Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 tomashomecat пишет:
у "дилетантов" возникает законный вопрос - а зачем было огород городить?
_____________________________________________

А затем, что у нас куда ни ткни, оставшихся специалистов можно по пальцам одной руки пересчитать, и половине из них - за 70.

24.02.2013 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 PilotExtrimalov пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 
Погосян престыпник - ОДНОЗНАЧНО, и все кто принимал участие в проекте-прожекте SSJ все тоже однозначно преступники включая Путина и ОАК тоже одназначно преступники

Погосян и Путин однозначно ПРЕСТУПНИКИ И ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ.
За такие преступления к примеру в Китае сразу расстрел, без суда и следствия.
_______
Еще один, с пулей в голове. Стало невозможно ничего узнать про самолет, одни салоедские камлания, замаскированные под российский патриотизм почему то.

24.02.2013 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше всего озадавивает, как последнее время такие вот ораторы повылазили на всех форумах подряд от профильных-авиационных до финансовых. Как г-н Погосян кому-то жить мешает...
Судя по активизации, а так же по ряду публикаций - можно подумать, что начался очередной этап разгребания авгиевых конюшен - наследства прошлого.

24.02.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
господа, у кого какая ОСНОВНАЯ претензия к проекту ssj-100?

Мне очень понравилось, как Вы выразились: претензии не к самолёту, а к проекту как к таковому. И эти претензии следующие:

1. Ради этого проекта был фактически заброшен весь остальной отечественный авиапром. И я здесь говорю даже не о Ту-334. Мне просто трудно поверить, что разработать, запустить в производство и протолкать на рынок новый самолёт с нуля было дешевле, чем разработать, к примеру, новые двигатели для Ил-96.

2. Этот самолёт сам по себе авиакомпаниям не сильно и нужен. Очевидно же, что авиакомпании выгоднее эксплуатировать линейку самолётов одного производителя, так она экономит и на подготовке пилотов и на сервисном обслуживании. И с этой позиции перспектива пополнять авиапарк линейкой Ан-140/148/158 видится более привлекательной, чем разводить зоопарк из SSJ и МС-21, которые весьма отличаются друг от друга. И теперь тот же Аэрофлот с грустью и безысходностью смотрит на перспективу в принудительно-добровольном порядке быть экспериментальной площадкой для МС-21, как они сейчас мучаются с сырым SSJ. А ведь всё начнётся заново.

В то же время, если бы гражданскую линейку ОКБ Антонова реорганизовали в совместный российско-украинский проект, то перспектива откусить долю от международного рынка региональников представляется уже более реалистичной. У Украины был почти готовый самолёт, у России - финансовые и производственные ресурсы, профильные КБ. И если бы и те и другие заткнули нац. гордость по-дальше, того глядишь мы бы уже были серьёзным игроком на этом рынке. А так, с одной единственной моделью самолёта, ещё и с такими темпами производства, пока амбиции на долю в рынке не воспринемаются всерьёз. Как и заявления, что SSJ - это будущее рос. авиапрома.

P.S. Сразу отрекусь - никакого отношения ни к ОКБ Антонова, ни к Украинской республике я отношения не имею. Озвучиваю точку зрения, не лишённую субъективности.

24.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet - понял.


Весна на носу у буйных - обострение.))

24.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дабы закрыть тему.
Тут не так давно вопрос задавали: «Интересней, по каким критериям финам.фм сочло Гусарова экспертом... Может, ув. APZ сможет приоткрыть полог редакционной тайны...»
К радио я отношения не имею, максимум, что смог – связался с ними «по старой дружбе», и спросил, «а какого, собственно, хрена?». Мне ответили, что оно, знаете ли, эксперт Госдумы и вообще человек известный, чьи высказывания по авиационной теме широко обсуждаются в Сети.
С первым тезисом было просто: я предложил на спор стать таким же экспертом за две недели (можно и быстрее, но я ленив :)). Если я это сделаю, то мне возместят расходы по этой процедуре. Пари было отвергнуто со словами «не надо нас за совсем уж глупых держать». :)
А вот супротив второго тезиса мне возразить было особо нечего. Филофобы создали г-ну Г. охренительную популярность и высокий индекс цитируемости. Сразу всплыла аналогия с г-ном Ф. (не в выходной будь помянут) – военным экспертом, ни дня не служившим в армии, не работавшим в «оборонке», и даже на военной кафедре не обучавшемся. :) Сейчас он «полинял», его мало кто помнит, но еще не так давно был весьма известен и популярен.
«Выбиться в люди» г-ну Ф. не удалось (и слава богу). А вот г-н Г. уже эксперт комитета по транспорту ГД РФ – и сделали его экспертом именно филофобы.
Это не предел – в конце концов, есть же у нас депутат Хинштейн. Так что работайте, товарищи! И не надо приписывать СВОИ заслуги Киве и Госдепу. :)

24.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Сразу отрекусь - никакого отношения ни к ОКБ Антонова, ни к Украинской республике я отношения не имею. Озвучиваю точку зрения, не лишённую субъективности
________________________

На сайте "Однако" есть очень хорошая штука. Там видно с какой страны человек написавший комментарий.
И читать подобный бред от якобы Россиянина даже не пришлось бы.

24.02.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправлюсь: был фактически заброшен весь остальной гражданский отечественный авиапром

24.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой не правы Вы, АPZ!
СВОИХ "заслуг" у нас только две — дураки и дороги.
Со СВОИМИ мы уже сжились и сроднились: в сказках превозносим и как основу непоражений/побед/достижений рассматриваем...
А все проблемы извне, извините!
При всех "прижимах" и "тишайших" :-((

24.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX
Да ладно, че мелочиться - скажем прямо СССР распался, только для того что бы все деньги на ССЖ пошли

24.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, ники tomashomecat, LHX зарегились сегодня,FBSD-19.02. И вы хотите сказать, что энтузиасты-добровольцы радетели за РФ. Тоньше надо работать ребята, а то урежут гонорар.

24.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>nvp850

Да это постоянные личности которые кочуют по сети с форума на форум, репертуар у них один и тот же.

24.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Comet
Да это ясно, с чего вдруг так оживились? Что стряслось?

24.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Утку про возрождение ту-334 запустили в сеть, вот и оживление пошло.

24.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квакеры партера сети вполне соответствуют закону маятника...
До этого было необъяснимое обострение противуположного лагеря с появление новых персонажей.
Явно проистекает все по Лукьяненко с его Зеркалом.
Которое порождается Сумраком...
Вот и думайте...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.