Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> (например, разработки того же МИЭА), но они за последние 10 лет сделали большой шаг вперед. Ан-148 буквально вытянул многих российских разработчиков из небытия 90-х годов на более высокий научно-технический уровень.

тут еще какой смешной момент. вот этот персонаж, BD, судя по всему не очень представляет как такие разработки делаются. например известно что навигация производства МИЭА для ан148 построена на американской гпс-глонасс микросхеме. такие микросхемы ВСЕГДА идут в пакете с референс дизайном платы. можно конечно самому с нуля разработать, но какова вероятность что МИЭМ это делал, учитывая проблемы с финансированием? правильно, нулевая. вообще большиснство производителей в мире используют референс дизайны, с минимальными модификациями.

теперь следующий шаг. микросхема американская. дизайн платы американский же. какова вероятность что МИЭМ сам производит эту плату? правильно, нулевая. скорее всего закупают в китае.




подводим итог. вот ужасный ссж загубил производителей пки и не подходит для военных - навигация разработана и производится китайцами. а вот спаситель ан148, поддержал производителей пки и подходит для военных - навигация разработа американцами и производится китайцами.

ничего не смущает? а ведь такой навоз в голове у людей с высшим образованием.

25.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2013 FRAM пишет:
муха, я понимаю, что ваша мечта сделать здесь филиал викидотника, где всем супертепло и суперуютно, вот как дружку вашему:
====
24.02.2013 FRAM пишет:
(шопотом) хохломрази. Ну, понимаете, те чьи папашки пристрастились к кофею при немцах и кто прикручивал польских детишек к деревьям колючей проволокой. За то что они творили не должно было быть никаких реабилитаций. Ну а пока за неимением стоящего дела можно и с ССЖ виртуально пободаться. На себя обижайтесь. Вы о существовании такого ресурса знаете? http://superjet.wikidot.com/
В частности тут: http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney
==

хотите, чтоб здесь чище было, начните с себя... не раз здесь говорили -вся правда о ССЖ - это лишь реакция на поведение тех, кто льет грязь на Ан-148, Ан-70 и другие самолеты АНТК им. Антонова на этом форуме. И вы в первых рядах, так что не дождетесь...

25.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. средний налет ыыо 170 часов, у ан148 320. кроме того у Ангары не было технических претензий к ан-148, у Якутии к ыыо они начались сразу по прибытии.
2. ан148 не имеет сертификата EASA исключительно по причине двигателей, к остальным системы вопросов нет. а EASA нужен исключительно иностранным поставщикам комплектующих ыыо, они свой профит получают сразу, а россия от "продажи" ыыо получает только убыток.

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выпад фрама оффтоп конечно, но то что каратели которые деревни в белоруссии жгли состояли в основном из уркаинцев это исторический факт. который при ссср по понятным причинам не выпячивался.

а про ан148, ан70 и другие самолеты антк мы писали и будем продолжать писать правду. самолеты спроектированны непрофессионально, по устарелым технологиям, не подлежат сертификации по современным правилам и просто опасны в эксплуатации. единственная причина их присутствия в рф - полубандитская коррупционная спайка ифк-богуслаева и некоторых чинов в мо и правительстве. характерно что как только убрали сердюкова, ан70 в момент забуксовал.

жалко конечно что сду ан148 отлаживается на паксах, но рано или поздно с этим разберутся.

25.02.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о ну хоть есть СДУ, раньше ты это отрицал ))

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с чего бы мне это отрицать? она спроектирована неправильно, не способна пройти независимую сертификацию. этого мало?

25.02.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

единственная живучая заноза которая портила Погосяну & Ко всю картину - КБ Антонова которое упорно пропихивали АН-148, АН-158, АН-140. таковы факты.



Вот именно что пропихивали. А что ж они пропихивают? Коммерческий спрос на эти изделия есть? Правильный ответ - НЕТ. Могут ли данные изделия быть проданы кому то в Европе или Штатах? Правильный ответ - НЕТ и не предвидится. Подведем итог:
Без рынка России АН и его изделия мертвы, отсюда их истерики и поливания дерьмом любого проекта Российского авиапрома.

25.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, недели две тому Вы очень правильно замечали относительно "пАфоса"...
просто любопытствую :-(

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой у вас вопрос, товарищ сторонний?

25.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже нет :-(

25.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Средний налет украинских анов - 50 ч. У ангары самолеты 2+ месяца стояли прежде чем пойти в рейс, потом летало 2 из 3-х через пень колоду. Технические проблемы были, инфа в соседней ветке. Сертификат EASA украинский самолет не сможет получить не только из за движка, глохнущего от попадания снега; но и от много чего. Один только проводок, приводящий к пикированию, чего стоит

PS сам ты ЫЫО, дятел

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Средний налет украинских анов - 50 ч. У ангары самолеты 2+ месяца стояли прежде чем пойти в рейс, потом летало 2 из 3-х через пень колоду.

я вот это откровенно не понимаю. вроде бы должен быть минимальный уровень мозга у людей, которые пинают налет. способность сложить 2+2. ну да, у гтк отличный, фантастический налет (на пару с убытками), но все остальные то аны летают откровенно плохо. ну как минимум хуже чем ссж в среднем. и все равно стандартно вылезает какой то дятел и начинает лепить горбатого про налет. вот взять ангару, 14й стоял месяц. причина не известна. 13й стоял 10 дней уже в 13 году. прична не известна. 11й простоял 10 дней в феврале. причина не известна. когда летают то строго не больше одного рейса в день. у полета и того нет, там раз в три дня летают. и ничего, счастливые пузыри у всех.

25.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот это откровенно не понимаю. вроде бы должен быть минимальный уровень мозга у людей, которые пинают налет
====
А что им еще пинать? Заказов почти нет, мировой рынок закрыт, производство - по штуке в квартал (на двух заводах! Через 5 лет после получения сертификата!)...

Только и остается - кидать какашки в российские самолеты и хвалится налетом в ГТК (забывая про убытки).

25.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотите, чтоб здесь чище было, начните с себя... не раз здесь говорили -вся правда о ССЖ - это лишь реакция на поведение тех, кто льет грязь на Ан-148, Ан-70 и другие самолеты АНТК им. Антонова на этом форуме. И вы в первых рядах, так что не дождетесь...
______________

Радист - не ври. Вы в первую очередь льете грязь. Поставьте эксперимент на месяц всей своей хохлодиаспорой(включая бота андрейкоче и пр.) не пишите здесь. И я уверен - все темы про АН уйдут с первой страницы. Да и грязи в этой теме станет меньше в несколько раз.


25.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Месяц если не будет украинского надежда на Суперджет - и ни слова плохого про ан никто не скажет; а в е разговоры тут будут в стиле "ув.Инженер, а расскажите ка еще об этой пимпочке" :)

Кстати, всем привет из вегаса :)))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.