Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-12/1356678135_pahbad1.jpg
Чтобы немного отвлечься. Где у этой штуки рули высоты и чем она управляется по горизонту? Неужели все в законцовках крыла?

24.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 APZ пишет:
Теперь посмотрите вот такой поиск - https://www.google.ru/...

А потом расскажите, что вы там увидели. :)
+++
без "Роман", кстати, тоже забавно получается:
https://www.google.ru/...

24.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 LHX пишет:
Очень обидно. Ожидал услышать какие-нибудь существенные контр-аргументы

На себя обижайтесь. Вы о существовании такого ресурса знаете? http://superjet.wikidot.com/
Там все изложено.
В частности тут: http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

Я вообще не вижу смысла общаться с ... ну с теми, кого обозначил в посте чуть выше.

25.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, ты фашист? Что то у тебя в сообщениях стала проскакивать тема рассовой чистоты, с кем стоит общаться, а кто и не люди вовсе. Так кого ты обозначил в посте чуть выше? Наберись смелости, скажи не шепотом. Кто тут с нормальной родословной, а кто пятой графой не вышел?

25.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX пишет:
1. Ради этого проекта был фактически заброшен весь остальной отечественный авиапром.
==
честно говоря именно ЭТО и есть единственное разумное пояснение запуска проекта. даже тогда проект ssj-100 многих озадачил сверх-оптимистичным прожектёрством очень похожим на дилетантство. но это было так задумано а всех возражавших профессионалов сразу записывали во враги отечества. и этот план ПОЧТИ удался, во всяком случае все другие гражданские авиа-КБ россии фактически умерли. единственная живучая заноза которая портила Погосяну & Ко всю картину - КБ Антонова которое упорно пропихивали АН-148, АН-158, АН-140. таковы факты.

25.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant: Вероятно стоит обратится к первоисточнику: http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/concours/5/567 ,
http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/concours/5/551

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: без "Роман", кстати, тоже забавно получается:
*********************
Да куда уж забавнее...
"Главные" упоминающие (то бишь, раскручивающие) г-на Г. - superjet.wikidot.com и топик "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих". С такой мощной интеренет-поддержкой никакого Госдепа не нужно. :)

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Что такое "взлетно- посадочные устройства" на SSJ?
**************
В российской терминологии ВПУ = шасси.

25.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх вы,... кэшисты :-)
Люди вон от чистого сердца господина Г. со всех сторон пиарят, а все о ... низменном ;-)

25.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот домашнее задание на ночь операторам так любимого на мурзилке-викидоте флайтрадара на "поразмыслить о жизни" (собрали интозиасты на соседнем форуме):
====
ReD_mobile_BARON:
Прекрасная интенсивность полетов по бортам Якутии. С Флайтрадара.
Первый борт, 89011, http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89011
По этим данным самолет с вечера 25 января по 16 февраля совершил 23 рейса и после 16 февраля в воздух не поднимался. Сколько полетов он совершил за оставшееся 25 \+ 23 и 24 можно только догадываться. Причем интенсивность полетов даже не каждые сутки. Про конфуз с первым рейсом, когда его перенесли из-за того, что у самолета на морозе потекла стойка шасси, также можно вспомнить.

А вот интенсивность полетов второго борта, 89012, просто впечатляет. С Флайтрадара.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89012
Авиакомпания получила самолет 31 января, начала его эксплуатацию с 8 февраля. С 8 по 22 февраля самолет совершил 6 рейсов, причем с 9 по 19 февраля в воздух вообще не поднимался. Интенсивность полетов за 6 дней (8,9,19,20,21,22) - 1 рейс в сутки.

И только теперь становятся понятны слова топ-менеджмента авиакомпании "Якутия". Когда они говорят, что готовы к эксплуатации су-перджета это значит, что у них уже приготовлены места возле забора.....

25.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот интересный взгляд на ситуацию от третьей стороны - производителей ПКИ
====
BD:
Постоянное противопоставление SSJ и Ан-148/158 происходит по многим причинам. Но одна из самых интересных причин - это адрес разработчиков и производителей систем и агрегатов этих самолетов.
ГСС сделали ставку на импортных поставщиков, т.к. была поставлена задача получить европейский сертификат и выйти на мировой рынок в максимально короткие сроки. Без опыта ведущих разработчиков авиакомплектующих это было сделать не возможно. Это была вынужденная мера и на нее в ГСС пошли сознательно. Главная причина - отсутствие у ГСС опыта проектирования, комплексирования, испытаний, сертификации самолетов транспортной категории по АП-25/CS-25.
Антонов сделал ставку на российские комплектующие, т.к. руководство фирмы видело в этом залог поддержки проекта в России на правительственном уровне, ведь самолет предназначен, во многом, и для российского рынка.

Можно сколько угодно критиковать качество российских систем и агрегатов, но если они не устанавливаются на новых самолетах, не проходят сертификационные испытания, не совершенствуются в эксплуатации - нет никаких шансов выйти на мировой уровень по функционалу, надежности, безопасности, ППО. Критикуйте сколько угодно российские системы на Ан-148 (например, разработки того же МИЭА), но они за последние 10 лет сделали большой шаг вперед. Ан-148 буквально вытянул многих российских разработчиков из небытия 90-х годов на более высокий научно-технический уровень.

А разговоры о замене западных комплектующих на российские аналоги в SSJ - не более чем разговоры. Не могу представить, что вот не было этого аналога - и вдруг находится. Необходимо интегрировать этот аналог в сертифицированный самолет, провести всевозможные испытания, получить дополнение к сертификату типа - и кто оплатит всю эту музыку, даже если предположить, что аналог был найден?

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

царство дебилов и пресс секретарь его радист

якутия не скрывала изначально что ссж у нее будет летать раз в день. точно так же кстати летают ан148 у ангары и полета.

> Это была вынужденная мера и на нее в ГСС пошли сознательно. Главная причина - отсутствие у ГСС опыта проектирования, комплексирования, испытаний, сертификации самолетов транспортной категории по АП-25/CS-25.

главная причина - цель получить сертификат EASA. который попросил в частности афл и который ан148 не способен получить в принципе.

> Ан-148 буквально вытянул многих российских разработчиков из небытия 90-х годов на более высокий научно-технический уровень.

хлопцы. вы откровенно достали. есть во вселеной люди кроме вас. кроме ан148 есть ту204 и полный набор военных самолетов и всяких разных вертолетов.

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, уйдите с этого форума со шпунтиком, а? от вас же нет никакого только, вы только срач провоцируете постоянно. иди в г-ник, там вам самое место, создавайте свою реальность.

25.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, то что в России производится 300 вертолетов в год и еще около сотни самолетов - чепуха, зато де ан-148 настоящий спаситель :)))

Даже не смешно уже

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто нибудь знает кто этот B_D вообще? вроде он из Харькова, нет? вроде бы не антоновец? ХАЗ? или вообще журналист очередной?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.