у ГТК к ППО Ан-148 вопросы...

Опять о нём... Я так понимаю, интервью г-на Удода так сильно зацепило тем, что слегка дезавуировало сказку-триллер «про параллельный ввод самолётов в двух авиакампаниях»? Не беда, новую сказку придумаете. :))
Касательно содержания интервью, то так правильно написал Sys - суть претензий заключается в ППО, плюс «тонкий намёк» в адрес ГСС, а отнюдь не «поливание» АНТК. Хотите верьте, хотите нет, но за 80 дней «гостевания» в тамошних солнечных краях, я от местных инженеров и техников наслушался куда больше. Просто, в отличие от Вас с Шантом, или Вадди с его «якутскими лётчиками», просто не считаю допустимым вываливать на всеобщее обозрение всё то, что доводится видеть, слышать или читать в Якутских, АФЛ-овских... и прочих начальственных и народных «курилках», хоть и про конкурентов. Т.к. желающих устраивать корриду и создавать «многосерийные триллеры», что здесь, что в прессе и так хватает.
p.s. Я бы и не вспоминал про злосчастный «ангарский» люк БГО, каюсь - не сдержался и вспылил, но слишком уж надоели постоянные «шаманские пляски с бубном» вокруг нашей передней опоры. Согласитесь, что холода под минус 50 град. - это реальный экстрим для любой техники. И с люками и с опорами и со многим другим казусы могут случиться, хоть на Анах, хоть на Тушках хоть на SSJ,. И не только с самолётами, но и с теми же ЗИЛами да КрАЗами - в такую якутскую погоду приходилось посдедовательно менять по две-три МП-300 всего за час-другой работы - ломались однако. Так что, по подобным поводам, не стОит балаганы организовывать да «триллеры» придумывать...

murmas пишет: ...интересен только как беспрецедентная попытка создать «супервэсчь» на ровном месте командой дилетантов да еще и придать этому статус нацпроекта... Что касается ССЖ - во всех аспектах получили не то, на что рассчитывали ...это называют крах концепции...

Если окинуть взглядом все многолетние посты Радиста, Шанта, Антидота, а теперь и Мурмаса, то в своей основе, практически все они посвящены доказательству одной главной «идеи-фикс» - дилетантстве и полном отсутствия какой бы то ни было школы у сотрудников ГСС, об абсолютной неудачности и провальности проекта SSJ, и даже «крахе конценции» как таковой. Чуть раньше все они доказывали, что «ребёнок» вообще никогда не родится, а сейчас - что де «он совсем рахитичный и слабый» и ему никогда не вырасти - «полное фиаско» по всем статьям - вес, центровка, прочность, ЛТХ, ресурс, ППО, и даже само название самолёта раздражает... В отличие от «дилетантов из ГСС», у АНТК всё срр\ослось - от весов и аэродинамики, до ЛТХ, ресурсов и «суперлинейки»...
Тогда почему же «дилетантский самолёт» не даёт спокойно спать «специалистам с опытом работы в отрасли более 20 лет»? И можно отметить, что число «специалистов» растёт тут день ото дня, даже полные маргиналы типа «членовёртовых» подключаются к стройному хору (как говорится - «Скажи мне кто твой друг...»). Ради чего они готовы «обеими руками» поддерживать абсолютно любой проект - от Ту-334 и ARJ-21... и вплоть до MRJ, EmB или CS-300, лишь бы они хоть чем то помешали SSJ? Нелогично выходит.
Вы таки окружающих или самих себя пытаетесь убедить в «полном провале SSJ по всем направлениям»? :))

24.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat

Троллим?

Что больше даст работы 1 самолет в месяц, пускай с импортными комплектующими или 1 самолет в год, но с отечественными?

24.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тут либо иллюзия, а скорее всего лукавство, когда отдельные персонажи утверждают, что российские и украинские комплектующие в разы дешевле импортных. Ну цэ такэ...
_________

Скорее всего иллюзия, думают раз для отечественных автомобилей запчасти дешевле чем для иномарок, то и в авиаотрасли такая же песня.

24.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 ealavr пишет:
tomashomecat

Троллим?



Его на авиару забанили, а у человека непреодолимая тяга к писательству.

24.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Посмотрел еще раз его реакцию на мои "раздражители" на свежую голову.
***************************
А почему бы вам не попробовать произвести зеркальную операцию: посмотреть СВОЮ реакцию на "его раздражители"?
На мой взгляд, это было бы куда забавнее - и уж точно полезнее. :)

Galant: Он тупо отрабатывает скромные деньги от Госдепа США на создание негативного имиджа и деморализации населения внутри страны.
Он не уникален - многие "СМИ" этим занимаются с начала перестройки.
***************************
- Масоны захватили все газеты, всё радио, всё телевидение - и влияют на гоев!!!
- Что же вы за нация такая, если на вас так легко повлиять?
(т/ф "Ширли-мырли")

На самом деле сфера влияния г-на Г. ограничивается исключительно филофобами. :) Это они, по простоте душевной, считают, что имеет место сколь-нибудь заметное влияние на "народные массы". Нет его там. А тем более его нет на уровне принятия решений.
Более того, именно филофобы постоянными обсуждениями г-на Г. и создают ему имя. Не будь их, никто бы на него и внимания не обращал. Максимум, на что он может рассчитывать - это на место в топиках про журналистские ляпы. Так нет же, филофобы его демонизировали до уровня врага отечества. А он просто мелкий писака, которому не хватает квалификации для написания объективных (то бишь, профессиональных) статей.
И филофобов г-н Г. вовсе не деморализует. Напротив, он является едва ли не главной мишенью их "праведного гнева", во многом именно за счет его существования филофобы и "держатся в тонусе".
ИМХО, филофобы должны г-на Г. просто ставить на стол и целовать в тухес. :) А вместо этого - такая черная неблагодарность. :)))

24.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что больше даст работы 1 самолет в месяц, пускай с импортными комплектующими или 1 самолет в год, но с отечественными?

1. смотря как считать. ибо комплектация это еще всякие профильные КБ и технологические наработки для других отраслей.
2. соотношение 1/12 сложилось именно потому что супер-пупер высосал всё и выпихнул всех.

> Если окинуть взглядом все многолетние посты ... они посвящены доказательству одной главной «идеи-фикс» - об абсолютной неудачности и провальности проекта SSJ

не знаю что такое "абсолютно" но супер-ЛТХ и супер-прибылей точно не наблюдается, ну или на худой конец притока технологий. и у "дилетантов" возникает законный вопрос - а зачем было огород городить?

24.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
Его на авиару забанили, а у человека непреодолимая тяга к писательству.
==
да и Вы уважаемый вижу тут не только читатель :)
"забанили" это пол-правды, еще пол-правды - исходный бан был за нарушение НИГДЕ НЕ ПРОПИСАННОГО правила. считаю быть там ниже своего достоинства и попросил удалить мою регистрацию что и было сделано.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.